Перейти к содержанию
Toshka

ARMA 2: Настройка графики, оптимизация игры и установка SweetFX 1.5.1

Рекомендуемые сообщения

Нашёл установил понравилось. Конфиг добавляет больше краски и света, чем удовлетворяет мою игру в Арма2. Тестируем и делимся впечатлениями.
 
Кнопка вкл | выкл (Scroll Lock)
 
Конфиг уже готов ---> Содержимое из папки SweetFX 1.5.1 (Toshka) кидаем в папку SteamSteamAppsCommonArma 2 Operation Arrowhead
 
ARMA 2: Настройка графики, оптимизация игры и установка SweetFX


 
-nosplash -cpuCount=4 -maxVRAM=3072 -world=empty
 
1a4b14c2_l.jpeg2677ac62_l.jpegbf66d749_l.jpeg3e78dd38_l.jpegff0cedd0_l.jpeg
 
SweetFX Download

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая штука, использую её в Battlefield 4 и CS:GO. Игра начинает играть новыми красками(Во всех смыслах). Спасибо.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, Не бан а администрация должна посмотреть и сказать можно или нельзя и если где-то там чит я хочу знать где и пояснили  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, выручайте! У меня не работает прога, в Арма 3 и БФ4 нету никаких изменений, пробовал ставить все галки, но тоже изменений нет, думал клавиши не работают, но и их менял, не помогло. Все файлы из папки кидал в папку с игрой, запускал конфигуратор, там находил игру и добавлял FX, то есть все вроде бы правильно, но в игре ничего не меняется. Если у кого были такие же проблемы, выручайте  :)

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем DARTHSADKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
friend, Не бан а администрация должна посмотреть и сказать можно или нельзя и если где-то там чит я хочу знать где и пояснили

прецедент был, найти тут получаемое преимущество - дело за малым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету тут никакого преимущества. Всё то же самое можно настроить в настройках видеокарты.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DARTHSADKO, помойму для каждой игры свой конфиг. Надо в гугле искать.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прецедент был, найти тут получаемое преимущество - дело за малым)
вот ты не понимаешь) у людей тоже бывают нестандартные голоса) но у нас есть везкое слово админов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карма что ли, скачал конфиг для Армы 3, все сделал как по инструкции на сайте с конфигами и опять ничего не работает, мдаааа, походу руки у меня кривоваты, хех) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DARTHSADKO

 

 

 

ссылка на SweetFX
 
ссылка на настройки
 
как установитьзапустить
Изменено пользователем Toshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста нубу: можно ли поменять Скролл Лок на что-нибудь другое? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli

Второй скрин снизу вверх, разве не даёт преимущество перед другими игроками которые не могут за одну секунду сделать гамму светлее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xaec, nope. Там не такая яркая гамма. Это же "цвето-фильтр". А не чит какой нибудь.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xaec,
Это из того же раздела косметического и эстетического улучшения игры . Тем же BlastcoreTracers я бы лично пользовался играя на сервере Вога . Преимущества он тоже не дает но делает игру ярче и правдоподобней ! В 2009 Арма вышла, а до сих пор ни красивых взрывов ни попадания от пуль более реалистичных нет . Какое то честно говоря нечто поднимается от попадания пули в землю . На трассы ночью смотреть - этим вообще можно пытать людей и тем более если одеть на них ночник . Кусок бревна на 1.3 экрана перемещается и это трассер . 
Да это все сажает фпс на стороне клиента , да и пофиг . Мне с этим играть и преимущества тут никакого нет . 
Этот косметический прибамбас из того же раздела . По сути это все тупо можно и без этого улучшения сделать в настройках видеокарты !

Изменено пользователем Shockster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж тема так называется. За время игры на WOG'е сменил всё железо в сторону получше, поставил Арму на ssd, убрал настройки в минуса, но один фиг имею на старте фпс 25-35, а минут через 20 после начала миссии почти всегда 10-15 и вследствие  "нипанагибать". ЧЯДНТ? Прошу советов мудрых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LLlnuEH,  Тыб конфиг своего железа выложил . Просто пойми не зная того что у тебя предлагать что то сложно . И по поводу первого видео где якобы настройки для крутого гейминга .  Парень несет явную отсебятину .
  Пост процес - по его словам самый не затратный параметр ---- не верно в корне (самый прожорливый параметр) добавляет размытие , двоит картинку . Эффект блума . 
Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS но заметно (скажем подгружает систему , заставляет её идти плавно  - особенно это заметно при зуме и просмотре в оптику) . Уменя стоит на высоком и работает в паре с Качеством обьектов . 
Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию".
Анизотропная фильтрация - Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики(мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Увеличивает четкость текстур натянутых на объекты !
Антиалиасинг - Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Полезный параметр но сжирающий огромное количество ресурсов . Работает в паре с АТОС . Без вкл. атиалиасинга АТОС не работает .  AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы (добавляет эффект прозрачности травы) сильно помогает в игре обнаруживать противника в траве на дист до 50м и на её горизонте . Дальше трава просто не растет. Довольно прожорливая функция !
AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
AToC=3 - AToC on grass //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев 
AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев. На самом деле деревья не сглаживаются, а размываются создавая подобие пышной листвы ( делает их более правдоподобными) . Без неё кроны деревьев и кусов куции . Опять же эстетический эффект . С выкл ATOC на деревья у игрока больше преимуществ с тем у кого они активны . Но , без этого параметра игра в лесу это дикая боль для глаз (рябь) .
 

Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы и её кучность , так же влияет на точную геометрию горкамней большой дальности . Параметр сильно расходует ресурс системы. На сервере стоит по умолчанию !!! 
Качество объектов - Ставится по усмотрению и мощности системы . Чем выше параметр, тем больше появляется обьектов в поле видимости без зума(кустыкамнидоматехника) + отвечает за точную отрисовку этих обьектов и наложения на них текстур (Работает в паре с Качеством текстур). 
Качество теней - В зависимости от выбранного параметра есть вероятность того , что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой . У меня стоит параметр высоко и обрабатывается ЦП . Параметр строго индивидуальный . 
Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. 
V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Вреда от этой функции больше чем пользы.
 
По поводу SweetFX. Мой пресет !
 
#define USE_SMAA_ANTIALIASING 0 //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines.   Стоит 0 . Тоже что и в арме . Кому надо вкл в игре!
#define USE_LUMASHARPEN   1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
Поставил 1 . Аналогичен FXAA + sharp filter в игре . НО , у меня в разы меньше сьедает фпс в игре если вкл его тут , а в игре откл . Напомню этот фильтр делает картинку резкой . (многим это не нравится)
#define USE_BLOOM        0 //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost) Стоит 0 . Откл этот параметр . Разницы в игре видел , но фпс отедает .
#define USE_HDR           0 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_TECHNICOLOR   0 //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4) При вкл арма не запускается!
#define USE_DPX           0 //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
Тоже самое не запускается с вкл параметром.
#define USE_LIFTGAMMAGAIN 1 //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
#define USE_TONEMAP       1 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE      1 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES        0 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
#define USE_SEPIA         0 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
#define USE_VIGNETTE      1 //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER        1 //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
#define USE_SPLITSCREEN   0 //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.

Изменено пользователем Shockster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыб конфиг своего железа выложил

 

Вкратце. Asus M5A97, AMD FX-4100, Radeon HD 7950, DDR3 8 Gb.

-skipintro -exThreads=7 -maxmem=8192 -maxvram=3072

Изображение
Изменено пользователем LLlnuEH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-maxmem=8192 Не правильно ! 
-maxMem=2047 - Арма больше не видит хоть как изгаляйся ! -CpuCount=4 еще пропиши . 
Вот по ЦП я тут не подскажу . В амд я чайник . 
У меня i5 4570  msi gtx 750 ti 1085Mhz 2048mb Ram 8gb. На сколько я прав (а это наверно не так) у нас похоже конфы . Слышал только про ати негатив в арме .
Пока поспрашиваю в чем у тебя проблемы ! Может что нарою !
Вот с чем я играю + SweetFX
32-78 FPS
0_1040b8_2923ac04_orig.png

Изменено пользователем Shockster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.