Перейти к содержанию
onoda

Under Fire Napf

Рекомендуемые сообщения

Under Fire Napf

Просмотреть файл

Утром, две группы спецназа такистанской армии, произвели захват ключевых аэродромов острова. На которых высадились две ударные группы для захвата города Liestal, подконтрольного армии США.


Тем же утром, была доставленная самоходная артиллерийская установка M109A6. Экипаж вместе с группой сопровождения находиться в Liestal.

 

Перенес миску хеки на Напф.

Отличия от оригинала:

  • Увеличен бк паладина.
  • Добавлен Ил-76
  • Добавлена одна бмд1 без птура и один бтр-70.
  • Добавил стационарную зу в зону.

Техника синих(оборона):

  • 1х HMMWV(M2)
  • 3х M923A2(грузовик)
  • 2х Stryker ICV(M2)
  • 2х M2A2 Bradley ICV(M2)
  • 1х M109A6(D)

Техника красных(атака):

  • 3х УАЗ-3151
  • 2х ГАЗ-66
  • 2х БТР-70
  • 1х БМД-1 (Без малютки)
  • 2х БМД-2М
  • 2х МИ-8МТ
  • 1х Ил-76
  • 2х 60мм миномёта

  • Автор
  • Добавлен
    03/05/17
  • Категория
  • Количество участников
    155
  • Год
    2013
  • Остров
    Napf
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    Takistani Army
  • В обороне
    U.S.Army
  • Режим
    Захват/оборона

 

Изменено пользователем onoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

init.sqf

Скрытый текст

setViewDistance 4000; - снизь хотя бы до 1000

два раза инициализируется скрипт halo.sqf

 H5 addEventhandler ["GetIn", {[_this,["WOG_TA_AF_Pilot"]] execVM "scripts\isPilot.sqf"}]; - нет объекта с названием H5, зато есть 2 самолета с названиями H2_1 и H2_1_1, добавь им этот хендлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения в версии 1.1.0  

  • Добавлена версия на 155 слотов, которую прошлый раз забыл добавить.
  • Изначальная дальность видимости уменьшена до 100 метров.
  • Убрана повторная инициализация скрипта halo.sqf
  • Исправлено название самолета для скрипта проверяющего класс пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 100 метров? Зачем? И насколько изначально долго?

Изменено пользователем Shullman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shullman сказал:

До 100 метров? Зачем? И насколько изначально долго?

В смысле setViewDistance поставил 100. Нажмешь F1  будет 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему при армейской технике и оружии используются морпеховские модельки бойцов синей стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Wrangler сказал:

Кстати, почему при армейской технике и оружии используются морпеховские модельки бойцов синей стороны?

Потому что мне пофиг на это. Модельки подходят по расцветке для острова, техника подходит по балансу(наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я картодел ставлю че хочу, законом не запрещено. (с) :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ил-76 не нужен тут вообще,  ибо гораздо проще, быстрее и безопаснее доехать до lz на коробочках. Чтобы заставить игроков пользоваться самолётом, нужно либо спавнить народ в воздухе, либо пехоту стартовать на ВПП, а БМД в воздухе и потом сбрасывать их  пехоте. Я бы увеличил количество бредли до штатного, привёл бы к единообразию технику атаки (3 БМП-2, например) и дал красным Ми-24, а паладину корректируемые по софламу снарядики - буквально несколько штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может 2х60мм на что нибудь посерьёзнее поменять ,а то с них ток дымить можно убить очень сложно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ил, да, не нужен. Ми24 сразу сожгет паладин. Выдавать атаке минометы большего калибра опасно. Краб, сделай звуки разрывов 60мм мин громче. Лучше забрать у красных пару птуров. Если форма морпехов мазолит глаза, то меняйте сами, мне лень. Пара корректируемых будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так-то тут и паладин не нужен, если разобраться. Чисто эстетический интерес. Одна Тампелла в зоне гораздо более нужная штука.

48 минут назад, onoda сказал:

Краб, сделай звуки разрывов 60мм мин громче.

Они и так громкие, хз зачем громче. Вот в одной миске мы под обстрелом 60мм 

Скрытый текст

 

 

48 минут назад, onoda сказал:

Лучше забрать у красных пару птуров.

Там и так по паре, если не ошибаюсь. Без птуров БМД бредли не соперник вообще.

1 час назад, Darks сказал:

Может 2х60мм на что нибудь посерьёзнее поменять ,а то с них ток дымить можно убить очень сложно

Жопорукие миномётчики и издевательски смешной БК = фейл.


58dcada924dcb_.thumb.jpg.fe2d796d04f1600087390745c070d3d6.jpg

И это если не касаться избитой фразы про то, что 60мм миномёты - это не про фраги, а про нечто другое.

 

 

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модельки морпехов я бы поменял US army 90х годов. У них нормальный зеленый вудланд.

У паладина минимальная дистанция вроде 4 км. Это можно обыграть при балансировании миссии, т.к. синим придётся держать батарею за пределами зоны и обеспечивать ей дополнительное прикрытие. Из миномёта можно стрелять прямо из зоны, ему прикрытие не нужно.

Паладинов можно дать полноценную батарею из 3 штук. Бредли убрать вовсе. У красных выдать все бмд1 с пушкой гром (чтоб не шатали всё из автопушки).

Тепловизоры на страйкерах не отключать.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, crabe said:

 

Так-то тут и паладин не нужен, если разобраться. Чисто эстетический интерес. Одна Тампелла в зоне гораздо более нужная штука.

Они и так громкие, хз зачем громче. Вот в одной миске мы под обстрелом 60мм 

  Hide contents

 

 

Там и так по паре, если не ошибаюсь. Без птуров БМД бредли не соперник вообще.

Жопорукие миномётчики и издевательски смешной БК = фейл.


58dcada924dcb_.thumb.jpg.fe2d796d04f1600087390745c070d3d6.jpg

И это если не касаться избитой фразы про то, что 60мм миномёты - это не про фраги, а про нечто другое.

 

 

 

Да он святой парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, crabe сказал:

 

Жопорукие миномётчики и издевательски смешной БК = фейл.


58dcada924dcb_.thumb.jpg.fe2d796d04f1600087390745c070d3d6.jpg

И это если не касаться избитой фразы про то, что 60мм миномёты - это не про фраги, а про нечто другое.

 

 

 

Миномётчики далеко не рукожопые, у того миномётчика просто везение, с 60мм долбить по горам без корректировщика очень трудно, а у него разброс 10-20м. 

Если бы там была бы открытая местность, то всё было бы по другому.

Да и бк не было, мы экономили как могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В крайнем отыгрыше никаких тепловизоров не было ни у кого я хочу сказать.

А никто обратного и не заявлял

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Wrangler сказал:

Тепловизоры на страйкерах не отключать

Ошибочно расценил как утверждение касаемо именно этой миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это предложение на изменение условий миссии. Предлагаю сделать упор на взаимодействие пехоты и арты. Чтоб пехота синих самостоятельно не имела возможности эффективно бороться с бронёй красных и для этого запрашивала арт.поддержку.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Wrangler сказал:

Это предложение на изменение условий миссии. Предлагаю сделать упор на взаимодействие пехоты и арты. Чтоб пехота синих самостоятельно не имела возможности эффективно бороться с бронёй красных и для этого запрашивала арт.поддержку.

Арт. поддержка против брони? Кхм, я не думаю, что паладин способен пробить при прямом попадании БМП

БТР-70 да, но БМД, с учётом ПРЯМОГО попадания, что сделать довольно трудно, ибо броня не будет на месте стоять. 

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.