Перейти к содержанию
ToxaSM

Вопросы по созданию МП-миссий

Рекомендуемые сообщения

А ни у кого нет .biedi + .sqf с постройками блокпостов уровня системы ПРО или FOB EAST GUARD ?

Попаразитировать хотел бы на ваших постройках.

а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Би-еде - зло. Делай по хардкору - в 2д редакторе). Сам так сарысанг переделывал. Норм. Каких-то 300-400 объектов расставить. 

  И что мешает тебе вскрыть ПРО и взять от туда укрепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, очевидно же. Хочет его соорудить, симулировать так сказать. Атака "биде" на зимнем Тирске, звучит?) 

 А вообще, Вам виднее зачем там Вам биде, нормальные люди пользуются Зевсом там всяким и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам виднее зачем там Вам биде, нормальные люди пользуются Зевсом там всяким и т.д. :)

намек на то, что там где нет зевса, нет нормальных людей?))

 

а я даже знать не знаю, что такое биде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по русски?)

Это аналог файла mission.sqm (2D), только созданный через 3D редактор и имеет два файла mission.biedi и mission.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это аналог файла mission.sqm (2D), только созданный через 3D редактор и имеет два файла mission.biedi и mission.sqf
Ну вот хоть ты русскоговорящий) а то эти модники привыкли в 3д редакторе клепать )))

только 2д, только хардкор!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот щас Крабу может очень помогу (но только если это касается арма 3).

Мод MCC Sandbox имеет встроенный 3-д редактор с возможностью экспорта объектов в mission.sqm файл. Дополнительно (если "своеобразный" 3д редактор МССшный не по душе), то можно и в зевсе через МСС расставить и потом МСС экспортирует. Пару часов дрочева и попыток понять куда и что тыкать и дальше относительное удобство и готовый экспорт. Соорудил с ним обстановку из 400 объектов и сотни маркеров (расставлял тоже в 3д, чтобы нагляднее и точнее было). Одна только проблема - если нужно выравнивать объекты по абсолютной вертикали, а не по рельефу местности - это только вручную повтыкав везде в инит нужных объектов setVectorUp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MCC Sandbox - фигня. Вот где простота и удобство: http://wogames.info/topic/1308-mission-builder/



а я даже знать не знаю, что такое биде...

 

R371701_W811701.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с заходом в РадиоКанал тимспика игроков играющих за "ambient live"

 

 

 

Сделал мини миссию в ней 5 слотов 4 из них - разные стороны люди и 5тый слот - собака

 

Вот 4 слота влетают в РТ, собака никак не хочет.

 

Учитывая что в миссии нет абсоютно ничего возникает вопрос, как починить заход собак в РТ?

 

 

Заранее спасибо.

 

test.utes.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StDIABLO, зачем собаке быть в РТ? Она понимает человеческий? Дай свистки кинологам и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз кодинг,

 

создаем персонажа, даем войти в рт, переключаем на другого юнита, убиваем 1 персонажа, ????, профит

if (player == dog_ru_avatar) then {
selectPlayer dog_ru;
sleep 0.05;
dog_ru_avatar setdamage 1;
};

Ток не спрашивайте у меня как мне этот говнокод в голову пришел. Работает и славабогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собак бы вообще толково заскриптовать и добавить модулем в сборку эддонов... джва года жду уже ремейк миссии от энималшэдоу, про пограничников с собаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз кодинг, создаем персонажа, даем войти в рт, переключаем на другого юнита, убиваем 1 персонажа, ????, профит if (player == dog_ru_avatar) then { selectPlayer dog_ru; sleep 0.05; dog_ru_avatar setdamage 1; }; Ток не спрашивайте у меня как мне этот говнокод в голову пришел. Работает и славабогу.

 

Колхоз метод без кодинга:

Находим собаку в мишн скм и прописываем ей какой-нибудь сайд (опфор, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сможет подсказать, как на гребаный БТР-60 наложить хоть какую-нибудь текстуру? Забадался через setObjectTexture делать, нихрена не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gopstop,

Никак. У БТР-60 отсутствуют hiddenselections, а их присутствие - необходимое условие работы setobjecttexture.

Можно допилить аддон БТР-60, впилив в него новый объект с новой текстурой и внедрить в wog-сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, такой объект есть. Я в своё время делал аддон с 2-мя БТР-60 русскими и текстуры для них. Если нужно - могу скинуть в личку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у самого около десятка недоделанных аддонов , которые я не могу себя заставить доделать, поэтому я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать, чтобы тригерр срабатывал, тогда, когда в тригерре в два раза больше красных, чем синих и победа зачислялась красным? Что вписать в тригерр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.