Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dock

Очередной опрос

Всяческое  

56 проголосовавших

  1. 1. Для развития проекта нужно

    • Улучшать функциональность того, что уже лежит в сборке
    • Добавлять новый контент
    • Развивать и чинить механики (очки вранглера и картоделие)
    • Добавлять стороннюю технику в сборку
    • Играть миссии старого формата (как при Мибе)
  2. 2. В снаряжении юнитов

    • Слишком много разнообразия
    • Слишком мало разнообразия
    • Всё окей
    • Надо ... (в комментарии)
  3. 3. Оптики на миссиях

    • Слишком много
    • Слишком мало
    • Достаточно
  4. 4. Иностранцев

    • Мало, надо звать
    • Много, надо гнать
    • Достаточно\мне всё равно
  5. 5. Администрация -

    • Тираны :armayoba:
    • Попугаи :armayoba:
  6. 6. Коммандование

    • Я командую на играх
    • Я командую на играх, потому что заставляют/надо
    • Я не командую на играх, но хотел бы
    • Я не хочу командовать на играх/играю на рядовых слотах


Рекомендуемые сообщения

Очередной опрос, ради выявления общественного мнения.

Важен для того, что бы я понимал, что в голове у игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пункт "я командую на играх потому что у командира есть карта и рация и хоть как-то можно ориентироваться, а не слушать рандомного челика, который считает что он офигенный командир" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про юнитов и разнообразие:

  1. Добавьте наконец нормальную русскую форму - флору и ЕМР, чтобы отличия визуальные от врагов были посильнее. А то обсоски в вудланде мало отличаются от чуваков в марате, и вместе почти не отличимы от чуваков в горке со вставками в других расцветках.
  2. Хотелось бы чтобы разница между калашоидами, типами патронов и брониками была хоть как-то заметна.
  3. Хотелось бы больше НЕ-калашоидов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Миссии старого формата (как при мибе) хотя бы то 1 в неделю не помешала бы, новый контент не критичен как и стороняя техника

2. Хотелось бы убрать ящики как таковые и все боеприпасы перенести сразу на спины игроков, чтобы максимум что было - это машинка с БП у атаки, в которой несколько труб и коробов пулеметов - ну и минимально остальной ерунды + медицинка, а у обороны 1 ящичек с тем же. Даже если стрелки в отделении подавления то 10 магазинов в разгрузке это более чем достаточно чтобы экономя патроны обеспечить подавление. Сделайте медику в сумку стандартно 10+ дымов, медику 4 дыма в разгрузке мало для эффективного лечения раненых под обстрелом.

3. Проголосовал что достаточно, но я бы порезал, пулемет теряет свою эффективность подавления в геометрической прогрессии с каждой единицей оптики у врага

4. Гнать точно не нужно, но и звать кучу иностранцев такое себе, хотя если их будет столько чтобы мы играли русскоговорящие против иностранцев - будет шикарно

5. Тираны-Попугаи

6. Могу взять командование при смерти командира стороны, но до тех пор народ ведет себя несерьезно, а при получении информации что командир умер - начинают лучше слушаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу достаточного количества оптики - если на одной из сторон есть снайпер с хорошей оптикой, то в противовес ему надо тоже ставить снайпера с хорошей оптикой. Чтобы небыло ситуаций как на вчерашней миссии, когда парень с оптикой убил человек 9, а его даже не обнаружили. Ответ про "достаточно" (кроме биноклей ее просто нет) лидирует на мой взгляд потому что все понимают - раздай оптики больше и это сломает весь геймплей. А проблема в другом, нет средств подавления снайперов, нет бронетехники, которую можно было бы выкатить, найти огневую точку и накрыть ее. Сейчас весь геймплей на ВТН - это одни бомжи атакуют других бомжей по голому полю. С таким количеством контента говорить об отыгрыше современных конфликтов не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм в первом вопросе все пункты для развивающегося проекта нужны, ну кроме миба может. в чем смысл то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, crabe сказал:

А что такое миссии старого формата? Поясните для тех, кто не знает. 

Это миссии, когда оборона два часа мается в ожидании того, когда Миб окружным путем через половину Черноруси приведет колонну атакующих на исходную позицию :yoba-arma: Причем "два часа" это вовсе не фигура речи :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krech Как я понял, смысл в том, чтобы расставить приоритетность выполнения поставленных целей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 hours ago, FlayeR said:

По поводу достаточного количества оптики - если на одной из сторон есть снайпер с хорошей оптикой, то в противовес ему надо тоже ставить снайпера с хорошей оптикой. Чтобы небыло ситуаций как на вчерашней миссии, когда парень с оптикой убил человек 9, а его даже не обнаружили. Ответ про "достаточно" (кроме биноклей ее просто нет) лидирует на мой взгляд потому что все понимают - раздай оптики больше и это сломает весь геймплей. А проблема в другом, нет средств подавления снайперов, нет бронетехники, которую можно было бы выкатить, найти огневую точку и накрыть ее. Сейчас весь геймплей на ВТН - это одни бомжи атакуют других бомжей по голому полю. С таким количеством контента говорить об отыгрыше современных конфликтов не приходится.

Даже простым пулеметом можно задавить снайпера, ему тут х20 и 50й бмг не дают, бардак отлично может с этим справиться, только если его не вышибут с одного попадания трубы за километр, Метис накрайняк. ИМХО, проблема в антиснайперской войне у нас  в отсутствии мощной коммандирской оптики(даже путь и стационарной), что бы с безопасного расстояния вычислить его позицию. Может взять за правило добавлять оптику (зам-)кому помощнее если на миссии есть снайпера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kostize сказал:

@krech Как я понял, смысл в том, чтобы расставить приоритетность выполнения поставленных целей

Ну будем честны - за прошедшее время было сделано, чуть больше чем немного. Пару новых миссий и пара новых пушек. Новый контент я так понимаю от опросов не зависит, а зависит от разработчиков - у них свое видение. Что мешало остальное до этого делать - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krech Миссии не делаются т.к. у нас огромный запас старых, которые ныне обновляются, путём здюлин Дока. Разрабы сейчас потеют над системой гранат/медицины/какойтоневедомойхерни/ну и подготовке к ДЛЦ тункс. Пушки мало кто будет добавлять т.к. банально нет времени, ну и что, к примеру, добавил бы ты? Дошики постоянно клепают миссии, единственное, мы не успеваем все их отыграть. В той же неваляшке, тов. Валентин напихал н-ное кол во скриптов =>дальше больше.
ЗЫ. Не говоря уже о Юре Есине, которого переводят уже который месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.