Перейти к содержанию
Rob

WOG 166 Высадка

Рекомендуемые сообщения

WOG 166 Высадка


Поставленная задача:

USMC - Защитить г. Аркадия и г. Кайо

РА - Захватить г. Аркадия и г. Кайо

Условия:

Для захвата зоны силами РА необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к USMC. Для победы РА, необходимо удерживать одновременно обе зоны в течении 7 минут. Ограничение на 2 часа 10 минут.

Техника:

USMC:

8х М113;

М113 Med

РА:

8х БТР-70;

БМП Мед


  • Автор
    Rob
  • Добавлен
    10/19/15
  • Категория
  • Количество участников
    166
  • Год
    1991
  • Остров
    Sahrani
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    ВС РФ
  • В обороне
    USMC
  • Режим
    Захват/оборона

 

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Sergio][/b], заметки просто отказываются работать. Пробовал разными способами, вообще не грузятся. Может знающие люди помогут решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в брифингах в легенде на обеих сторонах используются словеса с двойными кавычками.

Арма это не кушает. Меняй на одинарные или вообще убирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот файл был обновлён до версии 1.0.

Залил новую версию, заметки работают. Спасибо Крабу за это!

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот файл был обновлён до версии 1.0.

- изменено расположение войск для обоих сторон, ибо велик был шанс РА не доехать до берега;

- поправлены названия некоторых слотов;

- также расписаны условия захвата зоны и условие победы РА. См. первый пост или в заметках во вкладке "условия".

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот файл был обновлён до версии 1.0.

- исправлено отсутствующее снаряжение у некоторых бойцов

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот файл был обновлён до версии 1.0.

- изменен триггер, ибо арма не умеет считать кол-во игроков в технике. Теперь для победы USMC необходимо меньше 5 бойцов РА, а для РА меньше 2х бойцов USMC либо удерживать одновременно 2 зоны в течении 30 минут

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите нахер эту карту. 4 пистолета против отделения на вертолете.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если данное условие не выполняется, то зона переходит под контроль USMC.

Не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Командирская" бмп по задумке должна быть не боевой, мой косяк, забыл исправить, когда писал брифинг забыл про нее вообще и вспомнил только в штабе. Изначально вместо 2х Лавок планировались две Бредли, но на тот момент мне казалось, что у синих большое преимущество в плане развертывания. Танк планировался как второстепенная задача, т.е. либо красные жертвуют спном и уничтожают танк, либо спн пытается перехватить конвой, либо пытаются совершить диверсию в тылу противника. К сожалению, близкий старт основных сил красных оставлял только вариант с уничтожением. Собственно первый прогон и планировался как "тест", ибо после него я хотел внести изменения в баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ставьте, плизки, время суток утро/вечер, нихера ж не видно в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не ставьте, плизки, время суток утро/вечер, нихера ж не видно в одну сторону.

учитывая что старт синих на севере, а красных на юге это не должно вносить преимущества ни одной из сторон.

Щас подгрузил миску встал за синих - всё прекрасно видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в других направлениях никто ходить не будет, ну ок.

как бэ и тебе никто не запрещает ходить в других направлениях, а также не выкручивать настройки в положение когда ничего не видно в крайних положениях освещения.

 

 Условия времени - освещения это опция картодела, и претензии по ней предъявлять, когда она не дает преимущество ни одной стороне, всё равно что предъявлять претензии к игре.

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Благодаря" революционному рендереру А2, существуют условия, когда графон отвратителен настолько, что влияет на впечатление от игры, и речь даже не о взгляде в сторону солнца, а вообще о картинке в сумерках.

Претензии к этой опции в сторону картодела настолько же легальны как и всё остальное, ибо если для херовой освещённости со всеми вытекающими нет игрового обоснования, то картодел просто баран. Ну такое вот ИМХО.

На этой миске я не успел всё это оценить, выскочил из лавки и помер, так что это общие измышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а также не выкручивать настройки в положение когда ничего не видно в крайних положениях освещения.

Я не выкручиваю, если что. Освещение в А2 такое говно, что тупо некомфортно играть, при чем здесь преимущества одной из сторон? и претензии имеют место быть до тех пор, пока в настройках редактора можно выбирать игровое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ибо если для херовой освещённости со всеми вытекающими нет игрового обоснования

оно таки есть, она тут нужна чтобы хоть как то вечерним закатом скрасить убогие текстуры острова из первой армы


Освещение в А2 такое говно, что тупо некомфортно играть

ну собстна о чем я и говорил, это претензии к самой игре.

Правильно ли я понимаю что по твоему лучше бы вообще не играть утром или в сумерках, раз освещение в игре никакое?

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Правильно ли я понимаю что по твоему лучше бы вообще не играть утром или в сумерках, раз освещение в игре никакое?

Я тут как-то непонятно написал?


Не ставьте, плизки, время суток утро/вечер, нихера ж не видно в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


она тут нужна чтобы хоть как то вечерним закатом скрасить убогие текстуры острова из первой армы

Надо ставить лунную ночь в таком случае, иначе только хуже.

 


ну собстна о чем я и говорил, это претензии к самой игре.

Если картодел мог исправить и не исправил - то к нему родимому.

 


Правильно ли я понимаю что по твоему лучше бы вообще не играть утром или в сумерках, раз освещение в игре никакое?

Извините, что влезаю, но я с этим согласен, особенно учитывая то, что в силах картодела скрасить эти сумерки (ПНВ, модуль эффектов, расстановка костров, фонарей, прожекторов, юзать остров с детализированными объектами, погода)

Сахранька нормально сделана, за исключением геометрии ландшафта и никакого отторжения не вызывает. Особенно западное взморье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть две идеи как изменить миссию: 

1. Сместить старт лавок ближе к танку, дать отделениям с м113 по трубе и заменить боевую бмп на медицинскую

2. Заменить танк, конвой и лавки на 3 бредли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Rob][/b], придумай что-нибудь с целями миссиями и/или временем на захват зон. А то велик риск получить такую ситуацию, когда синие сидят в одной зоне и ждут красных, а красные, соответственно, занимаются тем же самым в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.