Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Merans

Changes

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Changes
Версия: 2b
Остров: Napf
Число слотов: 190
Время начала: 10:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Bundeswehr (Атака) vs Сербские повстанцы (Оборона)

Вводная

Недовольные правительством, Сербские повстанцы перешли к активным действиям, они захватили один из крупных городов в Napfe и его пригород. После этих событий РФ снабдила повстанцев бронетехникой и боеприпасами, доставив их в местный порт. Правительство было обеспокоено вмешательством РФ и запросила помощь у НАТО. Войсками НАТО в регион были отправлены ближайшие части Bundeswehr, их задача подавить восстание и вернуть город Lenzburg.


Задачи

Атака:
Взять под контроль город Lenzburg.

Оборона:
Удержать город Lenzburg.

Техника

Атака:
  • LAV-25 - 5
  • M1025A2 (M2) - 1
  • M1097A2 (2D/Half) - 3
  • M1232 (M2) - 4
  • M977A4 (Ammo) - 1
  • M977A4 (Repair) - 1
  • M978A4 - 1
  • MRZR 4 - 6
Оборона:
  • HT-48 - 1
  • Ural-4320 (Open/Flatbed) - 1
  • БТР-80 - 1
  • БТР-80А - 4
  • Внедорожник - 3
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • Корд (6У16) - 5
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, DenusKO сказал:

Cобственно откуда в Bundeswehr LAV-25?

От туда же, откуда и у повстанцев БТРы. К сожалению немецкой техники нету. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • ДВ рации командирам выдать через sqf'ники;
  • Убрать из брифинга пустой кейс для гражданских
  • Не нужно писать автора в брифинге. Автор отображается в закладке с настройками миссий
  • Спавн синих раздвинуть в радиусе километра
  • Скопления русских (более 3х отделений) тоже нужно раздвинуть на спавне подальше друг от друга. Большое скопление пехоты в одном месте вызывает сильный десинк в начале, а спавн всей стороны в радиусе 200м вполне может положить сервер -_-
  • Во всех названиях, включая названия меток должны использоваться только latinskIE буквы. Кириллица недопустима;
  • Прочистить легкую боевую технику через SQF. Например в БТР-80А лежат РПГ-7 с БК. Если нужно оставить что то из стандартного инвентаря, то через SQF убирать то, что нужно. Если так и задумано, отписать об этом;
  • Почему никто не хочет проявить фантазию и построить какие-нибудь укрепления в зонах? -_-
  • Наполнение техники производится через SQFники (например offroad's)
  • Внедорожники у красных стоят от зеленой фракции. Зачем? У красных тоже есть внедорожники. Переставить
  • Убрать двойной пробел в редакторе - общие перед версией
  • В 05.07.2016 в 10:07 PM, Ezhuk сказал:

    Подменю Лобби:

    • Сводка по шаблону 
      • <фракция атаки> vs <фракция обороны>

     

  • Предлагаю сократить кол-во легкой боевой техники на обеих сторонах с 5 до 3х машин. В случае русских, лучше заменить 2 БТР-80А на 2 БТР-80, или БТР-70, а у американцев из оставшегося экипажа можно сделать какой-нибудь СпН. Получится очень бодрая пехотка.

@Merans

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

ДВ рации командирам выдать через sqf'ники

Добавил через sqf ко отделения, при проверке выдает рацию с автовыдачи, а добавленую под ноги бросает.

Скрытый текст

пример:

if (not local _this) exitwith {};

removeAllWeapons _this;
removeAllItems _this;
removeAllAssignedItems _this;
removeUniform _this;
removeVest _this;
removeBackpack _this;
removeHeadgear _this;
removeGoggles _this;

_this forceAddUniform 'rhssaf_uniform_m93_oakleaf_summer';
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToUniform 'rhs_30Rnd_762x39mm';};
_this addItemToUniform 'rhs_mag_rdg2_white';
_this addVest 'rhssaf_vest_md99_woodland_rifleman_radio';
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_9x19_17';};
for '_i' from 1 to 4 do { _this addItemToVest 'rhs_30Rnd_762x39mm';};
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_rgd5';};
_this addBackpack 'tf_mr3000_bwmod';
_this addWeapon 'rhs_weap_m70b1n';
_this addWeapon 'rhs_weap_pya';
_this addHeadgear 'rhssaf_beret_green';
_this linkItem 'ItemMap';
_this linkItem 'ItemCompass';
_this linkItem 'ItemWatch';
_this linkItem 'ItemRadio';
_this linkItem 'ItemGPS';
_this addWeapon 'Binocular';
 

Цитата

Прочистить легкую боевую технику через SQF. Например в БТР-80А лежат РПГ-7 с БК. Если нужно оставить что то из стандартного инвентаря, то через SQF убирать то, что нужно. Если так и задумано, отписать об этом;

Наполнение техники производится через SQFники (например offroad's)

Почему нельзя редактировать хранилище снаряжения техники в самом редакторе? 

@Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что нужно читать требования к миссиям, которые относятся не только к юнитам по факту, но и к технике:

В 05.07.2016 в 10:07 PM, Ezhuk сказал:

Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5) с уникальными изменениями.

Потому что размер миссии разбухает.
Потому что выгоднее использовать 1 sqf для нескольких машин/юнитов, чем на каждом забивать.
Потому что проверяющий не знает, что изменено, в то время как при проверке зашел в папку и посмотрел, что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merans сказал:

Добавил через sqf ко отделения, при проверке выдает рацию с автовыдачи, а добавленую под ноги бросает.

Возможно это как то связано с тем, что из init.sqf не убрана выдача раций?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1d

- Выдал дв рации через sqf
- Почистил брифинг
- Спавн синих и красных раздвинуты
- Поправлены маркера
- Добавлены sqf для техники
- Возведена небольшая база в центре города, так же небольшой блокпост у телебашни. На телебашне установлены 2 корда. Еще 3 корда установлены на башнях города.
- Заменил внедорожники
- Подправил оформление миссии в редакторе
- Один БТР-80а, заменен на БТР-80

@Vincen

Edited by Merans

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.04.2017 в 3:16 PM, Vincen сказал:

Наполнение техники производится через SQFники

До сих пор выдача через арсенал BIS'ов:

Красные:
GAZ-66 (Ammo)
GAZ-66-ESB-8IM
BTR-80A
BTR-80

Синие:
LAV-25
M1232 (M2)
M1097A2
M997A4 (Repair)
M997A4 (Ammo)
M1097A2 (2D/Half)
M1025A2 (M2)
MRZR 4

Всю технику переставить заново, чтобы был восстановлен стандартный инвентарь. Наполнение произвести через SQF (Для ремонтных грузовиков на обеих сторонах логичнее было бы использовать 1 sqf).

@Merans

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vincen сказал:

@Merans

Да, все верно. Технику удаляешь и ставишь заново. Встроенный инвентарь не трогаешь, все через sqf

Уже почти закончил, скоро залью новую версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MusicBreaker сказал:

В бронировании написано, что у Сербов спн но это недоразведка. "Ополчение с gps"

Это не сербы, а сербские повстанцы, скажи спасибо что не мосинки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merans сказал:

Это не сербы, а сербские повстанцы, скажи спасибо что не мосинки. 

Это не спн а ополчение с gps. Спасибо, что не выдал мосинки им.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.