Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 @Morkontar, я ставил -1 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Можно ли как-то отключить триггер по потерям в модуле Main, чтобы его вообще не учитывало? В init.sqf wmt_hl_sidelimits = [-1,-1,-1]; wmt_hl_ratio=[-1,-1,-1]; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Как отключить метки старта отделений и список своей техники при расширенном брифинге? А лучше сделайте какой-то гайд по параметрам, которые необходимо прописывать в init.sqf для тонкой настройки модулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morkontar 112 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 @Ezhuk, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Как отключить метки старта отделений и список своей техники при расширенном брифинге? А лучше сделайте какой-то гайд по параметрам, которые необходимо прописывать в init.sqf для тонкой настройки модулей. Для отображение маркеров только для определенной стороны добавляется соответствующий префикс к имени маркера, например: wmt_west_marker1 wmt_east_marker2 wmt_res_marker3 wmt_civ_marker4 А вообще, да, нужны обновленные справочники 1 philips отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 @Sandy, я спрашивал про бордовые метки с ником командира отделения и количеством бойцов в отделении, которые отображаются на карте при включенном расширенном брифинге и показывают место старта отделения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Модуль WMT Task: VIP работает не корректно. Если ВИП находится в отделении, то все отделение не может покидать пределы разрешенной зоны для ВИПа. Ограничения для ВИПа почему-то распространяются на все отделение. Просьба исправить эту ошибку. Данная ошибка была замечена на миссии Три Короля 1 Exorcist отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) @Barsik, поменяй в модуле Task:VIP "Применить - Группы синхронизированных объектов" на "Применить - Только синхронизированные объекты" и сделай 3 линии синхронизации от випов на этот модуль. Изменено 22 августа, 2015 пользователем Kato Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Ок, поменяю, протестирую, но раньше, такой проблемы не было замечено. Спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 @Barsik, раньше такого параметра не было, как я понял из старых видео по модулям. Наверное, БИСы добавили. Если не изменить параметр, то всё отделение является випами, а не только синхронизированные объекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Да действительно, после смены этого параметра все стало работать нормально. Спасибо за инфу. Вопрос снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Хотелось бы добавить модуль для блокировки техники (setVehicleLock) и чтобы мог открыть технику только КО. Например я ставлю отряд ставлю урал синхронизирую урал с группой. И модуль блокирует технику для всех кроме КО к которому приписана эта техника. Удобно с точки картодела - не обязательно расставлять пехоту рядом с техникой (можно поставить в гаражи и красиво это оформить), ни один из отрядов не останется без техники из за несогласованности других отделений (Например 1 отряд вместо 1 урала взял 2) и 1 отделение без техники осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 @StDIABLO, в АСЕ3 это есть, только ВОГ почему-то боится на него переходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Хотелось бы иметь возможность блокировать доступ к рюкзакам и инвентарю ботов во время фризтайма. На правах предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 , зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Пара ошибок, которые выскочили на миссиях. 23:23:22 WARNING: Function 'name' - [DT]StDIABLO is dead 23:23:40 WARNING: Function 'name' - [BL]Dimir is dead 23:24:08 Error in expression <rWin']; _isPlayerWin = (playerSide in ([_winner] call bis_fnc_friendlysides)) &&> 23:24:08 Error position: <_winner] call bis_fnc_friendlysides)) &&> 23:24:08 Error Неопределенная переменная в выражении: _winner 23:24:08 File WMT_Main\functions\fn_EndMission.sqf, line 28 21:22:59 WARNING: Function 'name' - B Альфа 2-3:7 REMOTE has empty name 21:23:05 Error in expression <ile {WMT_pub_frzState < 3} do { setDate WMT_pub_frzBeginDate; sleep 12.2; }; }; > 21:23:05 Error position: <WMT_pub_frzBeginDate; sleep 12.2; }; }; > 21:23:05 Error Неопределенная переменная в выражении: wmt_pub_frzbegindate 21:23:05 File WMT_Main\functions\moduleTime\fn_FreezePlayerClient.sqf, line 56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeniZ 11 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Модуль Start Position можно как-либо использовать для рандомного старта сторон (групп, техники)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) [member=DeniZ], Да, можно. По порядку: Поле Текст: Можете написать что угодно Поле Владелец (Owner): Пусто Центер (Center): ставим невидимый маркер (можно ставить размером x:0, y:0). Даем ему название. От позиции данного маркера будут считываться координаты синхронизированных объектов Лист позиций (List of positions): ставим невидимые маркера (сколько нужно) на нужные позиции, даем название каждому. Вписываем названия в данную строку Показать маркеры (Show markers): Указываем сторону, по отношение к которой будет проводиться действие Время (Time): ставим 1 секунду. Время, которое отводится на выбор позиции. Так как нам нужен рандомный спавн, то время на выбор не требуется. Применить к (Apply to): Выбираем нужный вам пункт Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Vincen 1 DeniZ отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Хотелось бы увидеть в WMT модуль очистки "мусора" на земле в зоне спавна после окончания фризтайма. 1 Exorcist отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARAB 129 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) На IRON FRONTe обновили WMT, перестали работать потери , модуль Main< доля тяжелых потерь . Значение ставлю 0.1 -0.2 Изменено 8 февраля, 2016 пользователем ARAB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты