Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
onoda

Under Fire Napf

Recommended Posts

Under Fire Napf

Просмотреть файл

Утром, две группы спецназа такистанской армии, произвели захват ключевых аэродромов острова. На которых высадились две ударные группы для захвата города Liestal, подконтрольного армии США.


Тем же утром, была доставленная самоходная артиллерийская установка M109A6. Экипаж вместе с группой сопровождения находиться в Liestal.

 

Перенес миску хеки на Напф.

Отличия от оригинала:

  • Увеличен бк паладина.
  • Добавлен Ил-76
  • Добавлена одна бмд1 без птура и один бтр-70.
  • Добавил стационарную зу в зону.

Техника синих(оборона):

  • 1х HMMWV(M2)
  • 3х M923A2(грузовик)
  • 2х Stryker ICV(M2)
  • 2х M2A2 Bradley ICV(M2)
  • 1х M109A6(D)

Техника красных(атака):

  • 3х УАЗ-3151
  • 2х ГАЗ-66
  • 2х БТР-70
  • 1х БМД-1 (Без малютки)
  • 2х БМД-2М
  • 2х МИ-8МТ
  • 1х Ил-76
  • 2х 60мм миномёта

  • Автор
  • Добавлен
    03/05/17
  • Категория
  • Количество участников
    155
  • Год
    2013
  • Остров
    Napf
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    Takistani Army
  • В обороне
    U.S.Army
  • Режим
    Захват/оборона

 

Edited by onoda

Share this post


Link to post
Share on other sites

init.sqf

Скрытый текст

setViewDistance 4000; - снизь хотя бы до 1000

два раза инициализируется скрипт halo.sqf

 H5 addEventhandler ["GetIn", {[_this,["WOG_TA_AF_Pilot"]] execVM "scripts\isPilot.sqf"}]; - нет объекта с названием H5, зато есть 2 самолета с названиями H2_1 и H2_1_1, добавь им этот хендлер.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.1.0  

  • Добавлена версия на 155 слотов, которую прошлый раз забыл добавить.
  • Изначальная дальность видимости уменьшена до 100 метров.
  • Убрана повторная инициализация скрипта halo.sqf
  • Исправлено название самолета для скрипта проверяющего класс пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shullman сказал:

До 100 метров? Зачем? И насколько изначально долго?

В смысле setViewDistance поставил 100. Нажмешь F1  будет 4000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Wrangler сказал:

Кстати, почему при армейской технике и оружии используются морпеховские модельки бойцов синей стороны?

Потому что мне пофиг на это. Модельки подходят по расцветке для острова, техника подходит по балансу(наверное).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-76 не нужен тут вообще,  ибо гораздо проще, быстрее и безопаснее доехать до lz на коробочках. Чтобы заставить игроков пользоваться самолётом, нужно либо спавнить народ в воздухе, либо пехоту стартовать на ВПП, а БМД в воздухе и потом сбрасывать их  пехоте. Я бы увеличил количество бредли до штатного, привёл бы к единообразию технику атаки (3 БМП-2, например) и дал красным Ми-24, а паладину корректируемые по софламу снарядики - буквально несколько штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил, да, не нужен. Ми24 сразу сожгет паладин. Выдавать атаке минометы большего калибра опасно. Краб, сделай звуки разрывов 60мм мин громче. Лучше забрать у красных пару птуров. Если форма морпехов мазолит глаза, то меняйте сами, мне лень. Пара корректируемых будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так-то тут и паладин не нужен, если разобраться. Чисто эстетический интерес. Одна Тампелла в зоне гораздо более нужная штука.

48 минут назад, onoda сказал:

Краб, сделай звуки разрывов 60мм мин громче.

Они и так громкие, хз зачем громче. Вот в одной миске мы под обстрелом 60мм 

Скрытый текст

 

 

48 минут назад, onoda сказал:

Лучше забрать у красных пару птуров.

Там и так по паре, если не ошибаюсь. Без птуров БМД бредли не соперник вообще.

1 час назад, Darks сказал:

Может 2х60мм на что нибудь посерьёзнее поменять ,а то с них ток дымить можно убить очень сложно

Жопорукие миномётчики и издевательски смешной БК = фейл.


58dcada924dcb_.thumb.jpg.fe2d796d04f1600087390745c070d3d6.jpg

И это если не касаться избитой фразы про то, что 60мм миномёты - это не про фраги, а про нечто другое.

 

 

 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модельки морпехов я бы поменял US army 90х годов. У них нормальный зеленый вудланд.

У паладина минимальная дистанция вроде 4 км. Это можно обыграть при балансировании миссии, т.к. синим придётся держать батарею за пределами зоны и обеспечивать ей дополнительное прикрытие. Из миномёта можно стрелять прямо из зоны, ему прикрытие не нужно.

Паладинов можно дать полноценную батарею из 3 штук. Бредли убрать вовсе. У красных выдать все бмд1 с пушкой гром (чтоб не шатали всё из автопушки).

Тепловизоры на страйкерах не отключать.

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, crabe said:

 

Так-то тут и паладин не нужен, если разобраться. Чисто эстетический интерес. Одна Тампелла в зоне гораздо более нужная штука.

Они и так громкие, хз зачем громче. Вот в одной миске мы под обстрелом 60мм 

  Hide contents

 

 

Там и так по паре, если не ошибаюсь. Без птуров БМД бредли не соперник вообще.

Жопорукие миномётчики и издевательски смешной БК = фейл.


58dcada924dcb_.thumb.jpg.fe2d796d04f1600087390745c070d3d6.jpg

И это если не касаться избитой фразы про то, что 60мм миномёты - это не про фраги, а про нечто другое.

 

 

 

Да он святой парень

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, crabe сказал:

 

Жопорукие миномётчики и издевательски смешной БК = фейл.


58dcada924dcb_.thumb.jpg.fe2d796d04f1600087390745c070d3d6.jpg

И это если не касаться избитой фразы про то, что 60мм миномёты - это не про фраги, а про нечто другое.

 

 

 

Миномётчики далеко не рукожопые, у того миномётчика просто везение, с 60мм долбить по горам без корректировщика очень трудно, а у него разброс 10-20м. 

Если бы там была бы открытая местность, то всё было бы по другому.

Да и бк не было, мы экономили как могли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В крайнем отыгрыше никаких тепловизоров не было ни у кого я хочу сказать.

А никто обратного и не заявлял

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wrangler сказал:

Тепловизоры на страйкерах не отключать

Ошибочно расценил как утверждение касаемо именно этой миссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это предложение на изменение условий миссии. Предлагаю сделать упор на взаимодействие пехоты и арты. Чтоб пехота синих самостоятельно не имела возможности эффективно бороться с бронёй красных и для этого запрашивала арт.поддержку.

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wrangler сказал:

Это предложение на изменение условий миссии. Предлагаю сделать упор на взаимодействие пехоты и арты. Чтоб пехота синих самостоятельно не имела возможности эффективно бороться с бронёй красных и для этого запрашивала арт.поддержку.

Арт. поддержка против брони? Кхм, я не думаю, что паладин способен пробить при прямом попадании БМП

БТР-70 да, но БМД, с учётом ПРЯМОГО попадания, что сделать довольно трудно, ибо броня не будет на месте стоять. 

Edited by Kenzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.