ruPal 165 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Мод портирует продвинутую баллистику MK6 из мода ACE3 на всю артиллерию RHS. В моде добавлены: - таблицы дальностей для Д30, 2Б14 "Поднос" M119, M252; - возможность переключения продвинутой баллистики (используются настройки из модуля MK6 ACE3); - изменено оформление прицелов; - добавлена возможность переключения единиц измерения градусы <-> милы; Известные баги: Из-за несовместимости RHS и CBA функция переключения градусы <-> милы может быть недоступна на технике Д30 и M119. Благодарность пользователям Arkhir и MATANZA с форума BI за проведения всех необходимых расчетов при составлении таблиц дальностей. Версия 2.0: https://mega.nz/#!bddGGLqL!3CECPxxVAVUgfJ9yfpw7qwY_f2fyYnxSIKJV7hQMvyA Актуальные ссылки на новые версии: https://forums.bistudio.com/topic/186841-rupal-advanced-artillery-ace3rhs/(по ссылке Вы также можете созерцать баттхерт некоего Lolkij, вероятно с проекта HMG, с ним определенно что-то не так.) Изменено 3 января, 2016 пользователем Rumba 7 almost, Bydax, Lichrus и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Наверное один из самых важнейших модов для АСE3, молодец!! 1 Irokez отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Сделай ручную перезарядку! :bm: Большое спасибо за данный мод, надеюсь он дальше будет улучшатся=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 [b][member=Gollob][/b], слишком сложно. Помимо скриптов, еще и модели снарядов нужно сделать. В данный момент мне нужны люди с мощными ПК для расчета таблиц. С выходом следующего патча RHS, скорее всего, придется их пересчитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) [member=ruPal], Модели снарядов уже в арме есть, в частности для минометов можно использовать для начала тот же снаряд что ACE сделали для Mk6 Mortar. А вообще все нужные модельки боеприпасов должны быть в ACE А2. PS, если хочешь я могу достать эти модельки. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Gollob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Давай, выпили и сразу оформи конфигом как соответствующие боеприпасы для каждого орудия. После 3.6.0 и RHS будем смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Наверное один из самых важнейших модов для АСE3, молодец!! А на гитхабе pullrequest оформлен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) А на гитхабе pullrequest оформлен? А должен? Я не против, чтобы данный мод включен в ACE3. Но оформлять по их стандартам и заниматься его поддержкой в дальнейшем... Если ты готов на это, то можешь оформить, только про ссылку на меня не забудь. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем ruPal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) А должен? Плодить зоопарк из модов никогда не было хорошей идеей. Очевидно что совместимость RHS с Advanced Balistics ACE3 должно быть в ACE3. Но оформлять по их стандартам и заниматься его поддержкой в дальнейшем... А этот ты не собираешься поддерживать? Брать чужой труд нахаляву и делать из него свой продукт не дополняя источник... такое себе занятие. Мне казалось социальный кодинг тем и хорош, что развитие идет быстрее за счет работы сообща. Ладно тебе виднее. Я спросил, я получил ответ. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Брать чужой труд нахаляву и делать из него свой продукт не дополняя источник... такое себе занятие. Это называется форк. Берешь что-то и изменяешь, оставляя копирайты. Что я сделал сам и предложил тебе. А этот ты не собираешься поддерживать? Я не играю уже пол года, как ты думаешь? Вся работа сейчас строится на вдохновлении. Меня никто не подгоняет и я никому не обязан. Поэтому я ищу людей, готовых помочь. Чтобы никого не расстраивать, у ACE3 есть планы допилить артиллерию самостоятельно, вопрос только когда и будет ли это затрагивать RHS. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем ruPal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 А что есть люди с мощными компьютерами? Как высчитывать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 вопрос только когда и будет ли это затрагивать RHS В моде РХС вроде и нет никакой артиллерии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 [b][member=Wrangler][/b], вполне себе есть. Плохонькая, но есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 [member=Spandaxe], Не думал, что гвоздика и паладин это "плохенькая" арта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 [b][member=CTPEJIKuH][/b], плохенькая в плане реализации. Ванильный балкон - это вообще аркада и ни в какие ворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 [b][member=CTPEJIKuH][/b], Как минимум у паладина - серьезный арт.компьютер. У гвоздики по-моему тоже какой-то механический вычислительный комплекс. Речь шла о ствольной артиллерии для которой требуется реализация "бумажных" таблиц. Самоходкам можно смело оставлять ванильный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Самоходкам можно смело оставлять ванильный вариант. потому что никто их без артрадара другой стороне не добавит в миску из за дисбаланса... ИМХО даже для самоходок тыкание по карте мышкой слишком, артвычислитель должен просто автоматом выставлять/выдавать возвышение орудия по заданной дальности и перепаду высот и может быть поправку азимута на указанный ветер. Так хоть какая то пауза будет. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Ванильный балконЧто это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 ИМХО даже для самоходок тыкание по карте мышкой слишком, артвычислитель должен просто автоматом выставлять/выдавать возвышение орудия по заданной дальности и перепаду высот и может быть поправку азимута на указанный ветер. Так хоть какая то пауза будет. Так никто не запрещает добавить в миску немного боли enableEngineArtillery false; И вычислять выстрелы по матану :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Что это? Баллистический вычислитель. Тыкнуть мышкой в карту - это не смешно, как минимум нужно оглядываться на аддон паладина для а2, где компьютер реализован на уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 [b][member=Spandaxe][/b],Скинь посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 [member=CTPEJIKuH], на 1 CTPEJIKuH отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenusKO 461 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Гражданин начальник, можешь сделать еще таблицы для АГС-17 и Mk19 и интерфейс как на миномете что бы показывало угол подъема ствола и азимут. Тем самым повысив точность стрельбы на большие дистанции и создав возможность стрелять с закрытых позиций. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем DenusKO 1 Ksader отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 [b][member=DenusKO][/b], данный функционал есть на Тушино, можешь посмотреть их реализацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты