Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
crabe

Цугцванг

Recommended Posts

Цугцванг

Просмотреть файл

ВС РФ штурмуют две зоны с чехами.

Восточную границу Чешской Республики пересекли орды российских мотострелков. Чешская армия подверглась ряду сильнейших ударов и откатилась к границе с Германией. Альянс пока не успел должным образом отреагировать, поэтому необходимо держаться до подхода союзников. Наступление противника теряет темп, а чехам наконец удалось собрать горстку военнослужащих и технику.

 

6x T-80 различных модификаций

6x грузовиков КАМАЗ, 2x УАЗ и медицинский водник

2x Ка-52

1x Водник ПКТ

 

4x T-72M4CZ

1x L-39

1x PIVAADS

1x Dingo MG

3x T810 (это грузовики)

 

В танках синих есть ТПВ. Самолёт синих будет заправлен скриптом через 7 минут после начала миссии.

Каждая зона захватывается красными при двукратно превосходящей численности +1 человек. Зоны не перезахватываемые.

Авиацией могут управлять только пилоты.

Необходимо доставить пилота ACR к месту дислокации самолёта ВВС Чехии.

В одном из вертолётов красных отключен ТПВ, ПТУРы в количестве двух также есть только на одном из вертолётов - у которого порезан БК.

В наличии у красных имеется два ПЗРК Игла с одной ЗУР к каждому, у синих 5 стингеров и 7 ракет.

Вся техника красных, кроме водника СПН, заправляется скриптом: танки и автомобили через 3 минуты после начала, авиация через 7 минут.

На миссию отводится 2 часа 10 минут, по истечению которых красным будет засчитано поражение.


  • Автор
  • Добавлен
    01/08/16
  • Категория
  • Количество участников
    150
  • Год
    2003
  • Остров
    Celle2
  • Тип
    атака/оборона
  • Радио оснащение
    полное
  • В атаке
    МСВ РФ
  • В обороне
    ACR
Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0:

  • Расширено до 160
  • Техника синих за исключением pivaads и dingo теперь заправляется скриптом через 3 минуты.
  • Респ танкистов и мотострелков с медиками перенесён ближе к зонам захвата.
Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет самолета у чехов я думаю дисбаланс. Самолет как ты и сам говорил единственный способ сбивать вражеские вертолеты. Как показал прогон, спн красных спокойно успевает до взлета самолета занять позиции для его уничтожения, да можно при взлете выпускать ловушки, но риск все же есть. Со стороны красных риска кроме как потерять свой спн нету. В итоге мы имеем такую картину: пилота нужно отвозить по любому, спн синих самые ближайшие и быстрые кто это сделает. При худших раскладах красные могут потерять только спн, синие же могут потерять спн и самолет. Решение я вижу только перенести пилота к самолету. А дуэль между спнами может состояться и при таком раскладе, все же просматривать Целле на наличие вражеской техники нужно. Да и стингеры оказались бесполезны. 

Edited by Merans

Share this post


Link to post
Share on other sites


как ты и сам говорил единственный способ

Вулка, дшк, считаю всё это эффективным, про "единственный" способ не помню. К тому же уничтожать авиацию противнка - это не цель миссии. Цель миссии - защищать и захватывать зоны.

Вчера видели как это происходит вообще без авиации у синих. Избиения не было. Шансы на победу были. Вот думаю, убрать бы маверики с самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=crabe][/b],Теплак на одной из ка-52 решал практически все, вся техника была замечена и были проставлены метки, глянь стрим лео. Вулканы и ДШК особо пользы не принесли, только из-за наглости вертушек онду ка-52 сбили.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так я специально и напихал разного, чтобы написали как оно будет работать, чтобы потом выбрать то, что нужно.

Теплак давал верту, потому что боялся, что четыре теплака на танках у обороны вообще не дадут нормально атаковать.

Толку от того,что метки проставили, к ним подойти ещё надо, а у атаки мощные, но недальнобойные РПГ. Поэтому надо  танковать, а танковать тяжело, потому что теплаки и маверики.

Сейчас мне в миске не нравится только то, что танковая атака при текущем старте будет только с севера. Не думаю, что кто-то рискнёт переправлять танки по мостам. А жаль. Изначально респ красных был на восточном краю и можно было рискнуть, но из-за атак на три часа по селле пришлось переместить респ ближе.

А баги в виде ДВ у обороны и триггеров  - это пустяки. Из-за слива самолёта тест возможностей новой добавленной техники пошёл коту под хвост, поэтому подрываться и резать атаке авиацию я не сильно хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Как показал прогон, спн красных спокойно успевает до взлета самолета занять позиции для его уничтожения

 

Это не так. Секунда в секунду. Скажем так, они презжают, показав максимальную скорость, как раз с разгоном самолёта по ВВП.

Не дай бог какой столбик собьют по дороге, уже не успеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз почему, но вертолеты нам вообще никакого вреда не нанесли. Вихри вроде прилетали, нары тоже, даже автопушкой в нас стреляли.

http://www.youtube.com/watch?v=u_fdxVoKkEo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.1:

  • Выданы работающие ДВ синей пехоте
  • Исправлен отталкивающий триггер
  • Все Т80 кроме БВ(К) и Б(К) заменены на БВ и Б
  • У L-159 убрано 2 маверика, итого осталось 2
  • Полный БК пивадсу
  • В полном объёме возвращены НАР одному из Ка-52
  • Для танков и вулкана включен скрипт на ограничение управления.
Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нового в версии 1.1:
[list][*]в захват зон внесена проверка на высоту[*]новая версия скриптов на заправку[*]добавлены окончания миссии в случае перевеса одной из сторон в 3,5 раз по количеству живых игроков.[*]в набор медицины выданы жгуты[*]на сервер залито[/list]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, вот это порвалось  :)

Главное-то, что техника заправилась. Раз 200 примерно. :lol:

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=crabe], очень жаль что у тебя скрипты порвались, ещё видели что за тригером какие то котлеты катались, как такие карты допускают, не известно :dabol:  (известно)

Edited by GobStar

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=GobStar][/b],

скрипты не рвутся, но на твоём примере видно, что рвут :) 


ещё видели

Звоните в обком (не поможет) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.