Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dock

Очередной опрос

Всяческое  

56 members have voted

  1. 1. Для развития проекта нужно

    • Улучшать функциональность того, что уже лежит в сборке
    • Добавлять новый контент
    • Развивать и чинить механики (очки вранглера и картоделие)
    • Добавлять стороннюю технику в сборку
    • Играть миссии старого формата (как при Мибе)
  2. 2. В снаряжении юнитов

    • Слишком много разнообразия
    • Слишком мало разнообразия
    • Всё окей
    • Надо ... (в комментарии)
  3. 3. Оптики на миссиях

    • Слишком много
    • Слишком мало
    • Достаточно
  4. 4. Иностранцев

    • Мало, надо звать
    • Много, надо гнать
    • Достаточно\мне всё равно
  5. 5. Администрация -

    • Тираны :armayoba:
    • Попугаи :armayoba:
  6. 6. Коммандование

    • Я командую на играх
    • Я командую на играх, потому что заставляют/надо
    • Я не командую на играх, но хотел бы
    • Я не хочу командовать на играх/играю на рядовых слотах


Recommended Posts

Очередной опрос, ради выявления общественного мнения.

Важен для того, что бы я понимал, что в голове у игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пункт "я командую на играх потому что у командира есть карта и рация и хоть как-то можно ориентироваться, а не слушать рандомного челика, который считает что он офигенный командир" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про юнитов и разнообразие:

  1. Добавьте наконец нормальную русскую форму - флору и ЕМР, чтобы отличия визуальные от врагов были посильнее. А то обсоски в вудланде мало отличаются от чуваков в марате, и вместе почти не отличимы от чуваков в горке со вставками в других расцветках.
  2. Хотелось бы чтобы разница между калашоидами, типами патронов и брониками была хоть как-то заметна.
  3. Хотелось бы больше НЕ-калашоидов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Миссии старого формата (как при мибе) хотя бы то 1 в неделю не помешала бы, новый контент не критичен как и стороняя техника

2. Хотелось бы убрать ящики как таковые и все боеприпасы перенести сразу на спины игроков, чтобы максимум что было - это машинка с БП у атаки, в которой несколько труб и коробов пулеметов - ну и минимально остальной ерунды + медицинка, а у обороны 1 ящичек с тем же. Даже если стрелки в отделении подавления то 10 магазинов в разгрузке это более чем достаточно чтобы экономя патроны обеспечить подавление. Сделайте медику в сумку стандартно 10+ дымов, медику 4 дыма в разгрузке мало для эффективного лечения раненых под обстрелом.

3. Проголосовал что достаточно, но я бы порезал, пулемет теряет свою эффективность подавления в геометрической прогрессии с каждой единицей оптики у врага

4. Гнать точно не нужно, но и звать кучу иностранцев такое себе, хотя если их будет столько чтобы мы играли русскоговорящие против иностранцев - будет шикарно

5. Тираны-Попугаи

6. Могу взять командование при смерти командира стороны, но до тех пор народ ведет себя несерьезно, а при получении информации что командир умер - начинают лучше слушаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу достаточного количества оптики - если на одной из сторон есть снайпер с хорошей оптикой, то в противовес ему надо тоже ставить снайпера с хорошей оптикой. Чтобы небыло ситуаций как на вчерашней миссии, когда парень с оптикой убил человек 9, а его даже не обнаружили. Ответ про "достаточно" (кроме биноклей ее просто нет) лидирует на мой взгляд потому что все понимают - раздай оптики больше и это сломает весь геймплей. А проблема в другом, нет средств подавления снайперов, нет бронетехники, которую можно было бы выкатить, найти огневую точку и накрыть ее. Сейчас весь геймплей на ВТН - это одни бомжи атакуют других бомжей по голому полю. С таким количеством контента говорить об отыгрыше современных конфликтов не приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эм в первом вопросе все пункты для развивающегося проекта нужны, ну кроме миба может. в чем смысл то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, crabe сказал:

А что такое миссии старого формата? Поясните для тех, кто не знает. 

Это миссии, когда оборона два часа мается в ожидании того, когда Миб окружным путем через половину Черноруси приведет колонну атакующих на исходную позицию :yoba-arma: Причем "два часа" это вовсе не фигура речи :yoba-arma:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, FlayeR said:

По поводу достаточного количества оптики - если на одной из сторон есть снайпер с хорошей оптикой, то в противовес ему надо тоже ставить снайпера с хорошей оптикой. Чтобы небыло ситуаций как на вчерашней миссии, когда парень с оптикой убил человек 9, а его даже не обнаружили. Ответ про "достаточно" (кроме биноклей ее просто нет) лидирует на мой взгляд потому что все понимают - раздай оптики больше и это сломает весь геймплей. А проблема в другом, нет средств подавления снайперов, нет бронетехники, которую можно было бы выкатить, найти огневую точку и накрыть ее. Сейчас весь геймплей на ВТН - это одни бомжи атакуют других бомжей по голому полю. С таким количеством контента говорить об отыгрыше современных конфликтов не приходится.

Даже простым пулеметом можно задавить снайпера, ему тут х20 и 50й бмг не дают, бардак отлично может с этим справиться, только если его не вышибут с одного попадания трубы за километр, Метис накрайняк. ИМХО, проблема в антиснайперской войне у нас  в отсутствии мощной коммандирской оптики(даже путь и стационарной), что бы с безопасного расстояния вычислить его позицию. Может взять за правило добавлять оптику (зам-)кому помощнее если на миссии есть снайпера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kostize сказал:

@krech Как я понял, смысл в том, чтобы расставить приоритетность выполнения поставленных целей

Ну будем честны - за прошедшее время было сделано, чуть больше чем немного. Пару новых миссий и пара новых пушек. Новый контент я так понимаю от опросов не зависит, а зависит от разработчиков - у них свое видение. Что мешало остальное до этого делать - хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krech Миссии не делаются т.к. у нас огромный запас старых, которые ныне обновляются, путём здюлин Дока. Разрабы сейчас потеют над системой гранат/медицины/какойтоневедомойхерни/ну и подготовке к ДЛЦ тункс. Пушки мало кто будет добавлять т.к. банально нет времени, ну и что, к примеру, добавил бы ты? Дошики постоянно клепают миссии, единственное, мы не успеваем все их отыграть. В той же неваляшке, тов. Валентин напихал н-ное кол во скриптов =>дальше больше.
ЗЫ. Не говоря уже о Юре Есине, которого переводят уже который месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.