Перейти к содержанию
Авторизация  
Cookie

From Russia With Love

Рекомендуемые сообщения

From Russia With Love


Российская гуманитарная миссия будет работать на севере Ливонии в районах, которые сильнее всего страдают от пандемии коронавируса.


  • Добавил
  • Добавлено
    10.07.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    154
  • Год
    2020
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    8:00, Утро
  • Условие победы атаки
    Захватить зону
  • Техника атаки
    1x Offroad (Comms)
    1x M1232 (M2)
    1x M1232 (Mk19)
    2x M1078A1P2-B (M2)
    2x FV432/3 Bulldog GPMG
    1x 2A2 'Luchs'
    1x Wiesel 1A4 Mk20
    2x Fennek
    4x M1030
  • Условие победы защиты
    Удержать зону
  • Техника обороны
    1x BTR-80A
    1x BTR-80
    1x Kamaz-63968
    1x GAZ-66-AP-2
    1x GAZ-233014
    1x BRDM-2
    1x Kamaz-5350
    3x ZU-23-2
    4x KORD
    1x 2b14-1
  • Особенности миссии
    Коронавирус
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Ливония
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    LDF
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    В технике / Vehicle

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cookie
Обязательно к правке:
1) Пересмотри кол-во объектов, для МП сценария на 150 человек их слишком много и сконцентрированы они все одном месте, это еще без учёта что это зона для обороны (туда будут все стягиваться).

Спойлер

image.thumb.png.9a14c88820ebeaaf4c6ab55b709d8022.png


1.1) Делать периметр из коротких укрытий не есть правильно, учитывая что это отдельные объекты, еще и со сложной геометрией. Замени забор на другой, с более простой геометрией, с использованием меньшего кол-ва объектов. При таком раскладе со стартовой прорисовкой мой ПК выдал 20-30 фпс, при стабильных 40-60, что будет на сервере - думаю сам понимаешь. Сейчас это всё выглядит как пожиратель сетевого кода (объекты с моделированием, много) и ФПС-а.

При создании МП сценариев, стремись к максимальному уменьшению дополнительных объектов (поставленных в редакторе), но и про визуальную составляющую не забывай (всегда можно разместить меньше предметов, не потеряв самого посыла композиции). Не забывай повсеместно использовать простые объекты и отключение моделирования там где это возможно. 
Примеры с комментариями "как делать не надо", по ссылке на имгур. Обязательно посмотри и почитай.

1.2) Перепроверь дома, на которых ты сверху ставил объекты. Туда необходимо добавить модуль "Редактировать объект ландшафта" и отключить урон, иначе это всё при разрушении повиснет в воздухе и красивого будет мало.

Спойлер

WHLkmUs.png


Дальнейшая проверка имеет место быть, только после исправления описанных выше огрехов, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi может тогда подскажешь на какой забор заменить, что предлагаешь убрать?

Изменено пользователем Cookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

16 часов назад, Cookie сказал:

@Oubi может тогда подскажешь на какой забор заменить, что предлагаешь убрать?

Вот тебе пример как удалось 24 объекта заменить на 4-5 объекта. Думаю комментарии тут будут уже излишними, если результат на лицо.
 

Спойлер

Было: 24 объекта
PgXYN56.png

Стало: 4 объекта
 gMIs478.png

Стало: 5 объектов
DuESjuv.png

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi поменял заборы, выключил урон у здания с зу, выключил модуляцию у объектов в зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cookie
Обязательно к правке:
1) Первые два пункта уже предусмотрены правилами проекта, по этому всё же стоит убрать эти пункты что-бы лишний раз не сбивать игроков с толку. Если тема касается противогазов, то можешь что-то написать по этому поводу. Модуль ограничения острова можешь так же удалить, его применение оправдано скорей всего лишь при условии что есть авиация и ей запрещено опускаться слишком низко.

Спойлер

image.png.c1a8aa4a5d33f3c3bcff6712cf9dc17a.png


2) Противогаз в данной миссии является функциональным предметом, именно по этому его не стоит выдавать сразу же на слот очков, поскольку после того как игрок перезаходит - юнит одевает косметический предмет, который установлен в профиле, заменяя тот предмет, который был одет до этого. В числе этих предметов могут быть и различные вариации противогазов, тем самым, игрок который не имел противогаз - может получить его. Возможно есть вариант отключения такой выдачи, но он мне еще не известен. :frog:

 

Вопросы/предложения:
1) Настоятельно рекомендую уменьшит радиус "хим. гранаты" и убрать эффекты повреждения, оставив только эффект размыливания (отходняк от него можно дольше сделать) и заглушения. Всё постольку, поскольку этот скрипт весьма прост и не учитывает такие препятствия как стены, а так же наносит слишком много повреждений в больших кол-вах (страдает не только голова но и все остальные конечности).

Спойлер

Удали строчку шоб отключить повреждения.
image.thumb.png.cc1271579cfbbe0b1a3b4ec3c7fb4ee6.png

"dynamicBlur" ppEffectCommit 10;  на 56-й строке влияет на "отходняк", 10 можно поменять на 20 и т.д.


На данный момент больше ошибок не нашёл, но пожалуй еще раз проверю через некоторое время.

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi, весь смысл этих дымовых гранат был в том, что они боевые и наносят урон. Не знаю как сделать, чтобы урон не проходил сквозь стены, но дамаг прописал так, потому что этого хватает, чтобы без противогаза подойти и откинуть её подальше, но если повторно подойти, то упадёшь в бессознанку.

Видимо, теперь из-за абуза перезахода уберу полностью урон, а эффект замыливания оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cookie
Обязательно к правке:
1) В миномёте обороны отсутствует таблица, поскольку кнопка "очистить хранилище снаряжение" работает для всей техники (миномёт - тоже техника). По этому стоит выдать таблицу самим миномётчикам.

2) Убери/замени маски мехводов на другие, поскольку сейчас они требуют DLC, которое не является обязательным.
 

Спойлер

TRawoYH.png

3) Ты выдал молоточки обороне, но не подключил сам ACE_Fortify. Подключить его можешь или через модуль во вкладке "Модули" > "ACEX", или добавив пару строк в init.sqf.


Вопросы/предложения:
1) Граната "Toxic gas"  довольна плоха в скриптовой части, она не предусмотрена для бросания через shift + g. Однако это не несёт никаких серьезных последствий, но пожалуй использовать этот скрипт в дальнейших миссиях, без его переработки, не стоит.

Спойлер

image.thumb.png.cb388615705e4ae01dfbfdb20d3f3ae1.png

2) В ящики рядом с ЗУ и Корд-ом желательно поместить парочку беруш, поскольку они есть не у всех.

Жду твоих правок и одобряю.

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi,

1- Сделал sqf и положил всё в миномёт.

2- Заменил.

3- Прописал пару строк в init.sqf.

4- Добавил беруши в ящики.

Потом добавлю версию на меньше слотов.

Изменено пользователем Cookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалена с фтп.

Необходимо обновить отсутствующий контент, который был удален в последней обнове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.