Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Nkey

Task Arrowhead Force Radio

Рекомендуемые сообщения

А когда-нибудь будет решена проблема, что когда меняешь профиль в ТС, то у тебя включается робовойс и лечится это только перезаходом.

О проблеме сообщили уже давным-давно, а решения так и не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM, хм как ни странно - первый раз слышу (один робовойс я поправил, но не уверен, что этот). А как именно воспроизвести проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиостанция на рендере не сможет работать. К ней не подключена антенна (и гарнитура).

Я к тому, что если всё равно перемоделивали рацию, то могли бы сделать все необходимые разъемы, кабели и 3д интерфейс.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey, создаешь новый профиль в ТС, во время игры, когда находишься в РТ меняешь профиль, потом возвращаешься на старый и у тебя постоянный робовойс, который лечится только перезапуском ТС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну рендер модели, как и все в игре. после фоток первое время непривычно - но оно вписывается в общую графическую картину.

ИМХО, сразу заметил мультяшность правого края рации и разьемов на правой стороне. Слишком они идеальные, не похожи на металл.

Да и остальные поверхности в большинстве своем без царапин. Может попробовать шероховатую текстуру.

 

P. S. Визуально кажется, что рация неправильно в перспективе изображена. Кажется, что ее верхняя горизонтальная плоскость дальним от зрителя краем слишком сильно наклонена вниз. Да и боковые, крайние вертикальные поверхности тоже не естественно расположены. Вот здесь обратите внимание на верхнюю горизонтальную плоскость и боковые грани: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/67/Exelis_SINCGARS_RT-1523E.jpg

Плюс еще обратите внимание на вашей картинке на правые разъемы, один смотрит под углом вверх, а нижний под углом вниз.

Хотя может я и ошибаюсь.

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey, ну с кабелями а антеннами не так просто, так как они тычат в лицо смотрящему и непонятно, где должны заканчиваться :)А 3Д интерфейс возможностями армы не сделать, да и смысла в нем нет.


@ToxaSM, к этой версии могу не успеть, буду к следующей смотреть (а может и само пройдет) 


@ToxaSM,да, есть немного такое. Хотя перспектива должна быть правильная, так как рендерили с модели.Уже к этой версии нет времени менять картинки (а часть еще пришлось и у фрилансеров заказывать :) ), потом в будущем посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3Д интерфейс возможностями армы не сделать

Ну-ну, конечно. Нужно просто захотеть.

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@swatSTEAM, для этого нужно показывать модель локально. На нее не получиться навесить обработчики кнопок. Ее придется вешать далеко (чтобы не на весь экран), что приведет к тому, что она будет влезать в текстуры, землю и технику. Вообщем в лучшем случае - статическая модель, которую не подвигать. И это ничем не лучше, чем картинка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она будет влезать в текстуры, землю и технику

WUT? :huh:

Насчёт модели с кнопочками, по-моему ещё в ванильном OFp был рабочий блокнот.

OPFLASH001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Wrangler, он совсем другими механизма делается (они недоступны в скриптах). Вообщем и в ACRE как-то пробовали сделать моделькой, но пришли к тому, что нормально это сделать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey, наделать пустых контролов кнопок поверх и юзать не зуммирующийся ui object уже невозможно?

Ее придется вешать далеко (чтобы не на весь экран), что приведет к тому, что она будет влезать в текстуры, землю и технику.

Жесть. То есть юзать обычное масштабирование слишком просто, поэтому чтобы уменьшить объект мы его тупо отодвинем метра на два? Гениально. Ты ACE случайно не писал?

Компас и часы никогда в землю не проваливаются.

Двигать контролы кнопок можно вместе с движением объекта, которое перехватывается хэндлером.

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас и часы никогда в землю не проваливаются.

Даже оружие, руки и интерьер техники в землю не проваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже оружие, руки и интерьер техники в землю не проваливаются.

Оно через систему камер (например, как в Юнити) реализовано или еще как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, оружие и руки совершенно другая тема. Туда даже лезть не охото. Точнее невозможно.

@dmb09, я уверен, что через жопу.

@Nkey, а качественную модель рации-то где взять?

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С̶л̶а̶в̶а̶ ̶N̶k̶e̶y̶!̶ ̶Р̶а̶ц̶и̶и̶ ̶с̶л̶а̶   а, нет, подождите ка... что же в обнове? Тонны бесполезного барахла наседающего на фпс, и ничего из того, что просил исправить техотдел вога.

Отдельное "спасибо" за выдачу раций на брифинге, ага.

 

̶В̶с̶ё̶-̶т̶а̶к̶и̶ ̶п̶р̶и̶д̶ё̶т̶с̶я̶ ̶н̶а̶м̶,̶ ̶Ш̶о̶к̶с̶т̶е̶р̶,̶ ̶п̶и̶л̶и̶т̶ь̶ ̶с̶в̶о̶ю̶ ̶р̶а̶ц̶и̶ю̶.̶.̶.̶   <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kurbat, странный ты человек. То под каждым моим постом минусик ставишь, то на MakeArmaNotWar на меня жалуешься :) Уж не знаю, что ты там в отделе придумал, но часть из того, о чем мы говорили с Mibом уже готово :)

А русские рации я оставил тебе делать. Все API есть - рисуй диалог, делай модельку, проставляй нужные характеристики и добавляй ее маленьким аддончиком (TFAR ее подхватит и все будет работать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под каждым моим постом минусик ставишь

где? пруф в студию.

 

 

Уж не знаю, что ты там в отделе придумал, но часть из того, о чем мы говорили с Mibом уже готово

понятия не имею, о чем ты разговаривал с мибом.

 

[27.09.2014 0:03:16] Kurbat: [27 сентября 2014 г. 0:01] Makridi:

<<< Nkey, может лучше нахер авто-раздачу раций. Картодел просто ставит ящики с рациями на респе, а остольные берут их и ручками настраивают. В итоге пролага не будет.

 

пролага небудет если

1) выдача раций будет происходить с сервера, в самом старте брифинга

2) частаты будут ставиться так же при самом старте брифинга в неймспейс юнита

3) количество опросов "клиент-сервер-клиент" сократится до минимума (в идеале вообще без них)

[27.09.2014 0:03:31] Michail Nikolaev: я уже в разрабатыавемой это все поправил

[27.09.2014 0:04:06] Michail Nikolaev: и пролага быть не должно.

(так частоты пересылаются, только если кто-то их менят или ложит рации на землю ил умирает)

[27.09.2014 0:04:14] Michail Nikolaev: думаю через пару недель выкачу

Изменено пользователем Kurbat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kurbat, ну ладно, может это и не ты :) Ну так а причем тут этот текст? Все, что в нем написано - правда. Пункт "оптимизация использования сети аддоном" :) Больше нету глобальных евент хэндлеров и частоты пересылаются только при изменении. По этим причинам и был пролаг. Теперь его быть не должно. Раздача раций - легкий процесс, так как ничего не бродкаститься по всем клиентам.

Изменено пользователем Nkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.