Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Zwierdik

Urgent Fury

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Urgent Fury
Версия: 1f
Остров: Lythium
Число слотов: 195
Время начала: 12:00
Время на миссию: 110 минут
Стороны: CSAT + Радикалы (Атака) vs NATO (Оборона)

Вводная

Атака:

2030 год. Переговоры CSAT и NATO зашли в тупик и ситуация в регионе перешла в критическую фазу. CSAT ввело ограниченный контингент в Литиум с целью уничтожить войска NATO, а помогают им в этом местные бандформирования. Войска NATO оперативно перебросили новые экземпляры БТР для отражения атаки со стороны CSAT.


Оборона:

2030 год. Переговоры CSAT и NATO зашли в тупик и ситуация в регионе перешла в критическую фазу. CSAT ввело ограниченный контингент в Литиум с целью уничтожить войска NATO, а помогают им в этом местные бандформирования. Войска NATO оперативно перебросили новые экземпляры БТР для отражения атаки со стороны CSAT.


Задачи

Атака:
Захватить 4 зоны.

Оборона:
Защитить хотя бы 1 из 4 зон

Условности

Запрещено переодевать шлемы противника.
Условия захвата: 3 защитника, 4 атакующих, перезахват отключен, таймер 30 секунд

Техника

Атака:
  • MSE-3 Marid - 3
  • PO-30 Orca - 1
  • PO-30 Orca (без оружия) - 1
  • Qilin (без оружия) - 2
  • T-100 Varsuk - 2
  • T-140K Angara - 1
  • Внедорожник - 1
  • Внедорожник (ПТ) - 2
  • Внедорожник (тяжелый пулемет) - 2
  • Передвижная мастерская Zamak - 1
  • Подвозчик боеприпасов Zamak - 1
  • Топливозаправщик Zamak - 1
  • Транспортер Zamak - 1
Оборона:
  • 20-мм авт. гранатомет Мк32 (установлен) - 2
  • CH-67 Huron - 1
  • EC-635 (Support) - 1
  • IFV-6c Panther - 2
  • Prowler (без оружия) - 5
  • Rhino MGS - 1
  • Rhino MGS UP - 1
  • Грузовик HEMTT - 2
  • Модуль боеприпасов Taru - 1
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 2
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik

  • Тут видео недавно скидывали:

У тебя на пантерах сетка. Проверь пожалуйста везде, чтобы такого как на видосе не было.

 

  • Пожалуйста, выставь 100 вместо 90:
В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Время на миссию

  • время на миссию от 100 до 150 минут

,

  • Не выполнено:
В 13.11.2016 в 20:47, Vincen сказал:

4. Слоты

15. На каждой стороне должно присутствовать минимум 8 пехотных отделений (не зависимо от специализации), минимальная численность которых должна достигать 7 человек.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik 

Запасные колеса и траки можно не раскладывать перед техникой, а менять их кол-во в ините технике:

dCMYRUa.jpg

Проулеры на базе у синих тоже прочисти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У атаки белая форма. У НАТОвских пвошников нет ракет. ИМХО, стоит вырезать ракеты у рино - уж слишком имбовые. +проверь являются ли инженеры красных инженерами

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Voker сказал:

У атаки белая форма. У НАТОвских пвошников нет ракет. ИМХО, стоит вырезать ракеты у рино - уж слишком имбовые. +проверь являются ли инженеры красных инженерами

У нато вообще нет пвошников, а у кстатовских все норм. Инженеры являются инженерами. Белая форма специально, в городе и на камнях кам лучше+броники под цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Zwierdik сказал:

У нато вообще нет пвошников, а у кстатовских все норм. Инженеры являются инженерами. Белая форма специально, в городе и на камнях кам лучше+броники под цвет.

насчет пво спроси у фрвл, белая форма всё-таки ооооочеь ситуативна. подумай насчет экипажника-инженера 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Voker сказал:

экипажника-инженера 

По требованиям нельзя, а в танки и так положил минимум для замены гусли, а вот с пво другая ситуация. Я его не хотел добавлять, убрал ракеты из скф, а сам скф не убрал. Вот и получилось так :cry:

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1e

Полностью (до)убрал пво у синих
Поправил доп.бк. у обороны
Дал еще одну сумку инженерам красным (они работают и работали)

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.