Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
sector594

Electron-20

Рекомендуемые сообщения

Electron-20


Вводная

Спойлер

В начале 2020 года правительство Ливонии достигло соглашения со своими партнерами по НАТО о проведении совместных учений Электрон. 
Целями учений стали имитации вооруженного вторжение в так называемый регион Анджеевский пролом, а так же проведения конкурса по закупке новой техники.

 

Форма атаки

Спойлер

20240301050237_1.thumb.jpg.c5c4cdc5355698e877c86bbc77d14986.jpg

Техника атаки

Спойлер

20240301070625_1.jpg.2d6caaa573714a42f51d1842c1e010f9.jpg

+ 2x FIM-92C
+ 1x FMG-148 Javelin (2 пуска)

Форма обороны

Спойлер

20240301044716_1.thumb.jpg.86bd453e47700fab7fdd14b69abcd1bf.jpg

Техника обороны

Спойлер

 

20240305052256_1.jpg.0be1db98e20d66edf9e71d0faf3fe86f.jpg

+ПП, ПТ мины
+Лопаты и молоточки

 


  • Добавил
  • Добавлено
    01.03.2024
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    170
  • Год
    2020
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    5:10, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват трех зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание одной зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Роше
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Вооруженные силы Ливонии
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON
  • Дата допуска
    01.01.1970
  • Используется Deformer
    Нет

 

Изменено пользователем sector594

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем выбивать такое кол-во брэдлей и мрапиков? Ты еще и джаву выдал которая делает инста -2 техники, а у обороны обрезанные ленты обпсов и невероятный милан? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2024 в 14:00, BornToYarik сказал:

А чем выбивать такое кол-во брэдлей и мрапиков? Ты еще и джаву выдал которая делает инста -2 техники, а у обороны обрезанные ленты обпсов и невероятный милан? 
 

эти ворриоры ничего не делают Бредли к тому же ))))))
Лама походу баланс делал, никак иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы вывести тикиламу из депрессии взял на проверку посмотреть 4

Синие

1. У медиков морпехские шлема, прикол или ошибка?

Спойлер

image.png.59aebc333728616cce4f05ebd77d2997.png

2. Разделяю твою ненависть к операторам мазуты, но всё же наверное будет лучше заменить на АРку с рукояткой или дать коллиматор

Спойлер

image.png.22dec72ca37369293b471bbfb51ec550.png

3. Странный выбор модификации SAW, емнип они ходят с Short/Savit

rhs_weap_m249_pip_S
Спойлер

image.thumb.png.b2c00c677888b4da60c9423b6f033d16.png

4. В гусеничной технике по одной гусле, можно выдать и побольше

5. Командиру экипажей точно нужны наспинные ДВ, учитывая что у оппонентов их нету?

6. Возможно стоит сделать какую-нибудь из техник медицинской, к примеру штабные M-ATV

7. Точно ли нужен Стингер, да и еще C-версии против транспортного вертолета без вооружения?

8. Опять же мазута должна страдать, но нужен ли еще и Джав с двумя пусками учитывая наличие самых новых модификаций Бредли? 

9. Текущее кол-во труб у атаки не слишком большое, да еще и одноразки, может стоит добавить в некоторые отделения MAAWS-ы для борьбы с пехотой?

10. По шлемам - армия клонов, раздай разные версии или просто сделай рандом, благо вариантов там немало - неплохо помогает отличать своих внутри отделения

Зеленые

1. Зачем выдавать легкие плитаки регулярам, если есть комплектные полноразмерные броники в камуфляже?

JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_cqb_EAF_F
JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_crew_EAF_F
JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_recon_EAF_F
JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_tactical_EAF_F
Спойлер

image.png.e661bae40fdb0f1b55b20565037b6aca.png

2. Аналогично с отделениями на вертолетах, какая логика была при выборе броников для них, учитывая что это однозначно более доисторический и полноразмерный броник чем у регуляров, да и еще в старом британском DPM. Наверное стоит поменять на более легкие версии тех же что у регуляров.

