[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Верт не ЧДКЗ случайно?:) Там АТ6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 [b][member=RavingRobot][/b], removeWeaponCurret, вроде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 [b][member=Rob][/b], removeWeaponTurret и только для А3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) [member=Arcued], да, this removeWeapon "AT6Launcher" работает Изменено 20 октября, 2015 пользователем RavingRobot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Вопрос не совсем к картоделам. Нужно получить повреждения конкретного селекшена - "motor". То есть двигателя танка. Для третьей армы такие команды нашел, для второй пока в поиске. Получить повреждения всего танка не проблема, есть getDammage. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 this setHit ["motor", 1]; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Это повредить, а мне нужно получить значение уже имеющихся повреждений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 есть ли такая возможность установить счетчик на убитых гражданских по сторонам? если кто знает просьба сказать или сказать где найти. И пару названий мисок с триггер -таймером, если не трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Счетчик убитых гражданских можно сделать на базе ивентХэндлера "Killed". Изменено 8 ноября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) [member=RamZesIV], спасибо. Это конечно подойдет для варианта "заложники", где количество гражданских не велико. Мне хотелось немного другое. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Пересчитываешь всех гражданских ботов, вешаешь по очереди на каждого из них нужный ивентХэндлер. У меня сейчас в работе такая схема, только с техникой: _vehs = vehicles; _quantity = count _vehs; hint format ["%1",_quantity]; for "_x" from 0 to (_quantity -1 ) do { _veh = _vehs select _x; _veh addEventHandler ["engine", {[_this select 0, isEngineOn (_this select 0)] execVM "CarStart.sqf"}]; }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 [b][member=RamZesIV][/b], загвоздка в том что нужно чтобы триггер считал убитых гражданских к примеру синими и не считал независимыми. Иначе обе стороны просто забьют на этот фактор и будут играть как будто его и нет. Или другая сторона будет настреливать гражданских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Делаешь проверку на киллера, в чем проблема? Что-то вроде такого, как я понимаю: _killer = _this select 1; if (_killer side "blue") then _countBlue = _countBlue +1; Это просто схема, точные команды и синтаксис не скажу. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Делаешь проверку на киллера, в чем проблема? проблема в моем незнании скриптов. Кинь пож-ста пример или ссылку как на хендлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Примеры надо искать по форумам самому - я точно так же не знаю скриптов. У меня вот так в вызываемом ивентХэндлером скрипте: _vehicle = _this select 0;_engineState = _this select 1; _vehSpeedRound = round speed _vehicle; _vehSpeed = abs _vehSpeedRound; if (_vehSpeed == 0) then { if (_engineState) then { scopeName "main"; if !isEngineOn _vehicle then {breakOut "main"}; for "_tick" from 0 to _cycles do { _vehicle setVelocity [0, 0, 0]; if !isEngineOn _vehicle then {breakTo "main"}; sleep 0.01; }; }; }; Выделил то, на что нужно обратить внимание. А если ты ну прям совсем-совсем ничего не понимаешь, то и сделать вряд ли получится. Потому что даже с готовым примером нужно настраивать под каждый конкретный случай. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем RamZesIV 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 [b][member=Buddy_guy][/b],ты скажи что ты хочешь сделать скрипт/говнокод напишем бесплатно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 [b][member=StDIABLO][/b], хочу чтобы "добрым" полицейским/SWAT было не выгодно убивать гражданских. А "злым" террористам было бы выгодно прятаться среди них. Иными словами чтобы штурмующие испытывали затруднения в этом смысле и вели бы более избирательный огонь из крупных калибров и не только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 [b][member=Buddy_guy][/b], вскрой "Шукуркулай патруль", там есть такое. 3 Buddy_guy, Ram3esIV и Spandaxe отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Подскажите правильный синтаксис: _veh setVariable ["timer", _veh getVariable "timer" + 0.1, true]; Изменено 8 ноября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 [b][member=RamZesIV][/b], Почемуто мне хочется написать так (сталкивался с проблемой вычислений внутри команд) _nill = (_veh getVariable "timer") + 0.1; _veh setVariable ["timer", _nill, true]; _nill = nil; 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Для начала необходимо дать переменной какое либо значение: _veh setVariable ["timer", 0, true]; 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3akapu 4 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 как правильно переменную объявить всем? сюда попадаем из инита: if isNil{onkill} then { onkill = compile "if (((side (_this select 0))==east)&&((side (_this select 1))==resistance)) then {eventvar=1;publicVariableServer "eventvar";};"; }; _x = _this select 0; _idx = _x addMPEventHandler["mpkilled",{_this call onkill}]; функция onkill отрабатывает, но изменений в eventvar нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 [b][member=3akapu][/b], publicVariableServer передает значение только серверу, для всех (включая сервер) надо использовать publicVariable Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3akapu 4 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) [member=RavingRobot], publicVariableServer вроде тоже подходит мне в качестве передачи флага для открытия техники, ...if(isServer) {//открыть технику}... ведь казалось бы результат должен достигнуть клиентов? но и publicVariable в данном случае так же не дает желаемого результата. решено. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем 3akapu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 publicVariableServer если делаешь/хочешь так - то УЖЕ НА СЕРВЕРЕ (в разделе is server) //init sqf if (isServer) { //секция сервера //бла бла бла //какойто говнокод "nameOfVariable" addPublicVariableEventHandler { //какойто код //в твоем случае- код открытия машины //(проверяй чтобы эффект глобальный был) }; //бла блабла };//конец секции сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты