Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

TRUE

Очки Вранглера

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы подробнее обсудить вот какие вопросы.

 

 Допустим ситуацию. Миссия. В атаке бравые морпехи вооруженные до зубов и оснащенные всеми возможными средствами поражения. И в обороне очередные бомжеватые моджахеды или иные, выберите свой вариант. С ржавыми калашами и фугасами и прочим старьем.

 Казалось бы, не баланс полнейший.

 

 Но здесь появляются "очки Вранглера" и картинка кардинально меняется. Каждой стороне дается изначально 1000 WP (Очков Вранглера) и понеслась.

 

 Атака:

 

 Убийство гражданского = - 100 WP/шт.;

 Потеря 50% личного состава = - 500 WP;

 Потеря техники:

 Хамви = - 50 WP;

 Хамви М2 = - 75 WP;

 Бредли = - 150 WP;

 М1А2 = 200 WP;

 А 10 = 300 WP.

 

 Выполнили основную задачу = + 1000 WP. Дополнительную = + 500 WP и т.д.

 Потеряли 50% личного состава и решили отступить = + 200 WP;

 Смогли эвакуировать трупы = + 10 WP/шт.

 

 

 Итого: Атака может рисковать. Может терять технику и пехоту. Это не отражается на прямую вот сейчас. Если атака победит то она компенсирует потери WP. Если отступит, то потеряет меньше, чем если проиграет. Ну или проиграет с отрицательным счетом. 

 

 

 Для обороны можно придумать свои расчеты, предлагаете. 

 

 

Теперь к вопросу о том как это будет отражаться на дальнейшем ходе событий. Я думал над тем, как очки должны влиять на оснащение и вооружение. Т.к. WOG это не абы шо, а люди которые любят упарываться различными "штруктурками", то наверное стоит ввести некую градацию. 

 

 Все мы знаем, что есть некие стандарты по вооружению и оснащению прописанные в нормативных документах. Обычно мы ориентируемся на них. Но по факту бывает все совсем иначе. Морпехи могут бегать с М4, а ВВ могут оснащаться БТР 80, двумя АГСами, тремя РПГ7, Печенегами с оптикой и все это на одно отделение.

 

 Так вот. На старте все одеты по нормативам. Если все идет хорошо - то отделения оснащаются доп боекомплектом, оптикой-шмоптикой и прочими вкусностями которые мы сочтем уместными в рамках баланса миссии. А вот если дела плохи, то тут ничего не остается как урезать вкусности ниже нормативов. Вызывая тем самым некий дефицит у стороны.

 

 Таким образом, просто пойти и слиться в алге или рандомить по тылам должно стать не эффективно. Сторона должна выполнять поставленные перед ней целевые показатели. Даже каждое отделение должно будет выполнить свои показатели по потерям - не потерять бойцов. Если и это не поможет ощутить важность своей никчемной виртуальной "жизни", то можно ввести персональные очки отделению. Слились как нубы - вместо ништяков получайте палку и три обоймы, и машину без заднего колеса. В общем это можно еще обсуждать.

 

 Итог. Выполнение задач должно стать главным приоритетом для стороны достичь которого возможно будет только путем слаженного взаимодействия и продуманных планов. Транспортная авиация и тыловое обеспечение должны стать востребованными.  

 

 

 Джентльмены, Ваши мысли на этот счет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://uswrangler.ru/aksessuary-wrangler-remni-bejsbolki.html

 

 


В атаке бравые морпехи вооруженные до зубов

морпехам сваливают всю некондицию и старьё.

 


OW

Если уж переводить, то, наверное, как wrangler's scores - WS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, Ваши мысли на этот счет? 

