Jump to content
KOHCTPYKTOP

Некуда бежать

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Некуда бежать
Версия: 1o
Остров: Malden
Число слотов: 160
Время начала: 15:00
Время на миссию: 95 минут
Стороны: IDF (Атака) vs ISIS (Оборона)

Вводная

Остров Мальден - спорная территория Израиля и Сирии в Средиземном море, оккупированная евреями в Войне Судного дня. После огребания на материке банда игилоидов эвакуировалась в гористые поселки и пещеры этого острова. Организация Белые каски, под видом гуманитарной помощи местным жителям, направила на остров большое количество вооружения. IDF выкуривает запрещенных. Израильское общество очень чувствительно к потерям своих бойцов в ненужной им войне.


Задачи

Атака:
Зачистить пещеры И посёлок, в которых скрываются бармалеи.

Оборона:
Удержать пещеры ИЛИ посёлок.

Техника

Атака:
  • CRV-6e Bobcat - 1
  • Hunter - 1
  • IFV-6c Panther - 2
  • MH-9 Hummingbird - 1
  • Prowler (без оружия) - 1
  • Prowler (тяжелый пулемет) - 1
  • Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 2
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 2
  • Квадроцикл - 4
  • Надувная лодка - 4
  • Транспортер HEMTT (медицинский) - 1
Оборона:
  • Внедорожник (ПТ) - 3
  • Грузовик-топливозаправщик - 3
  • Квадроцикл - 1
  • Миномет Mk6 - 2
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

В связи с отменой игр WOG³ - ARMA 3 Дальний Восток количество слотов оптимизировано под обычный WOG³ (160 слотов).
IDF: добавлены Prowler, Prowler HMG, 4x Quad Bikes;
ISIS: добавлен Titan AT, Quad Bike.

Edited by KOHCTPYKTOP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1e

- Изменены задачи: атаке необходимо захватить ОБЕ зоны;
- Изменено количество слотов;
- Атаке выдан Mk41 VLS;
- Построены укрепления в зонах;
- Обороне выдан ещё один миномёт Mk.6;
- Фикс брифинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1f

IDF:
- При потере 50% командиров отделений (инженеры и медики не считаются) IDF придётся отступить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1g

IDF:
- В живых должно быть не менее 6 (шести) командиров отделений (инженеры и медики не считаются), иначе IDF придётся отступить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KOHCTPYKTOP 

Первоначальные требования:

  • Mk41 VLS - убрать. Слишком сильное  вооружение,  ты ей даже не урезал БК (18 HE + 18 кластерных ракет!) плюс  еще 3 дартера на стороне, которые смогут ей подсвечивать (а ракеты могут менять курс после пуска!)
  • Порог КО уменьшить до 2ух, в текущих реалиях шансов у атаки немного (ну это без Mk41, с ней атаке даже со спавна уходить не надо.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sharif сказал:

@KOHCTPYKTOP 

Первоначальные требования:

  • Mk41 VLS - убрать. Слишком сильное  вооружение,  ты ей даже не урезал БК (18 HE + 18 кластерных ракет!) плюс  еще 3 дартера на стороне, которые смогут ей подсвечивать (а ракеты могут менять курс после пуска!)
  • Порог КО уменьшить до 2ух, в текущих реалиях шансов у атаки немного (ну это без Mk41, с ней атаке даже со спавна уходить не надо.)

На то и расчёт: атака  с мощным оружием, но уязвимой пехотой. Незеркальный баланс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2019 в 06:19, KOHCTPYKTOP сказал:

На то и расчёт: атака  с мощным оружием, но уязвимой пехотой. Незеркальный баланс. 

Это никакой баланс вообще , а неиграбельность. Удовольствие от игры получит только оператор установки, аннигилирующий оборону. Придётся переделать. 

Edited by Sharif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1i

- фикс брифинга;

NATO:
- 2 обязательных VIP;
- убрана ПУ КР;
- медицина в штабном (мед) Хантере и мед Хемте;
- фикс названий отделений;

ISIS:
- мед палатка в поселке;
- ящики с боеприпасами;
- ящик со взрывчаткой;
- фикс названий отделений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KOHCTPYKTOP Оставь только одного оператора БПЛА, 3 дартера очень много на сторону. Мое мнение, что слишком мало ПТ и оптики у зеленых.  Хотя бы 2ух-3ех ПТшников добавь и столько же марксменов (например с мк14 из длц или любой другой с дальней оптикой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1j

- Фикс брифинга;
- Во многих местах острова поставлены ящики с припасами IDAP с вероятностью спауна 50%;

НАТО:
- Два оператора БПА заменены на сапёров;

ИГИЛ:
- Три снайпера заменены на метких стрелков с Mk.14;
- Три гренадёра заменены на легких стрелков ПТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1l

Общее:
Фикс названий отделений;
IDF: два пехотных отделения пересажены на быстроходные катеры. СПНу и разведгруппе выданы на выбор надувные лодки;
ISIS: Зона marker_0 уменьшена в размерах. Верхняя граница захвата - 5м, чтобы не было захвата стоящими на скалах игроками;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая цель ВИПов? Смысл иметь в атаке ВИПов, если их можно спрятать в любом месте на карте до конца миссии, чтобы защита не убила их. Я полагаю, что нужно хотя бы добавить задачу "доставить ВИПов в триггер" или что-то подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, BATRA сказал:

Какая цель ВИПов? Смысл иметь в атаке ВИПов, если их можно спрятать в любом месте на карте до конца миссии, чтобы защита не убила их. Я полагаю, что нужно хотя бы добавить задачу "доставить ВИПов в триггер" или что-то подобное.

Неплохая идея. Думаю, введу её, но только после второго прогона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.11.2019 в 14:53, KOHCTPYKTOP сказал:

Неплохая идея. Думаю, введу её, но только после второго прогона. 

Второго прогона не было, поэтому в течении недели введу некоторые корректировки по ВИПам, схронам с БК и некоторой мелочёвкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1o

Общее: фикс брифинга, корректировка расположения рандомного схрона;
IDF: ВИПы убраны;
ISIS: выключен лёгкий захват зон, 3х топливозаправщика и условность по нахождению в них.

@Otto

Edited by KOHCTPYKTOP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.