Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Почему _fuel = fuel _tank; _fuel = (_fuel - 0,001); _tank setFuel _fuel; работает, а _fuel = fuel _tank; _fuelConsumption=0.001; _fuel = (_fuel - _fuelConsumption); _tank setFuel _fuel; уже не работает, матерится, что fuel стало кодом, а не числом? Как побороть? #РЕШЕНО Изменено 20 октября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Еще одна проблема - не могу получить состояние двигателя. Есть getHit, но не врублюсь, как им пользоваться. Просто присваивание переменной в виде _damage = _tank getHit "motor" не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 getHitэто только в 3 в а2 есть только getDammage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) getDammage выдает повреждения всей машины и при поврежденном движке выдает 0 Изменено 20 октября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 а зачем тебе вообще повреждения движка ? на работу ТДА это не должно влиять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Чтобы при пожаре приплюсовывать новые повреждения только двигателя к уже существующим, нужно знать исходные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Чтобы при пожаре при каком еще пожаре ? либо двигатель заглохнет, либо сработает ппо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 При превышении рекомендуемого времени работы ТДА возникает риск пожара. Пожалуйста, не отнимай время, если не можешь помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 И что по твоему должно случиться при пожаре ? Движок сломается ? Пожалуйста, не отнимай время, если не можешь помочь.просто в виде не пойми чего понапихал, но круто - это не зальется в сборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Это не не пойми чего понапихал, это информация от израильтян, которые эти ТДА регулярно юзают. Хочешь устроить лагодром, когда все, кому ни лень, и столько, сколько влезет, будут дымить на всей технике по поводу и без? Нет, будет пожар и он будет повреждать технику, как это происходит в реале. И будет реальная емкость баков и соответствующая разница во времени работы ТДА на абрамсе с его 2 тоннами топлива и на БМП, где всего 460 литров. И будут кратковременные вспышки топлива, как это происходит перед пожаром. У меня некоторый шанс на пожар с регулярным, но небольшим повреждением. Не зальется в сборку - заюзается в другом месте. Изменено 20 октября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Нет, будет пожар и он будет повреждать технику, как это происходит в реале. С чего это ? У тебя супер-топливо ? Если и делать повреждение, то только после 3 пожаров и то это бред получится. это информация от израильтян а они на наших танках гоняют ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Вы меня поправьте, если у вас реальный опыт использования таких дымовых завес. Но пожар в моторном отсеке это пожар. Ну сработает система пожаротушения. Но двигателю в любом случае вред нанесён... Имхо рамзес прав. Изменено 21 октября, 2015 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 А могли бы миски на Намальске пилить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) [member=almost], у меркав отличное ППО, а вот у наших машин не очень. Его срабатывание может вызвать летальное отравление экипажа, так что пожар в любом случае делает машину небоеспособной - экипаж должен ее покинуть. В ППО Т-72 используется Фреон 114В2, который Танк машина в некоторой степени герметичная и фреон в нем накапливается, поэтому надо ливать. Боевые офицеры рассказывали, что были летальные случаи, когда повреждение и пожар машины вреда экипажу не нанесли, а вот срабатывание при этом ППО отправило их на небеса. А срабатывание сейчас вызывает даже повышение температуры, там и задымления не надо, как в старых системах. Насчет абрамсов и утюгов не скажу, не знаю. Насчет срабатывания ППО подумаю, надо бы учесть. Изменено 21 октября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Сейчас и дымовыми гранатомётами не сильно то пользуются... а тут, если ещё будет риск проебать свою бронетехнику и экипаж, вообще мало желающих найдётся использовать эту систему. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Это я тоже понимаю, поэтому думаю оставить 10 минут беспрерывной безопасной работы ТДА, этого должно быть достаточно. Дальше есть вариант - или принудительное отключение и пауза, или минимальный шанс пожара, следующее почти сразу за ним срабатывание ППО и периодическое нанесение экипажу небольших повреждений с эффектами слезоточивого газа. Экипаж будет вынужден покинуть машину и никто в течении минуты-двух в нее сесть не сможет, не получив тот же эффект - повреждения и эффекты слезоточивого газа. Заложить трехкратное срабатывание ППО, но шанс пожара будет сохраняться, если не выдерживать кулдаун системе. То есть превысили 10 минут, через 3-4 минуты загорелись, сработало ППО, на минуту экипаж покидает машину, но трехминутный кулдаун не выдержан и есть шанс тут же загореться еще раз. Четвертый пожар уже не тушится и экипаж может дымить до последнего с горящим МТО. Эффект пожара я уже прикрутил, хотя повреждений окружающим он и не наносит. Есть вариант не трогать экипаж при срабатывании ППО, поскольку пожар в МТО, а не в боевом, которое герметично отделено. Но для этого нужно уточнение, срабатывает ли ППО во всех отделениях машины или селективно. А можно забить на реалистичность и считать ППО селективным. А при выдерживании кулдауна между пожарами общее время безопасной работы ТДА составит 30 минут, что более чем достаточно и может просто закончиться топливо, особенно у БМП и БМД. У них 450 и 460 литров, расход 10 литров в минуту, соответственно, получаем 45 и 46 минут без учета затрат топлива на передвижение самой машины. Оставим треть бака на езду, хватит на любой остров в арме и получаем те же полчаса работы ТДА. Но у танков топлива побольше. Т-72 1200, абрамс 1907, Т-55 680 и утюг 670. Масса вариантов, но реализовать все равно хочу все. Изменено 21 октября, 2015 пользователем RamZesIV 4 Dgors, Kalter, dmb09 и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Для тестов на 13-й секунде предупреждение, на 15 секунде появляется 50%-я вероятность (в каждую секунду) пожара и через рэндомное время, ~20 секунд, срабатывает противопожарное оборудование. Количество пожаров считается, но не могу зациклить скрипт, поэтому ТДА приходится запускать каждый раз с нуля и данные обнуляются . Хотя стоит цикл while {true} do {}; https://www.youtube.com/watch?v=z3Fr4tjQkCw Изменено 23 октября, 2015 пользователем RamZesIV 10 1 Shockster, Dock, 1eon и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Из рекомендаций к экипажам Запланирована такая цепочка: нормальный дымопуск > появление вспышек на выхлопе > прекращение дымопуска с периодическими вспышками > воспламенение на выходе из выхлопа > пожар в МТО > срабатывание ППО > пожар МТО > срабатывание ППО > пожар МТО > последнее срабатывание ППО > пожар в МТО > через некий промежуток времени причинение повреждений двигателю ( всей машине ) > пожар в боевом отделении > выгорание БК. Чтобы сжечь машину, нужно постараться, но это возможно. Примерное время непрерывной работы до возгорания в МТО при исчерпании лимита срабатываний ППО, при котором пожар уже не потушить, 15 минут. 1 Kalter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Почти все готово, осталось сделать модуль пожара, когда горит уже вся машина после троекратного срабатывания ППО, кашель с ослеплением для тех, кто в десантном отделении и чтобы эти эффекты не действовали на членов экипажа, если они высунутся из люка. Модуль финального пожара будет вместо взрыва машины в конце. Только в нем будут наноситься повреждения машине и - внимание - членам экипажа. Будет около минуты, чтобы покинуть горящую машину. Здесь кашель и ослепление при каждом возгорании только для демонстрации. https://www.youtube.com/watch?v=gI_Vx1iAHxg 5 Shockster, mib, Ales и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Выкатил релиз, пока только для сингла. В мультиплеере не тестировалось, могут быть проблемы. Кашляют и слепнут теперь все, кто находится внутри машины. Ссылка и описание в первом посте. 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты