Авторизация  
Подписчики 0
grafon

WOG Pusta

В теме 9 сообщений

Название: WOG Pusta

Добавил: grifon

Добавлен: 05 апр 2016

Категория: WOG - ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 183
Остров: Chernarus
Фракция BLUFOR: USMC
Фракция OPFOR: Russia
Режим: Захват/оборона
В атаке: OPFOR
В обороне: BLUFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 2007 г.

Противостояние США и РФ в регионе продолжается. РФ уверенно наращивает военное присутствие в регионе, благодаря непосредственной границе с Черноруссией. Наращивание сил дало ощутимый результат и ВС РФ удалось переломить ход боевых действий и отбросить противника к прибрежным районам, обеспечив себе уверенный плацдарм в центральной части страны.

Задачи ВСРФ

- уничтожить командный пункт в н.п. Пуста
- уничтожить полевой генератор радарной установки

Командование Пентагона решает усилить свои позиции, основные силы покидают места уверенной дислокации и сосредатачиваются в промышленных районах портовых городов Электрозаводск и Черногорск.
Система ПВО армии США сосредочена в районе н.п. Пуста.

Задачи USMC

- обеспечить безопасность в н.п. Пуста
- сохранить работоспособность радара ПВО
- сохранить командный пункт радара ПВО

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 2.3:

  • - расширенная версия
  • - исправлены юниты медиков ВСРФ - заменены на "пиксель"
  • - исправлены юниты медиков USMC - заменены на "woodland"
  • - изменены задачи красной стороы
  • - изменены стартовые позиции отделений с целью уменьшения пролага
Изменено пользователем grifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целях уменьшения пролагов и прочих оптимизаций можно начальную дальность прорисовки выставить в 500.

Также скрипт на потери неоптимален - считает в том числе и ботов, что не есть хорошо.

Весь скрипт conditions.sqf можно заменить этим

 

[spoiler='spoiler']
while {true} do {
sleep 15;
if ({side _x == west && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 5) then {
[nil,nil,rtitleText,"USMC понесли большие потери", "PLAIN DOWN"] call RE;
[nil, nil, rENDMISSION, "END2"] call RE;
};
if ({side _x == east && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 5) then {
[nil,nil,rtitleText,"ВС РФ понесли большие потери и вынуждены оступить", "PLAIN DOWN"] call RE;
[nil, nil, rENDMISSION, "END3"] call RE;
};
};

[/spoiler]

 

В юнитпроцессорах стрёмная выдача магазинов в рюкзаки, приводящая к перегрузам и дюпу.

А также рандомные стволы от железки до акога, что тоже довольно странно. Какой-то сраный мехвод может получить либо ксюху либо калаш с 1П29

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


- исправлены юниты медиков ВСРФ - заменены на "пиксель" - исправлены юниты медиков USMC - заменены на "woodland"

Это фишка, а не ошибка, ничего ты не понимаешь. Медиков на этой миске постоянно свои аутисты убивают  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у синих грузовик в заборе ресается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай играбельным слот комода медиков за синих :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 2.4:

  • Миссия портирована на зимнюю Чернорусь
  • Кол-во труб в технике сокращено в два раза
  • Сделан "играбельным" слот командира медиков за USMC
  • Дальность видимости "по умолчанию" 500 метров

wog_183_pusta_24.Chernarus_winter.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зимней версии, убрать из описания неправдивую информацию о техники синих. 

Написано то, чего нет на самом деле. Т. е. лишние МТВРы, и лишние хаммера с М2 которых не существует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  
Подписчики 0

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу