zikofrap 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Проблема следующего характера: Имеется Respawn после убийство игрока, время данного респавна - 5 минут. Нужно решить проблему с обходом ожидания. Дело в том, что если нажать кнопку ESC и выйти с сервера, то тебя закидывает сразу в лобби. После чего, можно встать на тот же слот, или на любой другой, и игрок появится на базе без ожидания. Миссия имеет функцию тикетов, так как игрок не возродился (снимаются тикеты не за убийство, а за возрождение, a.k.a игра Squad), а просто появился, (используется respawnOnStart = 0;), то тикеты естественно не снимают, игрок не ожидает время, а значит задумка не работает как полагается. Следовательно вопрос: как можно заставить сервер запоминать игроков игравших на нём, и даже если этот игрок сотворит сие действие и выберет другой слот, заставить его попасть на карту с временем ожидания того, что у него было. Или же, вариант номер два: как можно запретить игроку нажимать кнопку EXIT (Выйти) во время таймера респавна? Я думаю, если это реализовать, то это действительно поможет, если конечно время Respawn не будет установлено в минут 15, так как ALT + F4 и перезаход будет быстрее чем 15 минут, но не быстрее чем 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kelegen 1 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Второй вариант не особо выигрывает т.к. скорость перезахода зависит от конфигурации ПК. По логике тебе нужно сделать триггер на коннект/дисконнект игрока и взять его уникальный идентификатор.Тык Далее другой триггер(или этот же) ждёт когда присоединится игрок с таким идентификатором и даёт ему скрипт на блокировку спавна. P.S. Триггер с дисконектом можно совместить с JIP(Joined In Progress). Это такой скрипт, который возвращает True/False проверяя присоединился игрок ВО ВРЕМЯ ИГРЫ или ДО ИГРЫ(до СТАРТА миссии).Здесь он есть сразу.Cам JIP. PSPS. . . . Это немного будет на примитивном уровне и более затратно если сервер будет брать идентификаторы каждого игрока и держать "в голове". Можно подкрутить это так, чтобы сервер ждал когда кто то умрёт и конкретно у него будет брать идентификатор, но тогда думаю будут абузы с ALT+F4 (когда игрок жив, но чувствует что скоро умрёт). 3 Tr1ble, Met и Art2 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты