Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

King of the Hill


Легенда:

В Черноруссии идет гражданская война. Правительство США для поддержки властей Черноруссии отправило взвод USMC и груз с оружием.

C-130 с вооружением для USMC и армии Черноруссии был сбит, и упал в районе Высокого камня. Морпехи подняты по тревоге, нельзя допустить захвата новейшего вооружения повстанцами.

В распоряжении USMC:

- MV-22B (IDWS) - 3 шт.

В распоряжении Повстанцев:

- Урал-4320 - 4 шт.

- Hilux (ДШКМ) - 2 шт.

- Урал (ЗУ-23-2) - 2 шт.

Условие победы USMC:

- Высокий камень под контролем USMC

или

- Повстанцы уничтожены (осталось 3 человек или меньше)

Условие победы Повстанцев:

- Войска USMC уничтожены (осталось 3 человек или меньше)

Дополнительные условия:

Зону необходимо удерживать в течение 3 минут.

Зона перезахватываемая.

Вертолетами могут управлять только пилоты и стрелки.


  • Автор
  • Добавлен
    06/03/16
  • Категория
  • Количество участников
    093
  • Год
    2008
  • Остров
  • Тип
  • Фракция BLUFOR
  • Фракция OPFOR
  • Фракция Independent
  • Фракция Civilians
  • В атаке
  • В обороне
  • Режим
  • Радио оснащение

 

Изменено пользователем RavingRobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вертолётов нет, но вы там держитесь.
Эти штуки называются конвертопланами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время суток поменять и идеально будет. При штурме зоны на восток было нереально смотреть, ничего не было видно. В остальном все понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы зону расширил обороне, уж больно маленький пятачок, и добавил бы укрепов каких-нибудь. Кроме этого С-130 сидеть вообще негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=sup][/b], расширив  зону, сделает вторую Пусту. А вот забрать груз, который можно прятать рандомно в зоне, пусть даже в Пусте (каламбур), то это разнообразит.

Задачи :

- взять под контроль самолет.

- забрать груз

- доставить на аэродром Выбора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чтобы этот ящик можно было оспреем забрать. Вот тогда топ будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Расширенную зону будет в разы проще оборонять.

2. Укрепы не соответствуют легенде, откуда взялся самолет. Постройка окопов - возможно.

3. Ящик как допзадание было бы неплохо, но оборона же его утащит. Плюс сильно усложнит жизнь атаке, а миссия задумывалась как "прилетел, высадился, захватил/сдох".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемещение ящиков можно ограничить зоной деревни:

- покинули зону - проигрыш.

- уничтожены - проигрыш.

 

Пример миссии Шок и трепет, правда там объекты ездят и зона большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения в версии 1.1

Изменено время с 6:00 на 12:00

Убран эффект Movie

Добавлена возможность строить укрытия зеленым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.