KOHCTPYKTOP 769 Report post Posted February 15, 2018 (edited) Скрипт отключает возможность общаться (появляется TFAR-сообщение "Вы не способны пользоваться рацией") с помощью КВ/ДВ в пешем порядке и в технике на территории с некоторым радиусом, покинув который, связь восстановится. При деактивации связь тоже восстановится. Данную глушилку можно использовать как дополнительную неформальную зону (возможность включения/выключения), бои за которую необязательны, но крайне критически влияют на взаимодействия противника. Объект "выключатель" стоит устанавливать на защищенной территории на удалении от спаунов противоборствующих сторон, которые смогут с относительно равными шансами добраться до него. Подключение "Глушилки" в своей миссии: 1. В фале init в папке с миссией дописать: Спойлер silencerRadio = 0; fnc_silencerRadio = { params [["_k", true, [true]]]; silencerRadio = silencerRadio + ([-1, 1] select _k); player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", (silencerRadio > 0)]; }; if (isServer) then { missionNamespace setVariable ["silencerRadio_2", false, true]; }; laptop2 addAction ["<t color='#FF0033'>Запустить глушилку</t>", { missionNamespace setVariable ["silencerRadio_2", true, true]; ["Глушилка активирована!"] remoteExec ["WMT_fnc_ShowTaskNotification"]; }, nil, 1.5, true, true, "", "", 2]; laptop2 addAction ["<t color='#22FF00'>Выключить глушилку</t>", { missionNamespace setVariable ["silencerRadio_2", false, true]; ["Глушилка деактивирована!"] remoteExec ["WMT_fnc_ShowTaskNotification"]; }, nil, 1.5, true, true, "", "", 2]; 2. На карте миссии вставляем объект "Триггер" (быстрая клавиша F3). Заполняем поля: - Имя переменной (оставить как у меня). - Размер А и В - радиусы эллипса по горизонтали и вертикали, в пределах которого глушится радио. - Активация: Кто угодно. Тип активации: Присутствует. -Триггер: Выражение Спойлер Условие: ((vehicle player) in thisList) && (missionNamespace getVariable ['silencerRadio_2', false]) При активации: [true] call fnc_silencerRadio При деактивации: [false] call fnc_silencerRadio Для визуализации границы действия глушилки можно добавить объект "Маркер" (эллипс) с центром и радиусами, совпадающими с такими у объекта "Триггер". 3. Создать объект (например лэптоп), установить его в неком укромном месте поблизости от "Триггера", присвоить ему имя переменной laptop2. Можно указать положение этого лэптопа маркером или в описании миссии, а можно оставить это в секрете для дополнительного челленджа. Спойлер Edited February 28, 2019 by KOHCTPYKTOP 2 HaveFun and Stelzz reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Kato 2,491 Report post Posted February 15, 2018 1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал: Как прикрутить к объекту экшн-меню? https://community.bistudio.com/wiki/addAction 1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал: Как заставить это экшн-меню выключать возможность общения по радио? Выдержка из вики рации: player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", true] При значение true — игрок не способен воспользоваться рацией. Ещё можно сделать функцию, которая будет отслеживать дальность от человека до глушилки и менять ему коэффициент. По аналогии с глушилкой. player setVariable ["tf_sendingDistanceMultiplicator", 0.5] Множитель увеличивающий или уменьшающий дальность передачи. Но, кажется мне, что ты хочешь готовый скрипт и не собираешься разбираться со всем этим. Share this post Link to post Share on other sites
DAP 1,539 Report post Posted February 15, 2018 @Kato это не то. Надо не отрезать громкость, а именно забивать частоту помехами так, чтобы игрок не мог разобрать ничего кроме дикого шума наведенных помех. Надо будет мне у автора спросить можно ли вообще такое реализовать. Share this post Link to post Share on other sites
Kato 2,491 Report post Posted February 15, 2018 @DAP При увеличении расстояния между рациями возникают помехи. А если множитель в переменной tf_sendingDistanceMultiplicator поставить на 0.01 то такое шипение будет уже метрах на 50, теоретически. Share this post Link to post Share on other sites
DAP 1,539 Report post Posted February 15, 2018 @Kato интересная идея. Надо будет провести пару экспериментов на ВТНовцах 5 Kostize, CTPEJIKuH, Jastik and 2 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Dock 1,424 Report post Posted February 15, 2018 3 часа назад, DAP сказал: @Kato интересная идея. Надо будет провести пару экспериментов на ВТНовцах У нас уже TF_terrain_interception_coefficient =32.0; Share this post Link to post Share on other sites
[A+] almost 1,761 Report post Posted February 27, 2018 On 15.02.2018 at 1:20 PM, Kato said: @DAP При увеличении расстояния между рациями возникают помехи. А если множитель в переменной tf_sendingDistanceMultiplicator поставить на 0.01 то такое шипение будет уже метрах на 50, теоретически. Это действует на всю карту как я понял? Можно ли сгенерировать подобное в уменьшённом радиусе, только вокруг "излучателя помех". При выходе из зоны, должен проходить эффект ? Share this post Link to post Share on other sites
Kato 2,491 Report post Posted February 27, 2018 (edited) @almost Если верить вики, то эта переменная влияет на конкретного пользователя. Например, если он зашёл в какой-нибудь триггер. А если вышел из него, коэффициент можно и откатить. Edited February 27, 2018 by Kato Share this post Link to post Share on other sites
KOHCTPYKTOP 769 Report post Posted February 28, 2019 @Kato так норм? 1 Kato reacted to this Share this post Link to post Share on other sites