Cookie 824 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 Просмотр файла From Russia With Love Российская гуманитарная миссия будет работать на севере Ливонии в районах, которые сильнее всего страдают от пандемии коронавируса. Добавил Cookie Добавлено 10.07.2020 Категория WOG Количество участников 154 Год 2020 Время на миссию 120 Погодные условия 8:00, Утро Условие победы атаки Захватить зону Техника атаки 1x Offroad (Comms) 1x M1232 (M2) 1x M1232 (Mk19) 2x M1078A1P2-B (M2) 2x FV432/3 Bulldog GPMG 1x 2A2 'Luchs' 1x Wiesel 1A4 Mk20 2x Fennek 4x M1030 Условие победы защиты Удержать зону Техника обороны 1x BTR-80A 1x BTR-80 1x Kamaz-63968 1x GAZ-66-AP-2 1x GAZ-233014 1x BRDM-2 1x Kamaz-5350 3x ZU-23-2 4x KORD 1x 2b14-1 Особенности миссии Коронавирус Тип WOG Остров Ливония Режим Захват/оборона Сторона WEST LDF Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор В технике / Vehicle 3 1 1 5 Mattoni, BB_STOP, Kostize и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[CTU] LEYDEN CTU 10 483 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Piense en los pobres que no tienen livonia, dabai 1 Cookie отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 @Cookie Взято на перевiрку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 @Cookie Обязательно к правке: 1) Пересмотри кол-во объектов, для МП сценария на 150 человек их слишком много и сконцентрированы они все одном месте, это еще без учёта что это зона для обороны (туда будут все стягиваться). Спойлер 1.1) Делать периметр из коротких укрытий не есть правильно, учитывая что это отдельные объекты, еще и со сложной геометрией. Замени забор на другой, с более простой геометрией, с использованием меньшего кол-ва объектов. При таком раскладе со стартовой прорисовкой мой ПК выдал 20-30 фпс, при стабильных 40-60, что будет на сервере - думаю сам понимаешь. Сейчас это всё выглядит как пожиратель сетевого кода (объекты с моделированием, много) и ФПС-а. При создании МП сценариев, стремись к максимальному уменьшению дополнительных объектов (поставленных в редакторе), но и про визуальную составляющую не забывай (всегда можно разместить меньше предметов, не потеряв самого посыла композиции). Не забывай повсеместно использовать простые объекты и отключение моделирования там где это возможно. Примеры с комментариями "как делать не надо", по ссылке на имгур. Обязательно посмотри и почитай. 1.2) Перепроверь дома, на которых ты сверху ставил объекты. Туда необходимо добавить модуль "Редактировать объект ландшафта" и отключить урон, иначе это всё при разрушении повиснет в воздухе и красивого будет мало. Спойлер Дальнейшая проверка имеет место быть, только после исправления описанных выше огрехов, жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cookie 824 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) @Oubi может тогда подскажешь на какой забор заменить, что предлагаешь убрать? Изменено 11 июля, 2020 пользователем Cookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2020 (изменено) 16 часов назад, Cookie сказал: @Oubi может тогда подскажешь на какой забор заменить, что предлагаешь убрать? Вот тебе пример как удалось 24 объекта заменить на 4-5 объекта. Думаю комментарии тут будут уже излишними, если результат на лицо. Спойлер Было: 24 объекта Стало: 4 объекта Стало: 5 объектов Изменено 12 июля, 2020 пользователем Oubi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cookie 824 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 @Oubi поменял заборы, выключил урон у здания с зу, выключил модуляцию у объектов в зоне. 1 Oubi отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) @Cookie Обязательно к правке: 1) Первые два пункта уже предусмотрены правилами проекта, по этому всё же стоит убрать эти пункты что-бы лишний раз не сбивать игроков с толку. Если тема касается противогазов, то можешь что-то написать по этому поводу. Модуль ограничения острова можешь так же удалить, его применение оправдано скорей всего лишь при условии что есть авиация и ей запрещено опускаться слишком низко. Спойлер 2) Противогаз в данной миссии является функциональным предметом, именно по этому его не стоит выдавать сразу же на слот очков, поскольку после того как игрок перезаходит - юнит одевает косметический предмет, который установлен в профиле, заменяя тот предмет, который был одет до этого. В числе этих предметов могут быть и различные вариации противогазов, тем самым, игрок который не имел противогаз - может получить его. Возможно есть вариант отключения такой выдачи, но он мне еще не известен. Вопросы/предложения: 1) Настоятельно рекомендую уменьшит радиус "хим. гранаты" и убрать эффекты повреждения, оставив только эффект размыливания (отходняк от него можно дольше сделать) и заглушения. Всё постольку, поскольку этот скрипт весьма прост и не учитывает такие препятствия как стены, а так же наносит слишком много повреждений в больших кол-вах (страдает не только голова но и все остальные конечности). Спойлер Удали строчку шоб отключить повреждения."dynamicBlur" ppEffectCommit 10; на 56-й строке влияет на "отходняк", 10 можно поменять на 20 и т.д. На данный момент больше ошибок не нашёл, но пожалуй еще раз проверю через некоторое время. Изменено 15 июля, 2020 пользователем Oubi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cookie 824 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 @Oubi, весь смысл этих дымовых гранат был в том, что они боевые и наносят урон. Не знаю как сделать, чтобы урон не проходил сквозь стены, но дамаг прописал так, потому что этого хватает, чтобы без противогаза подойти и откинуть её подальше, но если повторно подойти, то упадёшь в бессознанку. Видимо, теперь из-за абуза перезахода уберу полностью урон, а эффект замыливания оставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cookie 824 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2020 @Oubi, исправил условности, переделал эффект газа (выключил урон, усилил эффекты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) @Cookie Обязательно к правке: 1) В миномёте обороны отсутствует таблица, поскольку кнопка "очистить хранилище снаряжение" работает для всей техники (миномёт - тоже техника). По этому стоит выдать таблицу самим миномётчикам. 2) Убери/замени маски мехводов на другие, поскольку сейчас они требуют DLC, которое не является обязательным. Спойлер 3) Ты выдал молоточки обороне, но не подключил сам ACE_Fortify. Подключить его можешь или через модуль во вкладке "Модули" > "ACEX", или добавив пару строк в init.sqf. Вопросы/предложения: 1) Граната "Toxic gas" довольна плоха в скриптовой части, она не предусмотрена для бросания через shift + g. Однако это не несёт никаких серьезных последствий, но пожалуй использовать этот скрипт в дальнейших миссиях, без его переработки, не стоит. Спойлер 2) В ящики рядом с ЗУ и Корд-ом желательно поместить парочку беруш, поскольку они есть не у всех. Жду твоих правок и одобряю. Изменено 29 июля, 2020 пользователем Oubi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cookie 824 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) @Oubi, 1- Сделал sqf и положил всё в миномёт. 2- Заменил. 3- Прописал пару строк в init.sqf. 4- Добавил беруши в ящики. Потом добавлю версию на меньше слотов. Изменено 30 июля, 2020 пользователем Cookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 @Cookie Проверено и допущено 1 Cookie отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_STOP 635 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Версия 1.0 залита на ftp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 Удалена с фтп. Необходимо обновить отсутствующий контент, который был удален в последней обнове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты