Player 336 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 На картинке поправка от перепада высоты, должен быть или +, или -. Я стрелял по этим значениям, относительно попадало, но на больших разностях высот начнутся неприятности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 @visu Фича @crabe Я особо не думал и взял скрипт разблокировки с чужой миски, подскажите че не так и как поправить Глянул, все что выдано подходит, а доп бк в виде магазинов для АК, не подходят, надо фиксить (тикет напишу) @Player А там прикрепленная таблица, и я вроде как ничего не выдавал такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 26 минут назад, crabe сказал: Ожидал, что забросают позиции обороны перед штурмом, как это обычно делалось, к примеру, на А2. Ну если бы у нас был кс, то возможно так и было бы. 1 3 1 cambull, MaDnEss, crabe и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 37 минут назад, Player сказал: но на больших разностях высот начнутся неприятности Когда-нибудь попробую поковырять, но я тут не вижу большой проблемы. Если не попадаешь - ну скорректируй. Также в миномёте из-за наследования спавнятся таблицы для 82мм, может некоторые сверхразумы не понимают что таблицы не для 60мм и принимаются по ним стрелять. Когда буду ковырять баллистику, уберу и эти лишние таблицы. 38 минут назад, MaDnEss сказал: Я особо не думал и взял скрипт разблокировки с чужой миски, подскажите че не так и как поправить Когда картодел юзает то, чего не понимает, это вызывает только жалость. Твой скрипт выполняется на всех игроках. С учётом двух элементов массива - выполняется на количестве игроков *2, но так как команде на разблокировку нужен локальный объект, то всё фейлится - объект же серверу локален, а на сервере ты эту команду решил не выполнять. В итоге 300 выполнений глобальной команды и всё бестолку. А нужно только одно выполнение. 1 Player отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 @crabe Я понимаю что я юзаю, не надо тут, просто я не особо разбираюсь в скриптах и обычно прошу знающих людей помощь мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Что нового в версии 1.1 Фиксы и оптимизация скриптов мелкие фиксы и правки: Спойлер миномёт у обороны теперь один все станковые орудия положены в ящик у урала зушки отобраны ремкомплекты (случайно выдал) Изменено 3 октября, 2020 пользователем MaDnEss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 1 час назад, crabe сказал: Когда-нибудь попробую поковырять, но я тут не вижу большой проблемы. Если не попадаешь - ну скорректируй. Также в миномёте из-за наследования спавнятся таблицы для 82мм, может некоторые сверхразумы не понимают что таблицы не для 60мм и принимаются по ним стрелять. Когда буду ковырять баллистику, уберу и эти лишние таблицы. Я на 100% уверен, что мы сами дураки, что не знали как пользововаться бафовским минометом. Но когда используется иная от Эйса система стрельбы (в частности вызов таблицы (На Ctrl+B, для будущих поколений)), это и запутало, учитывая, что еще в снаряжение миномета автоматически выдались табилцы эйса. Также жаль, что в бафе нет хотя бы краткого манула в Field manual, как у рхс. Благо на играх догадались погуглить. Я вообще не понимаю, зачем в этом миномете куча функционала заложена в Action menu, но для вызова табилцы я должен каким-то образом допетрить, что мне надо Ctrl+B нажать. Ну это так, пук в воздух, в сторону авторов мода BAF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 10 минут назад, MaDnEss сказал: Фиксы и оптимизация скриптов Скрипт на анлок куда-то не туда оптимизировал. В брифинге написано, что вертухи разблокируются через 5 минут, а в скрипте 10 секунд. //Если игрок является пилотом (я так понимаю варианта что авиацию займет другой игрок не предусмотрен, по этому будет норм) if (typeOf player == "B_Helipilot_F") then { [] execVM "scripts\disablehelicamera.sqf"; }; нет, это идиотия. сработает один раз на старте в первую секунду, а потом 120 минут камера будет доступна кому угодно. Не, оставь, нормально сработает, это я неправ. Изменено 3 октября, 2020 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) @crabe Ну учитывая, что в вертушку могут садится только пилоты, то все нормально же а анлок я тестил и забыл вернуть старое значение (исправил и перезалил) Изменено 3 октября, 2020 пользователем MaDnEss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 17 минут назад, Sharif сказал: Также жаль, что в бафе нет хотя бы краткого манула в Field manual, как у рхс. Благо на играх догадались погуглить. В настройках же есть хоткеи. А к примеру по немцам все есть в "Боевом уставе", но один хрен никто не читает это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 15 часов назад, Player сказал: Литлберды разлочились через 5 минут на одну секунду и залочились обратно, пришлось спавнить новые. В новых нары и миниганы один раз перезарядились (7 наров и 3000 минигана), после перезарядки стрелял только правый миниган. Так и задумано или это проделки ручного спавна? Ну тут два варианта: или админу консоль недоступна (сомневаюсь), или он не знает пары команд. Хотя как по мне если дают доступ к консоли, то и пару команд хотя-бы знать должен (которые чаще всего на играх могут пригодится). Иначе я не понимаю по каким критериям идет оценка будущего администратора, человека который должен уметь решать как проблемы в коллективе (сообществе), так и малые тех. проблемы, с которыми иногда приходится сталкиваться на играх. Изменено 3 октября, 2020 пользователем Oubi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Кстати, у меня были очень заметные фризы на любой прорисовке, из-за них не смог нормально сесть и заправиться. Серверный фпс это подтверждает, держался в среднем на 25, поднялся только под конец. Некоторые из-за лагов поврезались, так что не у одного меня. Изменено 3 октября, 2020 пользователем Player Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) @Player вполне вероятно это могло быть из-за неоптимизированного запуска скриптов Изменено 3 октября, 2020 пользователем MaDnEss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 Только что, MaDnEss сказал: @Player вполне вероятно это могло быть из-за не оптимизированного запуска скриптов Или из-за лагающей фаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) В 03.10.2020 в 19:56, Player сказал: Серверный фпс это подтверждает, держался в среднем на 25, поднялся только под конец Если что, на этой миссии серверный фпс больше, чем на предыдущей миске на Алтисе В 03.10.2020 в 20:05, MaDnEss сказал: вполне вероятно это могло быть из-за неоптимизированного запуска скриптов Если это и так, то это не про анлок вертолётов, а про стрёмный мониторинг ландаков и стрёмный скрипт экипажа. И это, я так понимаю, осталось в новой версии. Также считаю, что свою лепту внесло 10000. Если сидеть в углу острова, то вся фата должна быть видна целиком. Если в центре, то видно две фаты Изменено 5 октября, 2020 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2020 Что нового в версии 1.2 Расширена до 182 Добавлено одно стрелковое отделение для синих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2020 Версия на 182 слота залита на фтп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) Спойлер 2 нара взорвались гдет в 20 метрах от меня, позади (я лёжа был). Я открыл мед. меню, шоб полечиться, но моих двух бинтов и двух давящих бинтов увы хватит только на две раны, ибо на одну рану по 2 бита. А так очень хотелось-бы поиграть еще, но ничего не оставалось кроме как молниеносно вытекать и идти в 200-й. Как мне кажется талибам моно выдать еще и жгуты, которые очень доступны (хоть в этом случае они мне и не помогли бы). А еще я был-бы рад иметь хотя-бы 2 квикколта, ибо без бронежилета твоя игра заканчивается после любого взрыва, даже если он был достаточно далеко. Изменено 7 ноября, 2020 пользователем Oubi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) @Oubi У отделений добровольцев минимум медицины (По 2 давящих и обычных бинта), доп медицина лежит у кса в ландаке, он должен был позаботиться об оснащении вас, этой медициной, но увы, нет (Об этом упомянуто в брифинге). У всех остальных отделений дефолтный набор медицины на моих миссиях (2 адреналина, 2 морфия, и 3 бинта каждого типа). Это задумка автора с А2, причем в А2 не было даже бинтов, тут я чуточку дал медицины, поскольку ран на А3 много и можно пораниться, и сдохнуть без боя. А у литла самые слабые нары. Изменено 7 ноября, 2020 пользователем MaDnEss 2 1 Kochegar, Oubi и Nyam_Cat отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты