WOGINFO 908 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 ВНИМАНИЕ! Обновление ArmA 2 | ~ 1.7 GB Изменения в @WOG_ACE Обновлен M47 Dragon - [KND.TT]@crabe Обновлена ЗУ-23 - [KND.TT]@crabe Изменения в @WOG_Islands Добавлен остров Lingor - IceBreakr (правка [KND.TT]@crabe) Изменения в @WOG_Mods Обновлен SweetWogStat_client - @swatSTEAM Добавлен @WOG_miniIslands добавлен остров Namalsk - Sumrak Добавлен остров Emita City - Bracer @WOG_miniIslands опционален, на сервер пустит и без него, однако для отыгрыша миссий на Намальске и Эмите подключение этого мода необходимо(mWOG). Через WOG Update Client автоматически качается всё. Ссылка Addon Sync (Йома):ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/WOG_Updater/addons.zip Строка запуска : -mod=@WOG_ACR;@WOG_ACE;@WOG_SM;@WOG_Islands;@WOG_Mods;@WOG_miniIslands;@a2r_ts3 ВНИМАНИЕ! Обновление ArmA 3 | ~ 183 MB Изменения в @WOG_Demo Обновлен WOG3_Artillery - [FRWL]@Gollob Добавлен HLC-Arctic Warfare Magnum - toadie2k Добавлен HLC FAL - toadie2k Добавлен Scope Mod A3 - IanSky Добавлен UnderSiege Patches and Insignias Изменения в @WOG3_Mods Обновлен wog3_RH_M4 - [FRWL]@Gollob Обновлен RH_Acc - RobertHammer Обновлен аддон маркеров - @swatSTEAM Добавлен @WOG3_Islands Добавлен остров Gorgona - Major Desync Удален остров Helvantis - Animander Ссылка ArmA3Sync:ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig 3 Ales, Gopstop и dmb09 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gopstop 35 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Emita City Радости! На большой ВОГ на нём миссии допускается делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Обновление ArmA 2 | ~ 1.7 GB лаунчер пишет 1.2гб Обновление ArmA 3 | ~ 183 MB лаунчер и a3sync пишут ~500 mb ... чет падазрительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 лаунчер пишет 1.2гб архивы лаунчер и a3sync пишут ~500 mb - остров Helvantis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaveli 2 637 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Изменено 17 августа, 2015 пользователем Makaveli 2 Lichrus и PiLOt отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irokez 122 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Что изменили в зушке и драконе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) У ЗУшки теперь 100 выстрелов в магазине, если можно так сказать. Было 40. А еще ввели антирэндом. При отдалении от комода более чем на 500 метров бот умирает. Глядишь, через годик-два и Сангин вернем. Изменено 17 августа, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) ЗУшке сделаны коробки по 100 снарядов для имитации реальных двух по 50 каждая. Количество коробов оставлено прежним, т.е. 10 штук, поэтому там, где это внесёт дисбаланс, необходимо подкрутить боезапас в редакторе в меньшую сторону. Прошу о таких обнаруженных случаях сообщать, я готов поправить миссии в этом отношении. У дракона ничего существенного, просто забинарил модель прицела. На эксплуатации никак не скажется. На большой ВОГ на нём миссии допускается делать? Разумеется. В Лингоре исправил то, что знал. Мне Обоев говорил, что со зданиями тоже там что-то не так, но подробностей не смог сказать, поэтому прошу по факту использования писать о найденных багах. Быть может, я даже их исправлю. Изменено 18 августа, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Намальск и на БИ можно бегать, очень классные перестрелки от одного берега к другому получались бы. 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 @swatSTEAM, Портируй там что-нить побырику. Не у всех же каникулы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 А еще ввели антирэндом. При отдалении от комода более чем на 500 метров бот умирает. я надеюсь это шутка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 На большой ВОГ на нём миссии допускается делать? Делать то можно, но вот когда они в ротацию попадут неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] DeFeNDeR 1 075 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 а почему фоксы в А3 не играют? Для них даже нашивку сделали :D [spoiler=] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 @DeFeNDeR, Гостам тоже завезли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) вот интересно а так ли нужен зимний Шнемвлиц? если людям туго объёмы увеличивать пожет его убрать ... ну нет, так нет, я просто поинтересовался. Изменено 18 августа, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] DeFeNDeR 1 075 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 О нашивках. В редакторе и на локальном сервере они есть, на выделенном сервере их нет. В файле снаряжения прописано это [_this,'USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES'] call bis_fnc_setUnitInsignia; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_setUnitInsignia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] DeFeNDeR 1 075 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Короче скажите как должно быть, потому что [[ _this, "USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES"], "BIS_fnc_setUnitInsignia", 0, true, true] call BIS_fnc_MP; [[ player, "USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES"], "BIS_fnc_setUnitInsignia", nil, true, true] call BIS_fnc_MP; не работают на выделенном сервере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 @DeFeNDeR, там в комментах написан бред. Функция и так глобальна. В ините юнита попробуй: if (isServer) then {[this,'USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES'] call bis_fnc_setUnitInsignia}; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] DeFeNDeR 1 075 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) @swatSTEAM, не работает Изменено 21 августа, 2015 пользователем DeFeNDeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 swatSTEAM, не работает this spawn {sleep 1; if (isServer) then {[this,'USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES'] call bis_fnc_setUnitInsignia}}; 1 philips отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты