Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
onoda

[WOG] Ashes To Ashes

Recommended Posts

[WOG] 141 Ashes To Ashes

Просмотреть файл

В Лингоре после затяжного экономического кризиса произошел военный переворот. Силы бунтовщиков в течение одной ночи полностью завладели столицей страны, но президент успел покинуть остров и обратился к правительству Российской Федерации за военной помощью в восстановлении законной власти. Уже на следующее утро силы ССО РФ начали десантную операцию по освобождению столицы от зачинщиков переворота.

Красным необходимо захватить San Arulco за 2 часа. Красные прыгают хало. У красных 4 метиса без теплака и термобарические выстрелы к ним.

Техника синих:

3x MRAP RG-31
M109A6 Paladin

 


  • Автор
  • Добавлен
    09/25/16
  • Категория
  • Количество участников
    169
  • Год
    2050
  • Остров
    Lingor
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    ВС РФ
  • В обороне
    ACR
  • Режим
    Захват/оборона

 

Edited by onoda

Share this post


Link to post
Share on other sites

            expCond="((west countside thislist)<3) and ((east countside thislist)>=5);";
            expActiv="hint ""Такистанская армия захватить зону."";";

Это на ломаном лингорском? :crazy_mini:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется от Паладина толку вообще нет теперь. Сушка изничтожит, так же и БК маленький ну уж очень маленький. Мы хоть и настреляли с Аркудом 10 фрагов ("Убит неизвестным блабла"), но это просто повезло, что от спецназа удачно уехали.

Edited by Yuki_Hattori

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сомневаюсь, что сушка сможет разглядеть его без наводки. Можно добавить отталкивающий триггер, чтоб не весь спн за ним гонялся, а только четверо. А лучше еще одну зону, чтоб спн на другом конце карты воевал. 

Edited by onoda

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.