Спойлер

image.png.df90c285a6ad60bc1876e10f16cb30bb.png

3. В дополнение к броникам вертолетных отделений стоит выдать рюкзаки такие же как у регуляров

Спойлер

image.png.54d373d5688d354569b4a7621585dd93.png

4. На вертолет можешь подгрузить ливрею фракции через инит

this setObjectTextureGlobal [0, "\A3\Air_F_Enoch\Heli_Light_03\data\Heli_Light_03_base_EAF_CO.paa"];
this setObjectTextureGlobal [1, "\a3\Supplies_F_Enoch\Ammoboxes\Data\AmmoBox_EAF_CO.paa"];
this setObjectTextureGlobal [2, "\a3\Supplies_F_Enoch\Ammoboxes\Data\AmmoBox_signs_EAF_CA.paa"];
Спойлер

image.thumb.png.92e7f3fd5eea29c0b69fb2781aa29839.png

5. У отделений на вертах неправильная сетка на оптике под SCAR-H, замени + у одного из слотов почему-то ACOG, когда у всех остальных ELCANы

'iansky_specterdr_fde_2D' -> 'rhsusf_acc_su230a_c'
Спойлер

image.png.8fbbbaf22246a0e04a5d0b160f2ffa0c.png

6. Также стоило бы поменять оптику марксмену с древней HKшной без переменной кратности на аналогичную той, что у марксмена из штаба, либо на любую более современную из РХС с переменной кратностью

Спойлер

 image.png.f91d50533b3ea33a95beb3d5a0809bcc.png

7. Зачем добавлять всратую версию ACOGа из BAF и плодить разные класснеймы в миссии, если можно выдать идентичную, но более нормально качества, как та что у синих

'UK3CB_BAF_TA31F' -> 'rhsusf_acc_ACOG_RMR'
Спойлер

image.png.bdb9a23c876be8a5c14ba58002538a87.png

8. *sighhh* И снова выбрана самая неудобная и всратая версия коллиматора с большей рамкой и менее четкой прицельной сеткой при наличии более качественного и удобного по полю обзора аналога из РХС

'BWA3_optic_EOTech' -> 'rhsusf_acc_eotech_xps3'
Спойлер

image.thumb.png.aa6f47bc8a017ab03c748e1cabe95a5a.png

9. У отделений А1-5 на мардере ни у кого нет наспинной ДВ

10. Максимально непонятно решение добавления отдельной роли радиста в каждом отделении, при отсутствии аналогичной у синих, либо приводи к общему формату у сторон, либо зачем вообще это нужно?

11. У штабного марксмена при неплохой кратности и в целом достаточно дорогой оптике не хватило денег на дальномер, не помешало бы выдать. В условиях дистанций и ландшафта карты хватит и километрового

'rhsusf_bino_lerca_1200_tan'

12. У вертолетного марксмена вообще нету ни дальномера, ни бинокля - аналогично не помешало бы выдать

13. У А2-2 и А2-3 по четыре короба на гранатомет и по восемь лент на 7.62 пулемет, стоит увеличить, желательно кратно текущее кол-во которого в случае гранатомета хватит только на пристрелку

14. Идентичное шифрование и рации как у синий стороны, не уверен как это будет работать, не мешало бы заменить на зеленые/красные, документация здесь. В случае если будешь использовать радейки красных - задай дефолтную в init.sqf через

TF_defaultGuerBackpack

И не забудь проверить и при необходимости заменить во всей технике где она есть через

TF_RadioType

15. При, в целом, одинаковой оборонопригодности зон у первой стоит 120 секунд на захват, при 60 секундах у остальных двух, фича? 

16. Также как и у синих - нету дополнительных гуслей в тяжелой технике

17. Опционально если не лень закрой LDF-ным лого через аттач User Texture-а

UserTexture1m_F // в поиске редактора
Спойлер

image.png.fd459a7bbf01c72df8587fc2259a0dcc.png

 

Возможно наличие большего кол-ва косяков и ошибок, просмотрено то что сразу бросилось в глаза

Изменено пользователем Kei
пиво упало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы вывести тикиламу из депрессии взял на проверку вношу правки 1

@Kei Посмотрим насколько вас, посмотряльшиков, хватит

1 час назад, Kei сказал:

Синие

1. У медиков морпехские шлема, прикол или ошибка? - Исправил (изначально атака была в марпате, но морпехи воюют в пустыне а не в лесу)

2. Разделяю твою ненависть к операторам мазуты, но всё же наверное будет лучше заменить на АРку с рукояткой или дать коллиматор - Поменял

3. Странный выбор модификации SAW, емнип они ходят с Short/Savit - Поменял на savit (LCBA видимо версия для морпехов)

4. В гусеничной технике по одной гусле, можно выдать и побольше - Выдал вторую в дредли, еще 8 есть у инженеров, в 113 убрал

5. Командиру экипажей точно нужны наспинные ДВ, учитывая что у оппонентов их нету? - Наверное нет, убрал

6. Возможно стоит сделать какую-нибудь из техник медицинской, к примеру штабные M-ATV - Есть медицинская 113, в чем слысл медтранспорта кроме возможности пользоваться аптечкой?

7. Точно ли нужен Стингер, да и еще C-версии против транспортного вертолета без вооружения? - У вертолета имеется огромный зум с тепловизором, на жужжащую муху своя мухобойка

8. Опять же мазута должна страдать, но нужен ли еще и Джав с двумя пусками учитывая наличие самых новых модификаций Бредли? Учитывая каповское происхождение вориоров и структурки пусть будет, еще и пт возможности обороны были расширены 

9. Текущее кол-во труб у атаки не слишком большое, да еще и одноразки, может стоит добавить в некоторые отделения MAAWS-ы для борьбы с пехотой? Мавсы удел веапон сквадов, что не поместились. Если инженеры покажутся бесполезными можно будет управления порезать, положил бк в 113 с мк19, дал еще труб HEDP

10. По шлемам - армия клонов, раздай разные версии или просто сделай рандом, благо вариантов там немало - неплохо помогает отличать своих внутри отделения - Атака клонов нормально собрала, разнообразил

Зеленые

1. Зачем выдавать легкие плитаки регулярам, если есть комплектные полноразмерные броники в камуфляже? У рескина класс брони меньше и проблемы с длс

2. Аналогично с отделениями на вертолетах, какая логика была при выборе броников для них, учитывая что это однозначно более доисторический и полноразмерный броник чем у регуляров, да и еще в старом британском DPM. Наверное стоит поменять на более легкие версии тех же что у регуляров. Поменял бы на рескин, но у них есть проблема с длс/ Выдал плитники как у регуляров

3. В дополнение к броникам вертолетных отделений стоит выдать рюкзаки такие же как у регуляров Поменял

4. На вертолет можешь подгрузить ливрею фракции через инит КРУТА

5. У отделений на вертах неправильная сетка на оптике под SCAR-H, замени + у одного из слотов почему-то ACOG, когда у всех остальных ELCANы Поменял. Аког там, потому что елкан мешает целиться с гп

6. Также стоило бы поменять оптику марксмену с древней HKшной без переменной кратности на аналогичную той, что у марксмена из штаба, либо на любую более современную из РХС с переменной кратностью Поменял, выдал дальномер

7. Зачем добавлять всратую версию ACOGа из BAF и плодить разные класснеймы в миссии, если можно выдать идентичную, но более нормально качества, как та что у синих Поменял

8. *sighhh* И снова выбрана самая неудобная и всратая версия коллиматора с большей рамкой и менее четкой прицельной сеткой при наличии более качественного и удобного по полю обзора аналога из РХС Поменял

9. У отделений А1-5 на мардере ни у кого нет наспинной ДВ ДВ лежала в мардере, поменял подсоса боеприпасов на радиста

10. Максимально непонятно решение добавления отдельной роли радиста в каждом отделении, при отсутствии аналогичной у синих, либо приводи к общему формату у сторон, либо зачем вообще это нужно? Ливоновские структуры. Пусть ко командует, а радист в уши долбится. А радиофикация US Army мне не известна, у них оставил воговскую

11. У штабного марксмена при неплохой кратности и в целом достаточно дорогой оптике не хватило денег на дальномер, не помешало бы выдать. В условиях дистанций и ландшафта карты хватит и километрового Выдал

12. У вертолетного марксмена вообще нету ни дальномера, ни бинокля - аналогично не помешало бы выдать Выдал

13. У А2-2 и А2-3 по четыре короба на гранатомет и по восемь лент на 7.62 пулемет, стоит увеличить, желательно кратно текущее кол-во которого в случае гранатомета хватит только на пристрелку  2000 выстрелов на пулемет мало? Коробов теперь 10. Еще выдал м2 и утес спп

14. Идентичное шифрование и рации как у синий стороны, не уверен как это будет работать, не мешало бы заменить на зеленые/красные, документация здесь. В случае если будешь использовать радейки красных - задай дефолтную в init.sqf через

И не забудь проверить и при необходимости заменить во всей технике где она есть через Все в норме

15. При, в целом, одинаковой оборонопригодности зон у первой стоит 120 секунд на захват, при 60 секундах у остальных двух, фича?  Да

16. Также как и у синих - нету дополнительных гуслей в тяжелой технике Выдал

17. Опционально если не лень закрой LDF-ным лого через аттач User Texture-а  Через User Texture выглядит очень плохо. Надо текстуру менять, как на мисске на целе, но это раздувать вес мисски из ничего. Немцы дали технику обкатать, вроде канонично

Помимо выше указанного изменено:

  • Заменил рюкзаки в технике синих с кайота на мультикам ЭТО НЕ РЕЙВЕНЫ
  • Заменил мк14 на м110
  • Поменял одноразки вертолетчиков на нлавы
  • БК вориоров возвращен к норме (200 подкалиберных снарядов)
  • В технику зеленых положил одноразки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.