Перейти к содержанию
Авторизация  
StDIABLO

Восход

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

Зачем отключен радар на Ка-52, когда он там а) должен быть б) был в оригинале

Имба, тот радар который был до выхода jets - оставил бы. Cейчас overpowered, я очень жду обновления рхс после jets.

Цитата

Зачем выданы непонятные обрезанные вертолеты вместо православных Ми-24? Да, на данный момент не работает Ми-24В, в чем проблема поставить Ми-24П?

ми24 сломаны, починят - верну сразу

Цитата

Откуда появились БТР-80А, которых никогда на этой миссии не было и куда делись две БМП - 2?

Хотелось добавить большей мобильности поэтому заменил.

Цитата

В оригинале теплак был включен на всех ПТУРах, почему здесь то он только в Джавелине? (Я бы вообще подумал над включением теплака во всей технике)

зам тебе хорошо на вертолете конечно. Но с метиса меня заметили сказали - зам там пехота - анука разыби.... попаболь от теплаков всегда была я думаю многие согласятся что это именно так.

Цитата

Куда делся радар на вертолеты у синей стороны?

На месте

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist, "Это классика, это знать надо". Миссия была в свое время перенесена на А3 и баланс там был вполне адекватный.

Версия на А3:

Версия на А2:

http://www.flashpoint.ru/threads/voshod.50438/

5 минут назад, StDIABLO сказал:

Имба, тот радар который был до выхода jets - оставил бы. Cейчас overpowered, я очень жду обновления рхс после jets.

Тем не менее он должен быть. Его можно порезать по дальности или еще что-нибудь, но быть он должен, это был один из краеугольных камней атаки. Убирая его, и добавляя к тому же ПВО, ты сильно нерфишь атаку.

8 минут назад, StDIABLO сказал:

ми24 сломаны, починят - верну сразу

То что Ми-24В сломан, я знаю, мне непонятно что сломано в Ми-24П

8 минут назад, StDIABLO сказал:

Хотелось добавить большей мобильности поэтому заменил.

БМП-2 и БТР-80А в пустынях Такистана не сильно отличаются по мобильности, зато вот БТР-80А сильно теряет в огневой мощи. Учитывая 4 M2A2ODS + ПТУРы с теплаками, это становится крайне критично. За атаку эта миссия не про мобильность, а про огневую мощь.

10 минут назад, StDIABLO сказал:

зам тебе хорошо на вертолете конечно. Но с метиса меня заметили сказали - зам там пехота - анука разыби.... попаболь от теплаков всегда была я думаю многие согласятся что это именно так.

Я не летаю на вертолетах на WOG'e уже бесконечно долгое время, так что мимо кассы. Я рассматриваю миссии только с точки зрения КС. Один из краеугольных этой миссии, как раз таки и заключался в практически полностью слепой и беззащитной технике, которую наводит пехота с теплаком. Убирая данный аспект геймплея, это уже совсем другая миссия. Здесь как раз наоборот, теплак в ПТУРах только повышает ценность и геймплей пехоты.

14 минут назад, StDIABLO сказал:

На месте

В таком случае, мои извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist

Миссия обновлена до версии 3d

По многочисленным (одной) просьбам:
1) Вернул ми24П (at+fab)
2) вернул 2 бмп-2
3) вернул один птрк красным (корнет)
4) вернул два джавелина синим
5) вернул ка-52 активный радар

теперь нерфы
1) теплаки отключены везде кроме джавелинов и корнетов (отмечено в брифинге)
2) радар синих теперь видит ка-52 даже ниже 50 метров при условии включенного активного радара на последнем. (отмечено в брифинге)

Детализация зон.
Улучшения в работе скриптов.
Мелкие правки брифинга.

@ZAMPOLIT Во многом я согласен, но отдавать теплаки пехоте не хочется вообще (в основном из за того что хорошие миски с теплаками можно пересчитать по пальцам одной руки). Я стараюсь забалансировать это как могу, но это практически не реально. Попробую на этой неделе поиграться с PP если будет внешний вид соответствовать моим приблизительным ожиданиям - можно что нибудь придумать еще ближе к оригиналу. Но пока что так как есть. Извини.

Цитата

Его можно порезать по дальности или еще что-нибудь

На текущий момент пользователям разрешено только включать или отключать определенный тип сенсора. Вся настройка сенсоров только в моде.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 3f

1) Киллтриггер для синей стороны передвинут на 100 метров севернее (чтобы не задевал позицию [0,0,0]) (работа киллтриггера проверена на DS с 2 игроками онлайн)
2) Уменьшен размер игровой области с 13000 до 12800 (чтобы не было разночтений "выезда за пределами карты", теперь это worldSize. Предупреждение о выезде осталось как и 30 секундная задержка перед выполнением киллтриггера) (проверено на DS с 2 игроками онлайн)
3) Исправлена ошибка в скрипте для экипажей техники, из-за которой выполнение кода вызывался на всех клиентах, а не только у вызывающего (теперь код и сообщения вызываются, только у игрока который сел на водителя или стрелка) (проверено на DS с 2 игроками онлайн)
4) Мелкие правки объектов аэродрома существенно не влияющие на баланс.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 3g

1) Замена вертолетов с 24п на 24в:
а) АТ версия - 8 атак+ 2 блока нар;
б) замена fab на упк;

2) Переставлен ка52;

3) Изменения баланса:
а) возвращены метисы в отделения с бмп3 (были ранее);
б) удален один ящик с ПВО у синих (отделение A16);
в) добавлены по 8 дополнительных парашюта в 24в (для мужыцкого дождя. Картодел не обещает его наличия на миске. За его наличием обращайтесь к кс);

4) Мелкая правка зоны с радаром.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 3h

По просьбе администрации и из-за нерфа вертолетов в сборке (нет оповещения о пуске) пересмотрел баланс на миске.

1) Изменения баланса
а) всем вертолетам выдано больше лтц 300 вместо 168 пар пусков
б) убраны ВСЕ ПЗРК
в) сокращено количество ракет в FIM до 4х
г) добавлены пустые ящики для перевозки вертолетами

изменения радара
а) радар теперь не отображает ка52 с включенным активным радаром
изменение пролетов за картой
а) минимальная высота (ATL) для возможности полета за картой -> 20 метров

2) Fix
а) исправлено добавление парашютов в вертолеты (был указан неверный classname)

Напоминаю, как и раньше вертолеты прекрасно сбиваются джавелином, количество ракет в Linebacker осталось неизменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, StDIABLO сказал:

а) радар теперь не отображает ка52 с включенным активным радаром

Есть какое-нибудь логичное объяснение такому странному поведению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, новейшие разработки в области РЭБ в узком диапазоне частот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, StDIABLO сказал:

радар теперь не отображает ка52 с включенным активным радаром

 

14 минут назад, Sandy сказал:

Наверное, новейшие разработки в области РЭБ в узком диапазоне частот?

:wtf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kato сказал:

Есть какое-нибудь логичное объяснение такому странному поведению?

Прошу прощения за не точность описания

Немного не точно описал этот нерф.

было 

условие появления метки на радаре.

ИЛИ включен активный радар

ИЛИ высота выше 50

стало

условие появления метки на радаре.

ИЛИ включен активный радар

высота выше 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MADBUG да я вообще в шоке каким макаром вы их юзали, вроде лочил.... лааан уболтали, оставлю вам AT версии (после следующего прогона) в качестве последнего аргумента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 3i

  1. Изменения Баланса
    1. замена 1 метиса на корнет (!с теплаком!)
    2. замена FIM на стационарный M2
    3. Замена машины у медиков (хаммер на m113 медицинский) и парней у которых был FIM (был  хаммер сейчас m113 m2) 
    4. Поставлены пушки dt30AT на аэродром (их перемещение заблокировано, надеюсь)
    5. Киллтриггер смещен чуть ( ~200-300 метров) севернее.
    6. Чувствительность радара уменьшена с 7000 метров до 6000 метров
  2. Правки кода
    1. Исправлена ошибка при который было возможно использовать радар даже после уничтожения штаба или радара
  3. Правки антуража
    1. Штаб теперь похож на штаб
    2. Гауптвахта теперь похожа на гауптвахту (по просьбе @CTPEJIKuH)
Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.