Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
crabe

Battlefield Reshmaan

Recommended Posts

Battlefield Reshmaan


Римейк миски @friend
Американцы на страйкерах штурмуют южный аэродром


 


  • Добавил
  • Добавлено
    18.11.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    152
  • Год
    2014
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Солнечный полдень
  • Условие победы атаки
    Захват зоны; по потерям
  • Техника атаки
    M1126(M2) x4, M1126(Mk.19) x1, M1135(ATGM) x1, M1133 (MEV) x1, M1128(MGS) x3, M1025 x1, MTVR (refuel) x1, MTVR (repairl) x1
  • Условие победы защиты
    по времени, по потерям
  • Техника защиты
    БМП-3 x3, БТР-80 x3, ГАЗ-233014 x2, ГАЗ-233014 x1, УАЗ-3151 x1, 2Б11 x1, АГС-30 (стац.) x2, Урал-4320 (ремонт) x1,Урал-4320 (заправка) x1
  • Особенности миссии
    БМП-3 стартуют без топлива
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    МСВ РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East

 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe 

Красные:

  1. 120-ый миномет убивает с 10-25 выстрелов
  2. Снайперское отделение у всех в бронике лежит по ленте на ПКМ, так надо?

Общее:

  1. WMT_TIME - Удаление ботов - 10 мин ( должно так, у тебя 3 стоит )
  2. Северная зона прописано:
  • Для защиты - 0 
  • Для захвата - 0
  • Преимущество атаки - 4 ( так надо? )

 

 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Theory сказал:

120-ый миномет убивает с 10-25 выстрелов

Миссия тут невиноватая. Исправление будет в следующей обнове.
 

3 часа назад, Theory сказал:

Снайперское отделение у всех в бронике лежит по ленте на ПКМ, так надо?

косяк
 

3 часа назад, Theory сказал:

WMT_TIME - Удаление ботов - 10 мин ( должно так, у тебя 3 стоит )

так-то косяк, но оно всё равно не работает и боты удаляются через три минуты. Исправлю.
 

3 часа назад, Theory сказал:

Преимущество атаки - 4 ( так надо? )

Зоны захватываются по-разному, это осознанно сделано. Или вопрос не в этом?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Wed Nov 21 2018 в 06:36, crabe сказал:

Зоны захватываются по-разному, это осознанно сделано. Или вопрос не в этом?


 

По Поводу преимущества все нормально,  для защиты зоны нужно 0 человек,  т.е. Если в зоне не будет защищающих,  то атакуещих в ней должно 4 для захвата. Ты ж так и задумывал? 

 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Theory сказал:

Если в зоне не будет защищающих,  то атакуещих в ней должно 4 для захвата. Ты ж так и задумывал? 

Если в зоне не будет защитников то при наличии бойцов атаки она захватится быстрым захватом
Если в зоне будет N защитников, то при наличии N*4+1 атакующих она захватится. Так задумывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Theory сказал:

стоит 4-х кратное преимущество 

это отдельное условие, оно не зависит от других

@crabe 0 атаки и 0 защиты - это тоже самое, что и автоматические потеря зоны, лучше все-таки какие значения выставлять, либо -1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Rob сказал:

0 атаки и 0 защиты - это тоже самое, что и автоматические потеря зоны

Мне нетрудно, конечно. Но нули - это рабочий вариант.
Миска the losers именно так работает. И зоны там корректно захватываются по преимуществу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень грустно с БК в зоне. Поставь ящик с в триггере с трубами и бк к стрелковке, а то очень грустно КСу с 3 магазинами

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Theory 
 

Что нового в версии 1.1.0

Выданы новые М4 и некоторые разгрузки для синих
Красным выданы в зону ящики с БК и велик для КС
Устранены строительные проблемы в зоне
Подкинул немного мин к миномёту красных
Добавлена версия на 160 слотов (+1 отделение спн красных с ГАЗ-233014 + 1 M1126 с экипажем придан в штаб синих)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия на 160, а в игре название "WOG 155...".
Не понятно какому отделению придан 3й БТР, ибо нет 6й пары слотов мехвод+наводчик.
Слоты экипажа БТР называются также как и экипажа БМП.

БМП не заправлены.
Ну, и хз, баг это или фича, но экипаж страйкера может свою машину хоть на марс об скалу запустить, хоть на ушах танцевать - и им, им модулям техники пофиг, экипаж БТР от визульного контакта с камнем ловит сотрясение, переломы и гепатит.

Edited by Boroda

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Boroda сказал:

Не понятно какому отделению придан 3й БТР, ибо нет 6й пары слотов мехвод+наводчик.

Придан гранатомётному отделению и возит БК к АГС. Экипажа нет, потому что я сам себя втиснул в некие рамки по слотам и им не нашлось места. Переработаю этот момент в следующей версии. Скрипта на экипаж нет, поэтому, надеюсь, это не вызовет никаких неудобств.
 

1 час назад, Boroda сказал:

Слоты экипажа БТР называются также как и экипажа БМП.

Косяк, но если позволите, то исправлю в следующей версии, когда после отыгрыша ещё косяков накидают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У красных есть непонятное отделение из одного бойца (А3-2).
У командира красный медиков всего 2 магазина АК. Он хоть и медик, но ещё хоть 1 магазин бы для лишней минуты боя.

Ящики с гранатомётами, которые в юго-восточном углу зоны, стоят уж очень далеко от отделений, для кого их именно туда привезли?)
P.S: посмотри прошлый пост, я там добавлял заметки, которые ты не комментировал

Edited by Boroda

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2018 в 19:52, Boroda сказал:

Слоты экипажа БТР называются также как и экипажа БМП.

Исправил
 

В 19.12.2018 в 19:52, Boroda сказал:

БМП не заправлены.

Фича
 

В 19.12.2018 в 19:52, Boroda сказал:

Ну, и хз, баг это или фича, но экипаж страйкера может свою машину хоть на марс об скалу запустить, хоть на ушах танцевать - и им, им модулям техники пофиг

Ну а что я должен с этим в миссии сделать?
 

21 час назад, Boroda сказал:

У красных есть непонятное отделение из одного бойца (А3-2).

Исправил
 

21 час назад, Boroda сказал:

У командира красный медиков всего 2 магазина АК. Он хоть и медик, но ещё хоть 1 магазин бы для лишней минуты боя.

Выдал патронов в машину
 

21 час назад, Boroda сказал:

Ящики с гранатомётами, которые в юго-восточном углу зоны, стоят уж очень далеко от отделений, для кого их именно туда привезли?)

@Vankosпопросил, @Vankosполучил :yoba-vdv: Далеко стоят, чтобы ресурсом распоряжался КС и оставленные в триггере дошики, а не разъезжающиеся на передовую нано-бойцы.


@Theory 
Что нового в версии 1.1.0 

Правки названий слотов
Правка названия миссии и текста описания
Выдал патронов красным медикам в УАЗ
Замена лесных зданий в зоне на пустынные
Чистка мусорных setpos'ов после портирования с А2
Исправлен боец без отделения у красных
Добавлена версия на 180 слотов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.