Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Cookie

From Russia With Love

Recommended Posts

From Russia With Love


Российская гуманитарная миссия будет работать на севере Ливонии в районах, которые сильнее всего страдают от пандемии коронавируса.


  • Добавил
  • Добавлено
    10.07.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    154
  • Год
    2020
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    8:00, Утро
  • Условие победы атаки
    Захватить зону
  • Техника атаки
    1x Offroad (Comms)
    1x M1232 (M2)
    1x M1232 (Mk19)
    2x M1078A1P2-B (M2)
    2x FV432/3 Bulldog GPMG
    1x 2A2 'Luchs'
    1x Wiesel 1A4 Mk20
    2x Fennek
    4x M1030
  • Условие победы защиты
    Удержать зону
  • Техника обороны
    1x BTR-80A
    1x BTR-80
    1x Kamaz-63968
    1x GAZ-66-AP-2
    1x GAZ-233014
    1x BRDM-2
    1x Kamaz-5350
    3x ZU-23-2
    4x KORD
    1x 2b14-1
  • Особенности миссии
    Коронавирус
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Ливония
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    LDF
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    В технике / Vehicle

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cookie
Обязательно к правке:
1) Пересмотри кол-во объектов, для МП сценария на 150 человек их слишком много и сконцентрированы они все одном месте, это еще без учёта что это зона для обороны (туда будут все стягиваться).

Спойлер

image.thumb.png.9a14c88820ebeaaf4c6ab55b709d8022.png


1.1) Делать периметр из коротких укрытий не есть правильно, учитывая что это отдельные объекты, еще и со сложной геометрией. Замени забор на другой, с более простой геометрией, с использованием меньшего кол-ва объектов. При таком раскладе со стартовой прорисовкой мой ПК выдал 20-30 фпс, при стабильных 40-60, что будет на сервере - думаю сам понимаешь. Сейчас это всё выглядит как пожиратель сетевого кода (объекты с моделированием, много) и ФПС-а.

При создании МП сценариев, стремись к максимальному уменьшению дополнительных объектов (поставленных в редакторе), но и про визуальную составляющую не забывай (всегда можно разместить меньше предметов, не потеряв самого посыла композиции). Не забывай повсеместно использовать простые объекты и отключение моделирования там где это возможно. 
Примеры с комментариями "как делать не надо", по ссылке на имгур. Обязательно посмотри и почитай.

1.2) Перепроверь дома, на которых ты сверху ставил объекты. Туда необходимо добавить модуль "Редактировать объект ландшафта" и отключить урон, иначе это всё при разрушении повиснет в воздухе и красивого будет мало.

Спойлер

WHLkmUs.png


Дальнейшая проверка имеет место быть, только после исправления описанных выше огрехов, жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

16 часов назад, Cookie сказал:

@Oubi может тогда подскажешь на какой забор заменить, что предлагаешь убрать?

Вот тебе пример как удалось 24 объекта заменить на 4-5 объекта. Думаю комментарии тут будут уже излишними, если результат на лицо.
 

Спойлер

Было: 24 объекта
PgXYN56.png

Стало: 4 объекта
 gMIs478.png

Стало: 5 объектов
DuESjuv.png

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cookie
Обязательно к правке:
1) Первые два пункта уже предусмотрены правилами проекта, по этому всё же стоит убрать эти пункты что-бы лишний раз не сбивать игроков с толку. Если тема касается противогазов, то можешь что-то написать по этому поводу. Модуль ограничения острова можешь так же удалить, его применение оправдано скорей всего лишь при условии что есть авиация и ей запрещено опускаться слишком низко.

Спойлер

image.png.c1a8aa4a5d33f3c3bcff6712cf9dc17a.png


2) Противогаз в данной миссии является функциональным предметом, именно по этому его не стоит выдавать сразу же на слот очков, поскольку после того как игрок перезаходит - юнит одевает косметический предмет, который установлен в профиле, заменяя тот предмет, который был одет до этого. В числе этих предметов могут быть и различные вариации противогазов, тем самым, игрок который не имел противогаз - может получить его. Возможно есть вариант отключения такой выдачи, но он мне еще не известен. :frog:

 

Вопросы/предложения:
1) Настоятельно рекомендую уменьшит радиус "хим. гранаты" и убрать эффекты повреждения, оставив только эффект размыливания (отходняк от него можно дольше сделать) и заглушения. Всё постольку, поскольку этот скрипт весьма прост и не учитывает такие препятствия как стены, а так же наносит слишком много повреждений в больших кол-вах (страдает не только голова но и все остальные конечности).

Спойлер

Удали строчку шоб отключить повреждения.
image.thumb.png.cc1271579cfbbe0b1a3b4ec3c7fb4ee6.png

"dynamicBlur" ppEffectCommit 10;  на 56-й строке влияет на "отходняк", 10 можно поменять на 20 и т.д.


На данный момент больше ошибок не нашёл, но пожалуй еще раз проверю через некоторое время.

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi, весь смысл этих дымовых гранат был в том, что они боевые и наносят урон. Не знаю как сделать, чтобы урон не проходил сквозь стены, но дамаг прописал так, потому что этого хватает, чтобы без противогаза подойти и откинуть её подальше, но если повторно подойти, то упадёшь в бессознанку.

Видимо, теперь из-за абуза перезахода уберу полностью урон, а эффект замыливания оставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cookie
Обязательно к правке:
1) В миномёте обороны отсутствует таблица, поскольку кнопка "очистить хранилище снаряжение" работает для всей техники (миномёт - тоже техника). По этому стоит выдать таблицу самим миномётчикам.

2) Убери/замени маски мехводов на другие, поскольку сейчас они требуют DLC, которое не является обязательным.
 

Спойлер

TRawoYH.png

3) Ты выдал молоточки обороне, но не подключил сам ACE_Fortify. Подключить его можешь или через модуль во вкладке "Модули" > "ACEX", или добавив пару строк в init.sqf.


Вопросы/предложения:
1) Граната "Toxic gas"  довольна плоха в скриптовой части, она не предусмотрена для бросания через shift + g. Однако это не несёт никаких серьезных последствий, но пожалуй использовать этот скрипт в дальнейших миссиях, без его переработки, не стоит.

Спойлер

image.thumb.png.cb388615705e4ae01dfbfdb20d3f3ae1.png

2) В ящики рядом с ЗУ и Корд-ом желательно поместить парочку беруш, поскольку они есть не у всех.

Жду твоих правок и одобряю.

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi,

1- Сделал sqf и положил всё в миномёт.

2- Заменил.

3- Прописал пару строк в init.sqf.

4- Добавил беруши в ящики.

Потом добавлю версию на меньше слотов.

Edited by Cookie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.