onoda

WOG Охота на волков

В теме 35 сообщений

WOG Охота на волков

Просмотреть файл

Город ограничен отталкивающим триггером.

Задачи:

  • Задача красных выполнить несколько заданий за отведенное время.
  • Задача зеленых не дать выполнить красным эти задания.

Задания:

  • Уничтожить гаубицу Д30
  • Уничтожить танк Т-55
  • Уничтожить вертолет Ми-24
  • Уничтожить БМП
  • Убить вражеского командира
  • Доставить военного советника в зону эвакуации
  • Доставить выжившего пилота в зону эвакуации

Гибель пилота отнимает очко.

Красные проигрывают если не успевают набрать 5 очков за 1 час 50 минут.

Зеленые проигрывают если их останется меньше 5.

Техника красных:

2хТ-80БВК

2хТ-80А

1хБТР-90

Техника зеленых:

2х пикап СПГ-9

2х пикап АГС

1хТ-55

1хБМП-1

У зеленых есть два АТ тима с РПГ-29, куча мин.

Ночь светлая, пнв нет ни у кого.


  • Автор
  • Добавлен
    02/27/16
  • Категория
  • Количество участников
    183
  • Год
    2016
  • Остров
     
  • Тип
     
  • Радио оснащение
     
  • В атаке
     
  • В обороне
     
  • Режим
     

 

Изменено пользователем onoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 1.1:
[list][*]1. Добавлен эмбиент.[*]2. Переставлены корды и прожекторы.[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 1.2:
[list][*]Уменьшено количество труб у зеленых.[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы править миску когда список уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ставь 1.1. Хотя там и с правками баланс на стороне зеленых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставлю 1.2, просто на будущее не меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в спне красных парень с ак74sd без sd магазинов. Не надо так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=onoda], Не совсем понятны задачи красных.

В указанных условиях перечислены лишь условия поражения (не набрать больше 80 очков).

Что нужно сделать, чтоб победить?

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Wrangler][/b],

Наша сторона побеждает, если имеет в зоне эвакуации число игроков большее или равное количеству ОВ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это прочитал.

Чья "наша" - из контекста не совсем ясно. Задачу нужно ставить более конкретно.

Задача красной стороны: Доставить военного советника и пилота в точку эвакуации, избегая потерь.

Дополнительные задачи: Уничтожить такие-то объекты противника.

 

План зоны и возможные маршруты не смотрел, но получается, что миссия коридорная? Попасть в "зону эвакуации" можно только через территорию повстанцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 1.3:
[list][*]Выданы дозвуковые патроны.[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Задача красной стороны: Доставить военного советника и пилота в точку эвакуации, избегая потерь.

Почти так. Нужно провести живую силу через город в точку эвакуации. Количество зависит от дополнительных параметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


План зоны и возможные маршруты не смотрел, но получается, что миссия коридорная? Попасть в "зону эвакуации" можно только через территорию повстанцев?

Да.

 

Условия потом будут переделаны. Что нибудь вроде:

Красные получают очки за выполнение заданий(Доставка командира, пилота, уничтожение техники). Очки увеличивают количество зеленых необходимых для победы красных. И через N-минут со старта очки начинают уменьшаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=AFLeon], я намекаю, что всех математических выкладок не нужно писать в условиях.

Подсчет ведётся где-то там, внутри миссии, а командир как бы и не должен быть в курсе, насколько он близок или далёк от победы.

Для него должны быть важны сохранение личного состава и выполнение задачи миссии.

 

Зная все условия наперёд, можно прикинуть оптимальный план с высчитыванием допустимых потерь и т.д.

Получается игра ради победы по очкам, а не ради процесса.

Например красным можно рашануть в зону эвакуации, наплевав на все задачи. Половину бойцов можно сразу пожертвовать, чтоб связать боем зелёных. В зону будет достаточно привести 30 бойцов + советника наикратчайшим путём.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто ли на воге все все идет по плану? А с таким тонким планом один случайный фугас и гг вп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально у меня была навязчивая идея сделать миску где нужно провести пехоту из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, и чтоб новые танки были. По ходу дела стало понятно, что все будет решаться рашем по одному направлению. Собственно, эти задания и очки и нужны, чтоб нельзя было рашануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По твоим условиям - красные имеют 80 человек и 40 очков, т.е. достаточно довести до респа половину личного состава, чтоб выполнить условие "если имеет в зоне эвакуации число игроков большее или равное количеству ОВ"

Притащив с собой советника, нужно иметь всего 30 человек.


По мне так, вполне можно рашануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


80 человек

73. Может и можно зарашить, но учти что оборона гораздо мобильнее атаки. В случае раша оборона может быстро и абсолютно безопасно перебросить несколько отделений по ходу движения раша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 2.0:
[list][*]Расширено[*]Изменены условия[*]Добавлено задание с БМП[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все норм , но триггер с килом бехи срабатывает только через пару минут после ее взрыва. В остальном же (триггеры на Т-55, Д30, ми-24, КСа ) работают нормально. А еще Д30 держит 3 трубы(рпг27), но это не столь важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у красных жуткий разброс вооружений - у кого-то аксы, у кого-то ак-105 с кобрами и без, у кого-то ак-103. печенеги с холо. так и задумано? и медицины нету вообще (почти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не балансь миску до ответного прогона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не работает маркер на Т-55 на брифинге

2. Доставить 2 тела на расстояние 5 км без техники по ночной Фаллудже за 1 час 50 минут, при этом если они умрут, то сторона, считай, проиграла - слишком жестоко

3. Динго бесполезен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=AFLeon][/b], там с балансом внезапно норм. Медицины нет да, триггеры нужно поправить. Не думаю что стоит заниматься такой фигней, все таки нужно иметь уважение к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу