ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 А когда-нибудь будет решена проблема, что когда меняешь профиль в ТС, то у тебя включается робовойс и лечится это только перезаходом. О проблеме сообщили уже давным-давно, а решения так и не дошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 @ToxaSM, хм как ни странно - первый раз слышу (один робовойс я поправил, но не уверен, что этот). А как именно воспроизвести проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Радиостанция на рендере не сможет работать. К ней не подключена антенна (и гарнитура). Я к тому, что если всё равно перемоделивали рацию, то могли бы сделать все необходимые разъемы, кабели и 3д интерфейс. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Wrangler 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 @Nkey, создаешь новый профиль в ТС, во время игры, когда находишься в РТ меняешь профиль, потом возвращаешься на старый и у тебя постоянный робовойс, который лечится только перезапуском ТС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) ну рендер модели, как и все в игре. после фоток первое время непривычно - но оно вписывается в общую графическую картину. ИМХО, сразу заметил мультяшность правого края рации и разьемов на правой стороне. Слишком они идеальные, не похожи на металл. Да и остальные поверхности в большинстве своем без царапин. Может попробовать шероховатую текстуру. P. S. Визуально кажется, что рация неправильно в перспективе изображена. Кажется, что ее верхняя горизонтальная плоскость дальним от зрителя краем слишком сильно наклонена вниз. Да и боковые, крайние вертикальные поверхности тоже не естественно расположены. Вот здесь обратите внимание на верхнюю горизонтальную плоскость и боковые грани: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/67/Exelis_SINCGARS_RT-1523E.jpg Плюс еще обратите внимание на вашей картинке на правые разъемы, один смотрит под углом вверх, а нижний под углом вниз. Хотя может я и ошибаюсь. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Rumba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 @Nkey, ну с кабелями а антеннами не так просто, так как они тычат в лицо смотрящему и непонятно, где должны заканчиваться :)А 3Д интерфейс возможностями армы не сделать, да и смысла в нем нет. @ToxaSM, к этой версии могу не успеть, буду к следующей смотреть (а может и само пройдет) @ToxaSM,да, есть немного такое. Хотя перспектива должна быть правильная, так как рендерили с модели.Уже к этой версии нет времени менять картинки (а часть еще пришлось и у фрилансеров заказывать :) ), потом в будущем посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) 3Д интерфейс возможностями армы не сделать Ну-ну, конечно. Нужно просто захотеть. Изменено 8 октября, 2014 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 @swatSTEAM, для этого нужно показывать модель локально. На нее не получиться навесить обработчики кнопок. Ее придется вешать далеко (чтобы не на весь экран), что приведет к тому, что она будет влезать в текстуры, землю и технику. Вообщем в лучшем случае - статическая модель, которую не подвигать. И это ничем не лучше, чем картинка :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 она будет влезать в текстуры, землю и технику WUT? :huh: Насчёт модели с кнопочками, по-моему ещё в ванильном OFp был рабочий блокнот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 @Wrangler, он совсем другими механизма делается (они недоступны в скриптах). Вообщем и в ACRE как-то пробовали сделать моделькой, но пришли к тому, что нормально это сделать невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) @Nkey, наделать пустых контролов кнопок поверх и юзать не зуммирующийся ui object уже невозможно? Ее придется вешать далеко (чтобы не на весь экран), что приведет к тому, что она будет влезать в текстуры, землю и технику.Жесть. То есть юзать обычное масштабирование слишком просто, поэтому чтобы уменьшить объект мы его тупо отодвинем метра на два? Гениально. Ты ACE случайно не писал?Компас и часы никогда в землю не проваливаются. Двигать контролы кнопок можно вместе с движением объекта, которое перехватывается хэндлером. Изменено 8 октября, 2014 пользователем swatSTEAM 2 1 Skorpion, Morgan и grfn отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Компас и часы никогда в землю не проваливаются. Даже оружие, руки и интерьер техники в землю не проваливаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Даже оружие, руки и интерьер техники в землю не проваливаются. Оно через систему камер (например, как в Юнити) реализовано или еще как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 @swatSTEAM,ну вообщем ты тогда и сделай прототип для теста идеи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) @Wrangler, оружие и руки совершенно другая тема. Туда даже лезть не охото. Точнее невозможно. @dmb09, я уверен, что через жопу. @Nkey, а качественную модель рации-то где взять? Изменено 8 октября, 2014 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 @swatSTEAM,ну для начала можно вырезать ту панель, что сейчас в рюкзаках (которые похожи на баяны :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Большой рюкзак для НАТО - http://cloud-4.steampowered.com/ugc/535125678618969185/0A4C8ED19B9EA43B17FDC87AEB674A2E29C02BB8/ 2 1 grfn, mib и DmitRich отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Тоже для AAF - http://cloud-2.steampowered.com/ugc/535125678622503328/D8AC73B8953E0767CF86E0C8F8B02464E861AFE2/ 2 DmitRich и swatSTEAM отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Новая версия (0.9.3) TFAR готова к релизу. Может быть еще чуть-чуть нестабильной, через неделю (чуть меньше) планирую хотфикс с возможными исправлениями и текстурами для RHS. Много спасиб Raspu86 , L-H,, whoozle и другим за их помощь. Раз уж качаете, то поддержите TFAR на MakeArmaNotWar (можно войти через Steam) :) (иначе я потеряю первое место в категории :) ) Как всегда, новую версию можно скачать тут. Нужно обновить все: сервер, ключи, аддоны, планины, звуковые файлики, userconfig и скорее всего CBA (так как у вас наверное старая версия). Желательно предварительно удалить старую версию. Эта версия несовместима с предыдущей. Список изменений: Новый 3D аудио движок с лучшим позиционированием звука Возможность включить динамики на рации (можно слушать рацию на земле, на бойце, в машине и т.д.) Полная поддержка Зевса (можно использовать рации, слышать и говорить, в том числе через юнита, которым вы управляете) Исправлено залипание тангенты (наконец-то!) Оптимизация плагина Оптимизация использования сети аддоном Исправлена проблема с дубликатами раций (когда при смене частоты она менялось у другого) Техника пропускает звук различным образов (теперь в Хантер можно докричаться, но в танк - нет) Исправлена проблема с треском микрофона у некоторых игроков Новые диалоги для раций (много их, почти все рации обновлены, кроме авиационных): https://www.dropbox.com/sh/3lavnbqgvsrpwvy/AADqUjPvC6Fsz-QhTpZLiI59a?dl=0 Новые рюкзаки: NATO 1, NATO 2, AFF, OPFOR Старые рюкзаки используются FIA Новые веселая текстура рюкзака :) Настройка клавиш в игре Теперь можно говорить по рации с зажатым ALT Некоторые кнопки на рациях перемещены Звук кнопок рации обновлен Более быстрая синхронизация позиций игроков Одинаковая частота для дайверов во всей команде Говорить по подводной рации теперь CTRL + ~ Маленькие рации доступны в редакторе Эффект телефона для моддеров (некоторые имеют желание сделать телефон в Altis Life) Громкость подводной рации увеличена Исправлена проблема получения рации с полным инвентарем Исправлены кое-какие проблемы с гражданскими Обновления локализации Рации теперь учитывают заддержку TS при отпускание клавиши Исправлено "высовывание" из некоторой техники (RHS) Можно указать уровень громкости по умолчанию в userconfig API для получения информации о том, говорит ли игрок MR3000 в BWMOD технике и на пехоте API для событий Сборщик статистики, который поможет мне улучшать мод Много мелких фиксов Жду пожеланий\предложений\багов для будущего хотфикса! 19 grfn, SigiL, Nickorr и 16 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitRich 147 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Надеюсь фраза "у кого-то залипло" теперь останется в истории :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurbat 199 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 С̶л̶а̶в̶а̶ ̶N̶k̶e̶y̶!̶ ̶Р̶а̶ц̶и̶и̶ ̶с̶л̶а̶ а, нет, подождите ка... что же в обнове? Тонны бесполезного барахла наседающего на фпс, и ничего из того, что просил исправить техотдел вога. Отдельное "спасибо" за выдачу раций на брифинге, ага. ̶В̶с̶ё̶-̶т̶а̶к̶и̶ ̶п̶р̶и̶д̶ё̶т̶с̶я̶ ̶н̶а̶м̶,̶ ̶Ш̶о̶к̶с̶т̶е̶р̶,̶ ̶п̶и̶л̶и̶т̶ь̶ ̶с̶в̶о̶ю̶ ̶р̶а̶ц̶и̶ю̶.̶.̶.̶ <_< 4 ToxaSM, Kronos, Morgan и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @Kurbat, странный ты человек. То под каждым моим постом минусик ставишь, то на MakeArmaNotWar на меня жалуешься :) Уж не знаю, что ты там в отделе придумал, но часть из того, о чем мы говорили с Mibом уже готово :) А русские рации я оставил тебе делать. Все API есть - рисуй диалог, делай модельку, проставляй нужные характеристики и добавляй ее маленьким аддончиком (TFAR ее подхватит и все будет работать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurbat 199 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) под каждым моим постом минусик ставишь где? пруф в студию. Уж не знаю, что ты там в отделе придумал, но часть из того, о чем мы говорили с Mibом уже готово понятия не имею, о чем ты разговаривал с мибом. [27.09.2014 0:03:16] Kurbat: [27 сентября 2014 г. 0:01] Makridi: <<< Nkey, может лучше нахер авто-раздачу раций. Картодел просто ставит ящики с рациями на респе, а остольные берут их и ручками настраивают. В итоге пролага не будет. пролага небудет если 1) выдача раций будет происходить с сервера, в самом старте брифинга 2) частаты будут ставиться так же при самом старте брифинга в неймспейс юнита 3) количество опросов "клиент-сервер-клиент" сократится до минимума (в идеале вообще без них) [27.09.2014 0:03:31] Michail Nikolaev: я уже в разрабатыавемой это все поправил [27.09.2014 0:04:06] Michail Nikolaev: и пролага быть не должно. (так частоты пересылаются, только если кто-то их менят или ложит рации на землю ил умирает) [27.09.2014 0:04:14] Michail Nikolaev: думаю через пару недель выкачу Изменено 15 октября, 2014 пользователем Kurbat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) @Kurbat, ну ладно, может это и не ты :) Ну так а причем тут этот текст? Все, что в нем написано - правда. Пункт "оптимизация использования сети аддоном" :) Больше нету глобальных евент хэндлеров и частоты пересылаются только при изменении. По этим причинам и был пролаг. Теперь его быть не должно. Раздача раций - легкий процесс, так как ничего не бродкаститься по всем клиентам. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Nkey 2 Shockster и SigiL отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurbat 199 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Раздача раций - легкий процесс, так как ничего не бродкаститься по всем клиентам. ты уверен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты