Rino 375 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Не предлагаю, но обменом опытом и информацией в условиях бесконечных ротаций - не выгодны для отряда "логически". В данных условиях лучше заниматься только собой и отрядом и вашем геймплее, и не заморачиваться на других, что они такие сякие. Скоро они будут против вас, их криворукость сыграет вам на руку, если вы с ними столкнётесь на поле боя, затащите и поимеете с этого ваш внутренний скромный геймплей. Само наличие "изменение составов сторон путём перемешивания" противоречит и не способствует более глобальным взаимодействиям и развития отношений между отрядами до уровня "сопереживания стороне", "логически" это не выгодно. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Rino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Рино, А+ то каким боком?) Дебрифов - не делал. Каких либо секретов успеха - не показывал :) (Кроме последнего Теплового удара) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 А ты то тут причём, ты не из кое кто из А+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Не, с риной я бы в разведку не пошел... Вижу он из тех, кто свой паёк втихую под одеялом сожрёт и не поделится. 2 BRYNG и JackReign отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Только что, Rino сказал: А ты то тут причём, ты не из кое кто из А+. Я спросил про А+. А написал про себя - в связи с последним командованием. Говоришь о "лучше не делиться планами и побеждать" и критикуешь кое кого за рвение только к победе. Странный ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) 29 минут назад, Yuki_Hattori сказал: Говоришь о "лучше не делиться планами и побеждать" и критикуешь кое кого за рвение только к победе. Странный ты. Я ни разу не критиковал никого за рвение к победе, это основа гейплея - итог, но с радостью покритикую абсурдные способы их достижения. Например прострелы танками вслепую прямо в цель за счёт пристрелки в редакторе (аналогия читерства), или растягивание миссии на 4 ч, превращая игровой уикенд всех игроков в ад (аналогия саботажа игр), чтоб увеличить шансы строчки в статке win. Цитата Не, с риной я бы в разведку не пошел... Вижу он из тех, кто свой паёк втихую под одеялом сожрёт и не поделится. вранглина, непонятные ярлыки пукнуть все горазды, а что то путное по делу раскрыть не все, печально =). Я своими пайками между прочим с половиной взвода делился из далёкого Курска, тупо всё раздавал. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Rino 1 Shullman отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 4 минуты назад, Rino сказал: Я ни разу не критиковал никого за рвение к победе, это основа гейплея - итог, но с радостью покритикую абсурдные способы их достижения. Например прострелы танками вслепую прямо в цель за счёт пристрелки в редакторе (аналогия читерства), или растягивание миссии на 4 ч, превращая игровой уикенд всех игроков в ад (аналогия саботажа игр), чтоб увеличить шансы строчки в статке win. Палегче. Твои доводы и объяснения о том что нельзя делиться наработками по миссии, как по мне такой же абсурд. Так что думаю у каждого своя победа. В любом случае уикэнд можешь свой прервать и не растягивать на 4 часа самовыпилом кнопкой в меню. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Yuki_Hattori сказал: Твои доводы и объяснения о том что нельзя делиться наработками по миссии, как по мне такой же абсурд. Не нельзя, а "не выгодно". Абсурд - слишком коротко. Абсурд? Почему абсурд на твой взгляд? Ты умеешь пытаться раскрывать и излагать свои мысли? -) Цитата В любом случае уикэнд можешь свой прервать и не растягивать на 4 часа самовыпилом кнопкой в меню. Как-то так. В любом случае идея проекта и цель проекта, это не игра только на победу, а на обеспечении геймплея и взаимодействии, в противодействии сторон. Когда этот геймплей рубят, проще отряд сместить в иг или не являться на игры под их командованием, чем тыкать кнопки самовыпила. Имхо. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Rino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) 7 минут назад, Rino сказал: Не нельзя, а "не выгодно". Абсурд - слишком коротко. Абсурд? Почему абсурд на твой взгляд? Ты умеешь пытаться раскрывать и излагать свои мысли? -) В любом случае идея проекта и цель проекта, это не игра только на победу, а на обеспечении геймплея и взаимодействии, в противодействии сторон. Когда этот геймплей рубят, проще отряд сместить в иг или не являться на игры под их командованием, чем тыкать кнопки самовыпила. Имхо. Думаю у каждого есть выбор как ему командовать и выдавать ли свои секреты публике дабы другие ксы в тактическом плане росли. Так же у тебя есть выбор НЕ СОГЛАШАТЬСЯ с планом и задачей на брифинге. Если это противоречит твоему я. А абсурдны твои доводы - потому что тем, что ты делишься своим тактическим планом - никак не сыграет большой роли, если ты адекватный, то можешь ему (плану своему) найти контр-меру :) А противнику будет уроком что "оружием" которое придумал твой оппонент бессмысленно пытаться убить этого же оппонента. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Yuki_Hattori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) 16 минут назад, Yuki_Hattori сказал: Думаю у каждого есть выбор как ему командовать и выдавать ли свои секреты публике дабы другие ксы в тактическом плане росли. Не выгодно, но есть выбор и право, согласен -). 16 минут назад, Yuki_Hattori сказал: А противнику будет уроком что "оружием" которое придумал твой оппонент бессмысленно пытаться убить этого же оппонента. По этому "не выгодно - логически" > абсурд? Кто будет более подготовлен и гибок, если думать надо быстро? Тот кто умет "А", делится им со всеми, но не знает про "Б" Или тот, кто знает про секретное "Б", и про подаренное "А"? =) Абсурдно то, что твоё делиться со всеми знаниями противоречит "играй на победу" из подписи. Так победу крайне сложно в статку будет сделать, более на удачу, ушедшую спать оборону, тайминги из редактора и на прострелы танками тогда уж надеяться... Изменено 2 октября, 2017 пользователем Rino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shullman 1 403 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Прям порвали на тряпки этот дебриф, устроив тут некую перепалку и плацдарм для выяснения отношений!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Подводя итог, данный дебриф мне очень понравился, зря вы так критикуете, лучше и не найти, имхо. 2 Sonar и Shullman отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) 13 минут назад, Rino сказал: Не выгодно, но есть выбор и право, согласен -). По этому "не выгодно - логически" > абсурд? Кто будет более подготовлен и гибок, если думать надо быстро? Тот кто умет "А", делится им со всеми, но не знает про "Б" Или тот, кто знает про секретное "Б", и про подаренное "А"? =) Абсурдно то, что твоё противоречит "играй на победу" из подписи. Так победу крайне сложно в статку будет сделать, более на удачу... Я играю на победу :) Он знает основы плана "А" но не все его тонкости, если он будет его слепо исполнять разбавляя своим планом "Б" может просадиться в тайминге или скилле определенной боевой единицы которая была задействована в плане "А". Думаю если будет виден почерк моего прошлого плана, я с легкостю сделаю контр-действия и уже "победю" засчет того что враг не знал всю подноготную. Обычно брифинг состоит из: "хотел сделать это, но получилось это. Такие-то плохие, а эти молодцы, в следующий раз плохих не поставлю на важную роль, а хороших еще раз испробую в данной роли" точка. Вроде и рассказал о плане, но никакой речи о подробности и не идет, поэтому слепые пользователи могут себе же в ущерб его использовать. Чем же не победная бомба под сторону противника? Чем же не игра на победу? Да и с другой стороны играть и побеждать тех кто не умеет командовать и не знает банальных тактических приемов - не интересно, и того вкуса победы не чувствуешь. Вот и вся мотивация делиться наработками. Это игра в удовольствие от победы, а не от денег. Думаю хватит убивать флудом тему дебрифа. Дебриф бессмысленный, я это же самое увидел и на реплее. Снова все молодцы, все хороши, но почему-то чуть не проиграли. Круто. Информативно. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Yuki_Hattori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) 19 минут назад, Yuki_Hattori сказал: Он знает основы плана "А" но не все его тонкости, если он будет его слепо исполнять разбавляя своим планом "Б" может просадиться в тайминге или скилле определенной боевой единицы которая была задействована в плане "А". И по этому на тепловом ударе он может тупо со старта все войска прокинуть на парашютах прямо к с-з, з , ю-з от зоны, в итоге оборонять тригер будут уже синие, отстреливая паническое движение, избежав шаблонного киберкотлетного поведения А, о котором он в курсе. А ты бы со своим А против шаблонного планирования на которое ты рассчитывал, у ящика убить 15, в попыхах бы стягивал отделения, потеряв преимущество в технике, теплаках, миномёте, рельефе, позициях, неподвижности/незаметности. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Rino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Я правильно понял тактический гений Рино: умеет придумывать и осуществлять самые крутые планы, но предпочитает никогда не КСить и эти планы не реализовывать, а то "враг узнает"? Изменено 2 октября, 2017 пользователем dmb09 4 Octopus, Yung, almost и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Почему же, можно реализовывать хорошее взаимодействие, расстановку, планирование любым способным игроком, но не разжевывать это потом текстом после как мастер класс. Всё сведётся к тому, что мало кто заметит тонкости, тупо пялясь через прогу-дебриф, т.е. тупо останется всё не замеченным, как то да, пройдя там они выйграли, вот и вся инфа. 4 минуты назад, dmb09 сказал: но никогда не КСить и эти планы не реализовывать У меня нет опыта в управлении и реализации планов не через кого-то, кстати надо поучиться в ближнее время, разбавляя привычный для меня gamming пиу-пиу -). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Обвинять другой отряд в пристрелках в редакторе, когда свой ничем не лучше, а местами даже хуже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Только что, RavingRobot сказал: а местами даже хуже хуже пристрелян? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) 6 минут назад, Wrangler сказал: хуже пристрелян? Там было вообще без пристрелки, ноубрейн гейминг Изменено 2 октября, 2017 пользователем RavingRobot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 2 часа назад, Rino сказал: непонятные ярлыки пукнуть все горазды, а что то путное по делу раскрыть не все, печально =) Фраза, достойная загрузочного экрана нашей сборочки, ящитаю. Ок, раскрываю. Мы тут как бы для того и делаем постоянную ротацию, чтоб отряды постоянно перемешивались, заново сыгрывались и поднимали опыт. Каждый может оказаться союзником или противником каждого и не нужно считать свои тактики самыми хитрыми и уникальными. Делись информацией и с тобой поделятся. Если ты имеешь высокий навык, а вокруг тебя нубло - ты больше не вырастишь в скилле, т.к. не у кого учиться. Учи всех вокруг, поднимай до своего уровня, а они толкнут тебя ещё выше. 4 Shullman, brXk, Octopus и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Личный ответ всё тот же, "не выгодно" при вышеперечисленных условиях. И качество игр низкие из за данного фактора, как ротация. Не делятся опытом, не тренируются вместе, не планируют, ни сыгрываются, больше срутся между собой и обсуждают за спинами, кто такой сякой... ничего из этого или чего то более высшего в достаточном кол-ве нет и не будет, имхо. А "выгодно проводить обмен опытом" во многих аспектах в альянсах, там всё раскрывается по новому, без "утратно", и учатся многим ньюансам не только в собственных разработках, но и при игре с более сильным противником, если так сложилось. И коллектив более сплочён, и геймплей, отношение к нему уникальнее, так и качество отрядов в плане организации и навыков прогрессивнее. Статодротство уходит на второй план, или игра под себя... На первый же становится "сторона", как более качественнее реализовать взаимодействия между отрядами и всё в духе проекта, бла бла бла... Сторона которая не рассыпется снова в блендере в кашу каждые 4 месяца или сколько там, и опять всё по новой, порождая всё сильнее лень к тому, что ты перечислил. В общем всё иначе, и да, там сложнее рендомить и не выходить на дв. PS. Но это всё облачные замки... Корень диалога остаётся в выгодности или не выгодности подробных дебрифов. 2 часа назад, RavingRobot сказал: Там было вообще без пристрелки, ноубрейн гейминг Всё просто. Там была вина неопытного картодела, который если не ошибаюсь, любит свои косяки и фейлы скидывать на других. Если не ошибаюсь, это уже второй запоротый прогон с КАшкой, совсем не учится человек, неисправим наверное... Игроки на то и игроки, что будут пытаться данное в руки реализовывать технически на все сто. Будь то эффективные вихри и возможность раннего старта вертолёта, или наличие перезарядки, отрабатывая примерно, но вслепую навскидку нурсами по наводке. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Rino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonar 5 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 Когда дебриф реально "зашел" и понял суть вога 2 3 Jakeri, Shullman, JackReign и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 16 часов назад, Rino сказал: Всё просто. Там была вина неопытного картодела, который если не ошибаюсь, любит свои косяки и фейлы скидывать на других. Если не ошибаюсь, это уже второй запоротый прогон с КАшкой, совсем не учится человек, неисправим наверное... Игроки на то и игроки, что будут пытаться данное в руки реализовывать технически на все сто. Будь то эффективные вихри и возможность раннего старта вертолёта, или наличие перезарядки, отрабатывая примерно, но вслепую навскидку нурсами по наводке. Очередное бла-бла-бла, слышали уже. До этих самых "игроков" два отыгрыша прошло без такого зашквара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 1 час назад, RavingRobot сказал: До этих самых "игроков" два отыгрыша прошло без такого зашквара. Отмазка за свои косяки 10 из 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamer 701 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 1 час назад, RavingRobot сказал: Очередное бла-бла-бла, слышали уже. До этих самых "игроков" два отыгрыша прошло без такого зашквара. А можно посмотреть с другой стороны, миссии до "этого картодела" именно с таким зашкваром не делали, а потом появился "он", и понеслась. Списывать совю рукожопость на других, та ещё затея. Передайте "тому" картоделу, если кто его знает. 1 1 Romires и ncskombat отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты