[FOX] onoda 577 Report post Posted February 27, 2016 (edited) WOG Охота на волков Просмотреть файл Город ограничен отталкивающим триггером. Задачи: Задача красных выполнить несколько заданий за отведенное время. Задача зеленых не дать выполнить красным эти задания. Задания: Уничтожить гаубицу Д30 Уничтожить танк Т-55 Уничтожить вертолет Ми-24 Уничтожить БМП Убить вражеского командира Доставить военного советника в зону эвакуации Доставить выжившего пилота в зону эвакуации Гибель пилота отнимает очко. Красные проигрывают если не успевают набрать 5 очков за 1 час 50 минут. Зеленые проигрывают если их останется меньше 5. Техника красных: 2хТ-80БВК 2хТ-80А 1хБТР-90 Техника зеленых: 2х пикап СПГ-9 2х пикап АГС 1хТ-55 1хБМП-1 У зеленых есть два АТ тима с РПГ-29, куча мин. Ночь светлая, пнв нет ни у кого. Автор onoda Добавлен 02/27/16 Категория WOG - ARMA II Количество участников 183 Год 2016 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим Edited October 11, 2016 by onoda 8 1 Kronos, Yuki_Hattori, Leorik and 6 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] onoda 577 Report post Posted April 11, 2016 Что нового в версии 1.1:[list][*]1. Добавлен эмбиент.[*]2. Переставлены корды и прожекторы.[/list] Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] onoda 577 Report post Posted April 11, 2016 Что нового в версии 1.2:[list][*]Уменьшено количество труб у зеленых.[/list] Share this post Link to post Share on other sites
Sergio 143 Report post Posted April 11, 2016 Сейчас бы править миску когда список уже есть. Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] onoda 577 Report post Posted April 11, 2016 Так ставь 1.1. Хотя там и с правками баланс на стороне зеленых. Share this post Link to post Share on other sites
Sergio 143 Report post Posted April 11, 2016 Я поставлю 1.2, просто на будущее не меняй. 1 onoda reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
1eon 456 Report post Posted April 12, 2016 в спне красных парень с ак74sd без sd магазинов. Не надо так 1 onoda reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted April 12, 2016 (edited) [member=onoda], Не совсем понятны задачи красных. В указанных условиях перечислены лишь условия поражения (не набрать больше 80 очков). Что нужно сделать, чтоб победить? Edited April 12, 2016 by Wrangler Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Arcued 1,264 Report post Posted April 12, 2016 [b][member=Wrangler][/b], Наша сторона побеждает, если имеет в зоне эвакуации число игроков большее или равное количеству ОВ. 1 1eon reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted April 12, 2016 Я это прочитал. Чья "наша" - из контекста не совсем ясно. Задачу нужно ставить более конкретно. Задача красной стороны: Доставить военного советника и пилота в точку эвакуации, избегая потерь. Дополнительные задачи: Уничтожить такие-то объекты противника. План зоны и возможные маршруты не смотрел, но получается, что миссия коридорная? Попасть в "зону эвакуации" можно только через территорию повстанцев? Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] onoda 577 Report post Posted April 12, 2016 Что нового в версии 1.3:[list][*]Выданы дозвуковые патроны.[/list] Share this post Link to post Share on other sites
1eon 456 Report post Posted April 12, 2016 Задача красной стороны: Доставить военного советника и пилота в точку эвакуации, избегая потерь. Почти так. Нужно провести живую силу через город в точку эвакуации. Количество зависит от дополнительных параметров Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] onoda 577 Report post Posted April 12, 2016 План зоны и возможные маршруты не смотрел, но получается, что миссия коридорная? Попасть в "зону эвакуации" можно только через территорию повстанцев? Да. Условия потом будут переделаны. Что нибудь вроде: Красные получают очки за выполнение заданий(Доставка командира, пилота, уничтожение техники). Очки увеличивают количество зеленых необходимых для победы красных. И через N-минут со старта очки начинают уменьшаться. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted April 12, 2016 (edited) [member=AFLeon], я намекаю, что всех математических выкладок не нужно писать в условиях. Подсчет ведётся где-то там, внутри миссии, а командир как бы и не должен быть в курсе, насколько он близок или далёк от победы. Для него должны быть важны сохранение личного состава и выполнение задачи миссии. Зная все условия наперёд, можно прикинуть оптимальный план с высчитыванием допустимых потерь и т.д. Получается игра ради победы по очкам, а не ради процесса. Например красным можно рашануть в зону эвакуации, наплевав на все задачи. Половину бойцов можно сразу пожертвовать, чтоб связать боем зелёных. В зону будет достаточно привести 30 бойцов + советника наикратчайшим путём. Edited April 12, 2016 by Wrangler Share this post Link to post Share on other sites
1eon 456 Report post Posted April 12, 2016 Часто ли на воге все все идет по плану? А с таким тонким планом один случайный фугас и гг вп Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] onoda 577 Report post Posted April 12, 2016 Изначально у меня была навязчивая идея сделать миску где нужно провести пехоту из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, и чтоб новые танки были. По ходу дела стало понятно, что все будет решаться рашем по одному направлению. Собственно, эти задания и очки и нужны, чтоб нельзя было рашануть. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted April 12, 2016 По твоим условиям - красные имеют 80 человек и 40 очков, т.е. достаточно довести до респа половину личного состава, чтоб выполнить условие "если имеет в зоне эвакуации число игроков большее или равное количеству ОВ" Притащив с собой советника, нужно иметь всего 30 человек. По мне так, вполне можно рашануть. 1 1eon reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] onoda 577 Report post Posted April 12, 2016 80 человек 73. Может и можно зарашить, но учти что оборона гораздо мобильнее атаки. В случае раша оборона может быстро и абсолютно безопасно перебросить несколько отделений по ходу движения раша. Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] onoda 577 Report post Posted April 16, 2016 Что нового в версии 2.0:[list][*]Расширено[*]Изменены условия[*]Добавлено задание с БМП[/list] Share this post Link to post Share on other sites
[A+] Panzer 602 Report post Posted April 23, 2016 Все норм , но триггер с килом бехи срабатывает только через пару минут после ее взрыва. В остальном же (триггеры на Т-55, Д30, ми-24, КСа ) работают нормально. А еще Д30 держит 3 трубы(рпг27), но это не столь важно. Share this post Link to post Share on other sites
[BE] krech 996 Report post Posted April 23, 2016 у красных жуткий разброс вооружений - у кого-то аксы, у кого-то ак-105 с кобрами и без, у кого-то ак-103. печенеги с холо. так и задумано? и медицины нету вообще (почти). Share this post Link to post Share on other sites
1eon 456 Report post Posted April 23, 2016 не балансь миску до ответного прогона 1 Venom reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
RavingRobot 1,029 Report post Posted April 23, 2016 1. Не работает маркер на Т-55 на брифинге 2. Доставить 2 тела на расстояние 5 км без техники по ночной Фаллудже за 1 час 50 минут, при этом если они умрут, то сторона, считай, проиграла - слишком жестоко 3. Динго бесполезен Share this post Link to post Share on other sites
Leorik 114 Report post Posted April 23, 2016 Сурс эмбиента можно? Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] onoda 577 Report post Posted April 23, 2016 [b][member=AFLeon][/b], там с балансом внезапно норм. Медицины нет да, триггеры нужно поправить. Не думаю что стоит заниматься такой фигней, все таки нужно иметь уважение к себе. 1 dmb09 reacted to this Share this post Link to post Share on other sites