KOHCTPYKTOP 769 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Скрипт отключает возможность общаться (появляется TFAR-сообщение "Вы не способны пользоваться рацией") с помощью КВ/ДВ в пешем порядке и в технике на территории с некоторым радиусом, покинув который, связь восстановится. При деактивации связь тоже восстановится. Данную глушилку можно использовать как дополнительную неформальную зону (возможность включения/выключения), бои за которую необязательны, но крайне критически влияют на взаимодействия противника. Объект "выключатель" стоит устанавливать на защищенной территории на удалении от спаунов противоборствующих сторон, которые смогут с относительно равными шансами добраться до него. Подключение "Глушилки" в своей миссии: 1. В фале init в папке с миссией дописать: Спойлер silencerRadio = 0; fnc_silencerRadio = { params [["_k", true, [true]]]; silencerRadio = silencerRadio + ([-1, 1] select _k); player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", (silencerRadio > 0)]; }; if (isServer) then { missionNamespace setVariable ["silencerRadio_2", false, true]; }; laptop2 addAction ["<t color='#FF0033'>Запустить глушилку</t>", { missionNamespace setVariable ["silencerRadio_2", true, true]; ["Глушилка активирована!"] remoteExec ["WMT_fnc_ShowTaskNotification"]; }, nil, 1.5, true, true, "", "", 2]; laptop2 addAction ["<t color='#22FF00'>Выключить глушилку</t>", { missionNamespace setVariable ["silencerRadio_2", false, true]; ["Глушилка деактивирована!"] remoteExec ["WMT_fnc_ShowTaskNotification"]; }, nil, 1.5, true, true, "", "", 2]; 2. На карте миссии вставляем объект "Триггер" (быстрая клавиша F3). Заполняем поля: - Имя переменной (оставить как у меня). - Размер А и В - радиусы эллипса по горизонтали и вертикали, в пределах которого глушится радио. - Активация: Кто угодно. Тип активации: Присутствует. -Триггер: Выражение Спойлер Условие: ((vehicle player) in thisList) && (missionNamespace getVariable ['silencerRadio_2', false]) При активации: [true] call fnc_silencerRadio При деактивации: [false] call fnc_silencerRadio Для визуализации границы действия глушилки можно добавить объект "Маркер" (эллипс) с центром и радиусами, совпадающими с такими у объекта "Триггер". 3. Создать объект (например лэптоп), установить его в неком укромном месте поблизости от "Триггера", присвоить ему имя переменной laptop2. Можно указать положение этого лэптопа маркером или в описании миссии, а можно оставить это в секрете для дополнительного челленджа. Спойлер Изменено 28 февраля, 2019 пользователем KOHCTPYKTOP 2 Stelzz и HaveFun отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал: Как прикрутить к объекту экшн-меню? https://community.bistudio.com/wiki/addAction 1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал: Как заставить это экшн-меню выключать возможность общения по радио? Выдержка из вики рации: player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", true] При значение true — игрок не способен воспользоваться рацией. Ещё можно сделать функцию, которая будет отслеживать дальность от человека до глушилки и менять ему коэффициент. По аналогии с глушилкой. player setVariable ["tf_sendingDistanceMultiplicator", 0.5] Множитель увеличивающий или уменьшающий дальность передачи. Но, кажется мне, что ты хочешь готовый скрипт и не собираешься разбираться со всем этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 @Kato это не то. Надо не отрезать громкость, а именно забивать частоту помехами так, чтобы игрок не мог разобрать ничего кроме дикого шума наведенных помех. Надо будет мне у автора спросить можно ли вообще такое реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 @DAP При увеличении расстояния между рациями возникают помехи. А если множитель в переменной tf_sendingDistanceMultiplicator поставить на 0.01 то такое шипение будет уже метрах на 50, теоретически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 @Kato интересная идея. Надо будет провести пару экспериментов на ВТНовцах 5 Kostize, Exorcist, CTPEJIKuH и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Dock 1 424 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 3 часа назад, DAP сказал: @Kato интересная идея. Надо будет провести пару экспериментов на ВТНовцах У нас уже TF_terrain_interception_coefficient =32.0; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 On 15.02.2018 at 1:20 PM, Kato said: @DAP При увеличении расстояния между рациями возникают помехи. А если множитель в переменной tf_sendingDistanceMultiplicator поставить на 0.01 то такое шипение будет уже метрах на 50, теоретически. Это действует на всю карту как я понял? Можно ли сгенерировать подобное в уменьшённом радиусе, только вокруг "излучателя помех". При выходе из зоны, должен проходить эффект ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) @almost Если верить вики, то эта переменная влияет на конкретного пользователя. Например, если он зашёл в какой-нибудь триггер. А если вышел из него, коэффициент можно и откатить. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Kato Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOHCTPYKTOP 769 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 @Kato так норм? 1 Kato отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты