Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
TRUE

Одна голова хорошо, а сколько нужно на самом деле? Пост про вогонанотехнологии.

Recommended Posts

maxresdefault.jpg

 

Прошли теплые летние дни и постепенно наступает осень. Приятные вечера сменились пасмурной погодой и унылыми видами из окон. Выходные проведенные за АРМА-редактором становятся безальтернативными. АРМА, как и ее редактор - это песочница, по задумке авторов. По идее в этой песочнице может играться только один человек. А что если изменить эту предустановку? Что если над созданием миссии будут работать двое? А что если трое? А можно больше? Да, все мы знаем, что "чем проще - тем лучше". Но всегда ли это правило работает? Как говорил Доктор Хаус: "для рождения ребенка два человека вступили в половой акт или засранца принес всего один аист". Один проще, но лучше ли? Сработает ли этот принцип с редактором АРМА?

 

 Наверное нет такого человека, который бы не пробовал свои силы в АРМА редакторе. У каждого есть свои мысли, идеи. Но иногда кому-то не хватает опыта и знаний, а знающим может не хватать идей. Я могу прекрасно видеть технику и вооружение одной стороны, но в упор не пойму чем их можно забалансить, чтоб и исторический контекст не нарушить и здравый смысл не убить. 

 Давайте проведем декомпозицию обычной миссии на ВОГе.

 Первое - ограничения. Как и в любой системе, в вогомиссиии есть свои ограничения. В первую очередь - это количество человек. 

Второе ограничение - количество противоборствующих сторон. Их всего 4. Но на практике их две. Потому что победить может только один, а все остальные будут проигравшими. Ну только если вы не привнесете элементы "европейских" ценностей и у вас не начнут выигрывать все просто потому что они участвовали.

Третье ограничение - баланс. Это значит, что никто не будет играть вашу миссию какой бы реалистичной и красивой она не была, если вы не даете равные (ну или примерно равные) возможности для каждой стороны победить. Сразу можно выбросить мечты о блекхоках и прочим. Сценарии разыгрывают на театральной сцене, а у нас сборище фрагеров и любителей тактикула. 

Четвертое ограничение - время. Никто не будет ждать 3 часа эвакуацию или прочесывать 10 поселков. У людей есть элементарные потребности в еде, воде и туалете. А еще психика не может быть в постоянном напряжении в течении долгого времени. Так что нельзя ставить 30 задач, 20 целей и 10 зон. Две цели - это максимум на сегодня. Можно больше - если они не отдельные, а идут заодно. Типа зачисти зону, ну и не плохо убить КСа. Что как бы и так произойдет, если КС обороны не дезертирует. 

Вот наверное и все ограничения. 

Что я предлагаю? Я предлагаю договориться об острове. Договорится об объекте на острове который нужно будет захватить, зачистить или уничтожить. Договориться о сторонах конфликта. Договориться об ограничениях на используемую технику и вооружение. И начать создавать каждую сторону в отдельности друг от друга. В итоге. У автора обороны будет свой взгляд на то как нужно оборонять зону, как выстраивать защитные сооружения. А у автора атакующей стороны - на то как нужно нападать. В итоге мы должны получить продукт с уникальным балансом.

Кто готов попробовать?

Edited by TRUE

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TRUE сказал:

предлагаю договориться об острове. Договорится об объекте на острове который нужно будет захватить, зачистить или уничтожить. Договориться о сторонах конфликта. Договориться об ограничениях на используемую технику и вооружение. И начать создавать каждую сторону в отдельности друг от друга

голосовалку подвесить забыл!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.