Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
zikofrap

Respawn после Disconnect'а

Recommended Posts

Проблема следующего характера:
Имеется Respawn после убийство игрока, время данного респавна - 5 минут. Нужно решить проблему с обходом ожидания. Дело в том, что если нажать кнопку ESC и выйти с сервера, то тебя закидывает сразу в лобби. После чего, можно встать на тот же слот, или на любой другой, и игрок появится на базе без ожидания. Миссия имеет функцию тикетов, так как игрок не возродился (снимаются тикеты не за убийство, а за возрождение, a.k.a игра Squad), а просто появился, (используется respawnOnStart  =  0;), то тикеты естественно не снимают, игрок не ожидает время, а значит задумка не работает как полагается. Следовательно вопрос: как можно заставить сервер запоминать игроков игравших на нём, и даже если этот игрок сотворит сие действие и выберет другой слот, заставить его попасть на карту с временем ожидания того, что у него было.

 

Или же, вариант номер два: как можно запретить игроку нажимать кнопку EXIT (Выйти) во время таймера респавна? Я думаю, если это реализовать, то это действительно поможет, если конечно время Respawn не будет установлено в минут 15, так как ALT + F4 и перезаход будет быстрее чем 15 минут, но не быстрее чем 5 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй вариант не особо выигрывает т.к. скорость перезахода зависит от конфигурации ПК. 
По логике тебе нужно сделать триггер на коннект/дисконнект игрока и взять его уникальный идентификатор.Тык
Далее другой триггер(или этот же) ждёт когда присоединится игрок с таким идентификатором и даёт ему скрипт на блокировку спавна. 
P.S. 
Триггер с дисконектом можно совместить с JIP(Joined In Progress).
Это такой скрипт, который возвращает True/False проверяя присоединился игрок ВО ВРЕМЯ ИГРЫ или ДО ИГРЫ(до СТАРТА миссии).
Здесь он есть сразу.
Cам JIP.
PSPS. . . . 
Это немного будет на примитивном уровне и более затратно если сервер будет брать идентификаторы каждого игрока и держать "в голове".
Можно подкрутить это так, чтобы сервер ждал когда кто то умрёт и конкретно у него будет брать идентификатор, но тогда думаю будут абузы с ALT+F4 (когда игрок жив, но чувствует что скоро умрёт).
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.