Главная мысля - кто будет эти самые очки подсчитывать? Вариант со специально назначенным человеком, который будет сидеть в спектаторе с бумагой-ручкой и теребить счеты, сразу отметаем по понятным причинам, подсчет уже после завершения игр тоже как-то не очень выглядит (хочется узнать результат сразу, да и забить на это дело могут). Плюс человеческий фактор - если мы сейчас зачастую спорим, кто подебил, а кто нет, то что будет с введением очков - сами понимаете. Так что возникает вопрос к нашим уважаемым скриптописателям и прочим тыжпогромистам - реально ли запилить аддон, который все это будет калькулировать (а в идеале еще и выдавать в виде удобной статистики в спектатор во время игр и на сайт после)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, я в это не верю, я просто отказываюсь радоваться тому, что на ВОГе хотят мультизадач и логистики (ведь это вам то). Сначала надо будет: изменить принцип миссий, потом продумать систему начисления очков, чтоб не получалось что ништяки достаются одному выжившему. Например, ящики с ништяками спавнятспавнятся на базе и их надо распределить и доставить на поле боя. Но кому это надо будет в формате захват зоны 300х300 м при количестве игроков 60/60? А потом я смотрю, что это для ВоГ А2 и приунываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09,  ну как это делать, второй вопрос повестки. Пока нужно определиться с результатом. Чего хотим. Я вот поговорил немного, почитал и понял, что хотят видеть значимость собственной жизни, влияние результата миссии на последующие сражения. Вот пока эти цели и преследую в расчетах. Статистики и дебрифа будет достаточно, для начала. Остальное нужно оттестировать, мож потом еще какие косяки вылезут. 

 

 

@PalePalp, ништяки в ящике это вопрос по целям миссии. Ништяки будут раздаваться сразу в отделение. Т.е. победили - отделения укомплектованы ништяками и обвесами. Проиграли - стартуют с обычными автоматами и без заднего колеса на хамере. Ну это к примеру. А под логистикой я понимаю эвакуацию и вывоз трупов. Доставку БК тоже можно рассмотреть, но это вопрос уже к каждой  конкретной миссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потеря 50% личного состава = - 500 WS;

Нет, лучше поштучно. Каждый боец примерено - 10-20 очков. А ещё лучше, чтоб "стоимость" бойца считалась динамически.

 

пришли 60 человек,

недопустимые потери 70%, т.е. 42 человека.

1000/42 = стоимость одного убитого (≈24 очка)

 

При этом стоимость командиров сильно выше, чтоб сторона автоматически проигрывала при потере нескольких командиров (в не зависимости от остальных потерь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ништяки будут раздаваться сразу в отделение. Т.е. победили - отделения укомплектованы ништяками и обвесами. Проиграли - стартуют с обычными автоматами и без заднего колеса на хамере. Ну это к примеру. А под логистикой я понимаю эвакуацию и вывоз трупов. Доставку БК тоже можно рассмотреть, но это вопрос уже к каждой конкретной миссии.

Выигрывать будут более умелые парни, при этом они ещё и укомплектовываться станут круче. Баланс совсем уедет. Правильнее поощрять более крутым снаряжением индивидуально тех, кто выживает из миссии в миссию. Дожил до конца миссии - получил бонус, выжил второй раз подряд - ещё получил... умер - всё нажитое непосильным трудом сгорело - начинай сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. победили - отделения укомплектованы ништяками и обвесами. Проиграли - стартуют с обычными автоматами и без заднего колеса на хамере.

Я против. В итоге проигравшие будут в менее выгодной позиции по сравнению с теми, кто и так их сильнее (ибо выиграл), с каждой итерацией это будет усиливаться, в итоге одна сторона будет постоянно сливать другой лишь из-за худшей снаряги/техники. Тягу к победе надо стимулировать (раз ее так не достаточно) другими способами, желательно вообще неигровыми и никоим образом не влияющими на баланс. Статистика, я смотрю, у нас активно пилится, при желании можно и ачивками и прочим подобным озаботиться (опять же - желательно в автоматическом режиме, а не ручками). Личное дело на каждого бойца, где красиво оформлены медальки за героизм в бою/грамоты за лучшую строевую подготовку и т.д. с описанием и ссылкой на подвиг - как по мне, отличный стимул. Еще можно посмотреть на различные f2p игры, как там игрокам раздают плюшки без влияния на баланс (взять тот же CSGO с его раскрасками на стволы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. победили - отделения укомплектованы ништяками и обвесами. Проиграли - стартуют с обычными автоматами и без заднего колеса на хамере. Ну это к примеру.
раздача ништяков должна быть только в кампании или миссии с продолжением (как ТС и БЩ). В миссиях из списка даже времени выдать снаряжение не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миссиях из списка даже времени выдать снаряжение не будет.

Все(!) миссии должны иметь фризтайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминает систему из комбат мишнс, одинаково по смыслу. Если придумаете как реализовать  - я только за. Правда баланс не нужен тут совсем, во всяком случае он будет ассиметричный - для условных моджахедов основная задачей будет выполнять не то, что написано в задаче, а в нанесении максимального урона запакованным морпехам. И задача выживания для них вообще стоять не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы затронули тему баланса.  По сути этого баланса и не было, этот баланс делают играющие люди.

Затрагивая Wrangler points, то после слитой первой игры вряд ли захочется сливать вторую, поэтому будут неординарные планы и игра будет уже другой, не то что сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, ты думаешь какой-то картодел захочет такой фигнёй заниматься? Да и самое главное изменение баланса миссий картодела не понравится автору точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит превращать это всё в контерстрайк. С игрой в первый раунд на "пстолетах", а 2рой уже "в закупке"... Тем более не стоит превращать его в "бл..й контерстрайк гоу гоу" где дабы угодить малышкам старшего дошкольного возраста разрисовали "слона" "эМшэстнадцать" "чечню"  и прочие средства нагиба в удивительные расцветки...

 

 

Я считаю надо за изначальное кол-во поинтов давать выбор КСу в наличии различных группах приквартированных к основным отделениям.

Так же техника не входящая в основной состав от базовой на миссии, но помогающая в выполнении задачи, такая как транспортные вертолёты. Возможность сделать HOLO и прочее в этом духе.

 

Фактически есть выбор, либо идти в полном стоке без какой либо доп. техники и средств поддержки, либо взять к примеру развед группу, снайперское прикрытие, а так же арт отделение но потратив изначально часть поинтов. И теперь необходимо действовать крайне слаженно и стараться не терять лишние поинты.

 

 

PS.  Garret  LNK  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, идея-то неплохая. Помнится это еще на фрушке обсуждали. А на счет того кто будет считать - ну так скрипт же. Вешается на всех участников действа эвентхандлер killed и он тупо считает Очки Вранглера. Убили гражданского синие - минус 100 ОВ синим. Убили гражданского красные - минус 100 ОВ красным. Ну и так далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не валите всё в одну кучу.

Вы тут пытаетесь обсудить сразу две идеи в одной теме. Систему закупки и систему, автоматически подсчитывающую условия победы/поражения стороны.

Одно и второе - это разные системы и разные очки. Эти системы могут существовать как вместе, так и раздельно. Но рассчитываться они должны только отдельно друг от друга.

Система с закупками требует отдельного обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, это нереально отбалансить. Я все-таки надеюсь, что мы сюда играть приходим, а не побеждать, тут же львиная доля успеха будет зависеть от стартового "закупа". Да, тоже интересно, но это все-таки уже совершенно другая игра, где многие будут оставаться без гейминга, потому что командир угадал/не угадал с техникой/снаряжением.

Что до натянутых на глобус претензий к раскраске оружия, во-первых, это было сказано скорее в шутку (но в каждой шутке, как мы знаем...), во-вторых - в том же КС ты вряд ли сможешь рассмотреть, что там как раскрашено, а на воге и подавно. Зато можно с умным видом вещать о школьниках, ага (типа "уж я-то поумнее буду"). Если бы энергию здешних умельцев утрировать направить в правильное русло - давно бы были впереди планеты всей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вешается на всех участников действа эвентхандлер killed и он тупо считает
Требуется не только подсчитывать количество убитых, но и придать каждому убитому свою "стоимость". Убили рядового, насчиталось 10 очков, убили командира, насчиталось 100 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.