Перейти к содержанию
Авторизация  
WOGINFO

Обновление площадок WOG

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ!


Обновление ArmA 2 | ~ 1.7 GB


Изменения в @WOG_ACE


  •  Обновлен M47 Dragon  -  [KND.TT]@crabe
  •  Обновлена ЗУ-23  -  [KND.TT]@crabe

Изменения в @WOG_Islands


  • Добавлен остров Lingor   -   IceBreakr (правка [KND.TT]@crabe)

Изменения в @WOG_Mods


  • Обновлен SweetWogStat_client  -  @swatSTEAM 
Добавлен @WOG_miniIslands

  •  добавлен остров Namalsk  -  Sumrak 
  •  Добавлен остров Emita City  -  Bracer 

@WOG_miniIslands опционален, на сервер пустит и без него, однако для отыгрыша миссий на Намальске и Эмите подключение этого мода необходимо(mWOG). Через WOG Update Client автоматически качается всё.




Ссылка Addon Sync (Йома):
ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/WOG_Updater/addons.zip




Строка запуска :
-mod=@WOG_ACR;@WOG_ACE;@WOG_SM;@WOG_Islands;@WOG_Mods;@WOG_miniIslands;@a2r_ts3


 


ВНИМАНИЕ!


Обновление ArmA 3 | ~ 183 MB


Изменения в @WOG_Demo


  • Обновлен WOG3_Artillery  -  [FRWL]@Gollob
  •  Добавлен HLC-Arctic Warfare Magnum - toadie2k

  •  Добавлен HLC FAL - toadie2k

  •  Добавлен Scope Mod A3  - IanSky

  •  Добавлен UnderSiege Patches and Insignias 

Изменения в @WOG3_Mods


  • Обновлен  wog3_RH_M4  -  [FRWL]@Gollob
  • Обновлен RH_Acc - RobertHammer

  • Обновлен аддон маркеров  -  @swatSTEAM 

Добавлен @WOG3_Islands


  • Добавлен остров Gorgona  -  Major Desync
  • Удален остров Helvantis - Animander


Ссылка ArmA3Sync:
ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление ArmA 2 | ~ 1.7 GB

лаунчер пишет 1.2гб


Обновление ArmA 3 | ~ 183 MB

лаунчер и a3sync пишут ~500 mb

...

чет падазрительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pre_1439854517__p4c3wrc.png
Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ЗУшки теперь 100 выстрелов в магазине, если можно так сказать. Было 40.

А еще ввели антирэндом. При отдалении от комода более чем на 500 метров бот умирает.

Глядишь, через годик-два и Сангин вернем.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗУшке сделаны коробки по 100 снарядов для имитации реальных двух по 50 каждая.

Количество коробов оставлено прежним, т.е. 10 штук, поэтому там, где это внесёт дисбаланс, необходимо подкрутить боезапас в редакторе в меньшую сторону.

Прошу о таких обнаруженных случаях сообщать, я готов поправить миссии в этом отношении.

 

У дракона ничего существенного, просто забинарил модель прицела. На эксплуатации никак не скажется.

 

 

 


На большой ВОГ на нём миссии допускается делать?

Разумеется.

 

В Лингоре исправил то, что знал. Мне Обоев говорил, что со зданиями тоже там что-то не так, но подробностей не смог сказать, поэтому прошу по факту использования писать о найденных багах.  Быть может, я даже их исправлю.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намальск и на БИ можно бегать, очень классные перестрелки от одного берега к другому получались бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще ввели антирэндом. При отдалении от комода более чем на 500 метров бот умирает.

я надеюсь это шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На большой ВОГ на нём миссии допускается делать?
Делать то можно, но вот когда они в ротацию попадут неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот интересно а так ли нужен зимний Шнемвлиц? если людям туго объёмы увеличивать пожет его убрать ...

ну нет, так нет, я просто поинтересовался.

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нашивках.

В редакторе и на локальном сервере они есть, на выделенном сервере их нет. В файле снаряжения прописано это 

[_this,'USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES'] call bis_fnc_setUnitInsignia;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче скажите как должно быть, потому что 

[[ _this, "USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES"], "BIS_fnc_setUnitInsignia", 0, true, true] call BIS_fnc_MP;
[[ player, "USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES"], "BIS_fnc_setUnitInsignia", nil, true, true] call BIS_fnc_MP;

не работают на выделенном сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeFeNDeR, там в комментах написан бред. Функция и так глобальна.

В ините юнита попробуй:

if (isServer) then {[this,'USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES'] call bis_fnc_setUnitInsignia};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

swatSTEAM,  не работает 
this spawn {sleep 1; if (isServer) then {[this,'USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES'] call bis_fnc_setUnitInsignia}};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.