Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
ruPal

ruPal Advanced Artillery (ACE3+RHS)

Recommended Posts

ZQzJNaR.png

 

Мод портирует продвинутую баллистику MK6 из мода ACE3 на всю артиллерию RHS.

 

В моде добавлены:

- таблицы дальностей для Д30, 2Б14 "Поднос" M119, M252;

- возможность переключения продвинутой баллистики (используются настройки из модуля MK6 ACE3);

- изменено оформление прицелов;

- добавлена возможность переключения единиц измерения градусы <-> милы;

 

Известные баги:
Из-за несовместимости RHS и CBA функция переключения градусы <-> милы может быть недоступна на технике Д30 и M119.

Благодарность пользователям Arkhir и MATANZA с форума BI за проведения всех необходимых расчетов при составлении таблиц дальностей.

 

Версия 2.0: https://mega.nz/#!bddGGLqL!3CECPxxVAVUgfJ9yfpw7qwY_f2fyYnxSIKJV7hQMvyA
Актуальные ссылки на новые версии: https://forums.bistudio.com/topic/186841-rupal-advanced-artillery-ace3rhs/
(по ссылке Вы также можете созерцать баттхерт некоего Lolkij, вероятно с проекта HMG
, с ним определенно что-то не так.)

Edited by Rumba

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Gollob][/b], слишком сложно. Помимо скриптов, еще и модели снарядов нужно сделать. В данный момент мне нужны люди с мощными ПК для расчета таблиц. С выходом следующего патча RHS, скорее всего, придется их пересчитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=ruPal], Модели снарядов уже в арме есть, в частности для минометов можно использовать для начала тот же снаряд что ACE  сделали для Mk6 Mortar. А вообще все нужные модельки боеприпасов должны быть в ACE А2. 

PS, если хочешь я могу достать эти модельки.

Edited by Gollob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай, выпили и сразу оформи конфигом как соответствующие боеприпасы для каждого орудия. После 3.6.0 и RHS будем смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на гитхабе pullrequest оформлен?

А должен? Я не против, чтобы данный мод включен в ACE3. Но оформлять по их стандартам и заниматься его поддержкой в дальнейшем... Если ты готов на это, то можешь оформить, только про ссылку на меня не забудь.

Edited by ruPal

Share this post


Link to post
Share on other sites

А должен?

Плодить зоопарк из модов никогда не было хорошей идеей. Очевидно что совместимость RHS с Advanced Balistics ACE3 должно быть в ACE3.

 


Но оформлять по их стандартам и заниматься его поддержкой в дальнейшем...

А этот ты не собираешься поддерживать?

 

Брать чужой труд нахаляву и делать из него свой продукт не дополняя источник... такое себе занятие.

Мне казалось социальный кодинг тем и хорош, что развитие идет быстрее за счет работы сообща.

Ладно тебе виднее. Я спросил, я получил ответ.

Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брать чужой труд нахаляву и делать из него свой продукт не дополняя источник... такое себе занятие.

Это называется форк. Берешь что-то и изменяешь, оставляя копирайты. Что я сделал сам и предложил тебе.

 

 


А этот ты не собираешься поддерживать?

Я не играю уже пол года, как ты думаешь? Вся работа сейчас строится на вдохновлении. Меня никто не подгоняет и я никому не обязан. Поэтому я ищу людей, готовых помочь. Чтобы никого не расстраивать, у ACE3 есть планы допилить артиллерию самостоятельно, вопрос только когда и будет ли это затрагивать RHS.

Edited by ruPal

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=CTPEJIKuH][/b], Как минимум у паладина - серьезный арт.компьютер. У гвоздики по-моему тоже какой-то механический вычислительный комплекс.

Речь шла о ствольной артиллерии для которой требуется реализация "бумажных" таблиц.

Самоходкам можно смело оставлять ванильный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоходкам можно смело оставлять ванильный вариант.

потому что никто их без артрадара другой стороне не добавит в миску из за дисбаланса...

 

ИМХО даже для самоходок тыкание по карте мышкой слишком, артвычислитель должен просто автоматом выставлять/выдавать возвышение орудия по заданной дальности и перепаду высот и может быть поправку азимута на указанный ветер. Так хоть какая то пауза будет. 

Edited by Buddy_guy

Share this post


Link to post
Share on other sites


ИМХО даже для самоходок тыкание по карте мышкой слишком, артвычислитель должен просто автоматом выставлять/выдавать возвышение орудия по заданной дальности и перепаду высот и может быть поправку азимута на указанный ветер. Так хоть какая то пауза будет. 

 

Так  никто не запрещает добавить в миску немного боли 

enableEngineArtillery false; 

И вычислять выстрелы по матану :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Что это? 

Баллистический вычислитель. Тыкнуть мышкой в карту - это не смешно, как минимум нужно оглядываться на аддон паладина для а2, где компьютер реализован на уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гражданин начальник, можешь сделать еще таблицы для АГС-17 и Mk19 и интерфейс как на миномете что бы показывало угол подъема ствола и азимут. Тем самым  повысив точность стрельбы на большие дистанции и создав возможность стрелять с закрытых позиций.

Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.