Zer 646 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Название: WOG Операция КельбаджарДобавил: @ZerДобавлен: 02 окт 2014Категория: Карты ARMA IIТип: WOGКоличество участников: 147Остров: ClafghanФракция BLUFOR: CDFФракция OPFOR: Takistani ArmyРежим: Захват/оборонаВ атаке: OPFORВ обороне: BLUFORРадиооснащение: ПолноеГод: 1989 г. Описание: Военный конфликт Такистанской Народной Социалистической республики с республикой Кардистан вступил в новую фазу. Вчера, 9 августа, войска республики Кардистан прорвали оборону такистанцев и продвинулись на несколько десятков километров в глубь такистанской территории, с ходу захватив город Овалестан. Задача такистанской армии - выбить противника из города.Cилы сторон:Cиние: 8 М113, М163, 3 ПТУРа М47 "Дракон"Красные 3 БМП-2, 4 Ми-8 с НАР, T-55Переношу сюда с небольшими фиксами - проблема с триггерами на зонах была - можно было захватить зону просто пролетев над ней на вертолете. Сейчас как будто бы пофиксил, но тем не менее я не уверен на все 100%... Нажмите здесь, чтобы скачать файл 2 killer0K и Buddy_guy отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Попробуй один триггер с условием " (east countSide thisList == 1) and (west countSide thisList < 1) and (getPosATL player) select 2 < 10 " вместо 3-х Изменено 25 октября, 2014 пользователем Banzai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] SamurBenis 453 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Под конец миссии залагал рюкзак - когда перекладывал рюкзак на спину появлялась РПГ-18 (на спине до этого была), так же в рюкзак накидало дофига медицины. 1 FlayeR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Аналогично, пропала труба и рюкзак с патронами для свд, появилась невидимая дв с кучей медицины и магазинами для акм. Изменено 30 января, 2016 пользователем FlayeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Название: WOG 180 Операция Кельбаджар Добавил: [url=http://wogames.info/user/4-grifon/]grifon[/url] Добавлен: 12 апр 2016 Категория: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url] Тип: WOGКоличество участников: 180Остров: ClafghanФракция BLUFOR: CDFФракция OPFOR: Takistani ArmyРежим: Захват/оборонаВ атаке: OPFORВ обороне: BLUFORРадиооснащение: ПолноеГод: 1989 г. Описание:Военный конфликт Такистанской Народной Социалистической республики с республикой Кардистан вступил в новую фазу. Вчера, 9 августа, войска республики Кардистан прорвали оборону такистанцев и продвинулись на несколько десятков километров в глубь такистанской территории, с ходу захватив город Овалестан. Задача такистанской армии - выбить противника из города.Cилы сторон и задачи: [hr] [spoiler='Такистанская Армия'] Наши силы: - 1 мотострелковый взвод на БМП-2 - 2 взвода на МИ-8 с НАР Всего техники:- 3 БМП-2- 4 МИ-8 с НАР- 1 Т-55- 1 грузовик PragaНаша задача :Отбить город, захватив ключевые объекты: - Административное здание в северной части города. - Ремонтную базу на восточной окраине. - Радиостанцию в центре. [/spoiler] [hr] [spoiler='Силы обороны :'] Состав наших сил: - 2 взвода на М113 - 1 ЗСУ М163 Всего техники:- 8 М113- 1 М163- 3 ПТУР М47 'Дракон' - 1 грузовик M923A2 Операция Кельбаджар развивается по плану - мы успешно прорвали вражескую оборону на перевалах и рассеяли большинство идущих на перевалы подкреплений у посёлка Аль-Малак. Из-за этого нам удалось продвинутся во вражескую территорию на несколько километров и легко овладеть городом Овалестан.Тем не менее такистанцы не были полностью разбиты, к ним подошли резервы и они готовы контратаковать. Наша задача - удержать ключевые объекты в городе: - Административное здание в северной части города. - Ремонтную базу на восточной окраине. - Радиостанцию в центре. [/spoiler] [hr] СТАРАЯ ТЕМА ОТ АВТОРА МИССИИ [hr] [url=http://wogames.info/files/file/375-wog-180-operatciia-kelbadzhar/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url] Изменено 12 апреля, 2016 пользователем grifon 1 Zer отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Версия 1.7: - изменены все триггеры и скрипты; - добавлены доп. условия по потерям; - исправлены мелкие косяки. wog_147_op_kelbadzhar_17.clafghan.pbo 1 grfn отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Dekfor 939 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 После перезахода во время миссии,игроки лишались возможности двигаться(по крайней мере у нас в отделении),то есть после начала движения откидывало назад с надписью "Время фризтайма не вышло".Повторные перезаходы не помогли. 2 Trouble и dmb09 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 У всех такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Перемудрил автор со скриптом фризтайма. 1 Dekfor отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 350 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Автор-таки нормальный фризтайм там юзал, а вот Роб накосячил. Скрытый текст sleep 0.5; i = 120; _pos_player = getpos player; if (isServer) then { sleep 1; 0 spawn { while {i > 0} do { i = i - 1; publicVariable 'i'; [nil,nil,rSPAWN, format["До конца фризтайма осталось: %1 сек.",i], {hintSilent _this;}] call RE; sleep 1; }; [nil,nil,rtitleText,"Фризтайм окончен!", "PLAIN DOWN"] call RE; hintSilent format ["", _i]; }; }; if (!isDedicated) then { disableSerialization; waitUntil {!isNil 'i'}; while {i > 0} do { if (side player == west) then { if (player distance _pos_player >= 10) then { player setpos _pos_player; titletext ["Время фризтайма ещё не вышло.","PLAIN DOWN"]; }; }; if (side player == east) then { if (player distance _pos_player >= 10) then { player setpos _pos_player; titletext ["Время фризтайма ещё не вышло.","PLAIN DOWN"];}; }; sleep 0.5; }; }; Сие означает, что при перезаходе у игрока i выставляется снова в 120, но его уменьшение происходит на сервере, который перезаходить не собирается. Таким образом i всегда 120 и игрок навечно в зоне фризтайма. Я, например, оборвался в вертолёте и когда зашёл - это было очень весело, но недолго. Чтобы не блевануть я нажал возрождение. Исправить ситуацию можно, переделав вызов фризтайма вот так, например [] spawn { sleep 20; if (time<110) then {[] execVM "scripts\freez_time.sqf"; }; Хотя самый лучший вариант был вообще не трогать фризтайм. Искренне надеюсь, что это тот случай, когда на ошибках учатся, ибо я не поиграл в пятницу от слова вообще. Обидно Изменено 4 марта, 2017 пользователем crabe 3 Trouble, sup и Shullman отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты