Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

WOGINFO

Weekly Open Games 25.04.14-26.04.14

Recommended Posts

pre_1394545925__missions23.jpg

 

В пятницу 25.04.14 играем:

1. From foreland USMC -  ВС РФ [Остров - Caribou Frontier] KND.TT в  атаке

2. Red Harvest ЧДКЗ ЧСО [Остров - ChernarusKND.TT в обороне

3. Crush Dumb ВС РФ + ЧДКЗ -  USMC + ЧСО [Остров - ChernarusKND.TT в  атаке


 

 В субботу 26.04.14 играем:

1. Coastline ЧДКЗ - USMC [Остров - Chernarus] KND.TT в обороне

2. Incursion TA - USMC [Остров - Reshman Province] KND.TT в атаке

3. Нур USMC - ОДКБ [Остров - Takistan] KND.TT в  обороне

 

1) Маневр TA - ВДВ [Остров - Reshman Province] KND.TT в атаке
2) Холод ВС РФ - US Army [Остров - Podagorsk] KND.TT в атаке 
3) Lalezar US Delta + TL - TA [Остров - Takistan] KND.TT в обороне

Share this post


Link to post
Share on other sites
В пятницу 25.04.14 играем:
UN - 1. From foreland USMC - ВС РФ [Остров - Caribou Frontier] KND.TT в  атаке
RE - 2. Red Harvest ЧДКЗЧСО[Остров - Chernarus] KND.TT в обороне
FOX - 3. Crush Dumb ВС РФ + ЧДКЗ - USMC + ЧСО [Остров - Chernarus] KND.TT в  атаке
 

В субботу 26.04.14 играем:

KND.TT - 1. Coastline ЧДКЗ - USMC [Остров - Chernarus]KND.TT в обороне
5thPK - 2. IncursionTA - USMC [Остров - Reshman Province] KND.TT в атаке
HQ - 3. Нур USMC - ОДКБ [Остров - Takistan] KND.TT в  обороне
 
 
Говорят, Кличко метит на место мэра Киева?
Украина вновь осваивает космос?
Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безумие техники на выходных?

 

"У нас было 15 танков, 9 бмп, четыре самолета, утюги, наполовину наполненные морпехами, и целое море разноцветных шилок, бтр, уралов, а так же джавелины, драконы, ящик РПГ, чистый Ми-24 и 4 кобры. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо на играх, но если уж начал пилить карты с техникой, то к делу надо подходить серьезно"

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил тут к концу месяца всё-таки сходить на пару мисок. Спасибо Мибу за замечательную миссию! Одинаковая форма в лесу - это ведь так хардкорно! В итоге: пол-отделения перестреляла друг друга в лесу после первого контакта (ещё хз с врагом ли был контакт). Никогда не думал, что с такой уверенностью, что вижу врага, убью своего со ста метров.

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

@swatSTEAM, это пенд. Кто же виноват, что ориентируешься по форме, которую плохо различаешь. Что те зелёные, что эти. Проклятый лесной камуфляж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблем не возникло, пару раз выходил на немного отдаленных своих и всегда распознавал кто ечто кто. Так де вышел на амеров и так де без особого труда понял что это враг. Форма, похожа но не на столько что бы пачками своих валить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
swatSTEAM, это пенд. Кто же виноват, что ориентируешься по форме, которую плохо различаешь. Что те зелёные, что эти. Проклятый лесной камуфляж.

Честно говоря, сформировалось негативное мнение о миссии при просмотре стрима с прошлой недели. А после непосредственного участия сформировалось стойкое неприятие этой миссии.

Сказал это Свату, который меня затимкиллил, будучи в моём отделении, повторю и тут:

есть люди, которые стреляют, а потом думают (как Сват),  а есть те, кто до последнего сомневаются (как я) и часто от этого огребают. Так вот - картоделы, которые в условиях ограниченной видимости (сумерки, ночь, туман ) ставят похожие камуфляжи провоцируют первых и уничтожают удовольствие от игр для вторых. В отделении КНД.ТТ, коим я руководил, было три тимкилла, причём все три - внутри отделения. Я, безусловно, признаю наше нубство, но это всё-таки показатель. Постараюсь не забыть при следующей встрече с этой миссией выйти с сервера.

 

По остальным впечатлениям - остров очень красивый, туман клёвый. По оптике, GPS и отсутствию доп. канала - для рядового состава здорово, дисциплинирует, заставляет ориентироваться на незнакомой местности, сподвигает совершенствовать взаимодействие и целеуказание, а для командного состава и КС - сущий ад. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe, а может похожая форма тоже дисциплинирует и заставляет играть немного иначе? Ну там держать своих в поле зрения, командиру внимательно слушать ДВ, передавать информацию о расположении противника отделению? Мне нравится так играть, это же не батолфилд какой-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для командного состава и КС - сущий ад.

Так зачем вам как командирам дополнительный канал? У вас же есть командный или его тоже не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первой миссии на которой я неожиданно для себя стал командиром стороны, хочу написать картоделу где вообще отделение штабное?Куда человеку которого назначили командовать вообще вставать? Это че за бред? Встал артиллеристом и обнаружилось что у них нет GPS из за этого вычисление координат несколько замедлилось.Далее поскольку не готовился совсем план пришлось набросать на брифинге, решил пехотные отделения отпустить на свободную охоту за техникой , свою броню придержать пока наше ПВО справится с кобрами, которые на прошлом прогоне сожгли почти всю технику и в конце безнаказанно утюжили зону(даже когда туда уже своя пехота вошла, чем и приблизили победу красной стороны).Не знаю как отработала артиллерия, но отсутствие возможности поставить метку на обнаруженного врага считаю полным бредом.Далее по броне вроде и держал их до последнего в надежде как только вынесут авиацию( с чем в итоге Рино и справился) но она куда то все равно слилась бездарно( самая обидная потеря это перевернутый танк на базе и шилка которая поехала его поставить на траки и огребла от гранатометчика).Считаю план был вполне приемлемым , если бы не такие косяки с броней могли бы вполне выиграть потому как пехоты оставалось еще достаточно, и она уже подходила к базе, если бы шилка и танк оставшиеся на базе продержались бы еще минут 5-7 шансы на победу были бы реальными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.