Перейти к содержанию
Авторизация  
Ezhuk

Быстрый способ сделать всех юнитов играбельными

Рекомендуемые сообщения

Для картоделов будет очень полезная программка.

 

post-91-0-58911900-1394831999_thumb.png

 

Путем редактированием mission.sqm программа делает всех юнитов на миссии играбельными и вне формации (юниты будут появляться там, где поставлены в редакторе).

 

Как пользоваться:

1) Создать миссию и расставить юнитов

2) Запустить PlayableUnits.ext (можно прямо из архива)

3) Открыть миссию в проводнике 

4) Перетащить mission.sqm в окно программы

5) Запустить миссию

 

Mission.sqm  - отредактированный файл

Mission.sqm_bk  - сохраненная копия исходного файла 

Загрузка: HIA3_PlayableUnits (простите за кучу dll файлов, но пока что так) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 мегабайт дллок для автозамены пары строк? <_<

И да, автозамена зло. Мистер "Печалька Николаевич" знает о чем я ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Randy, mission.sqm в A2 и A3 вроде ничем ключевым не отличается так, что в теории работает. Но проверить у меня возможности нет.

 

Kurbat, для замены достаточно 1кб. А все остальное нужно для того, что бы было быстро, удобно и можно было не знать, что такое py, sh, pl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.