Перейти к содержанию
Dimon UA

ChernarusEdit

Рекомендуемые сообщения

image.png 

Описание:
И так к вашему вниманию скрипт замены домов на Черноруссии и не только.
Цель сего поползновения убрать по максимуму неиграбельные (невходибельные) дома и заменить их на входибельные. То есть расширить игровой аспект острова.
 
Скрипт заменяет примерно 2000 обьектов при этом вы не ощутите ни визуально, ни практически потери ФПС.
 
Будет несколько вариантов в разных атмосферных тонах + локальный для определенного участка.
Скрипт подойдет для любого острова где есть дома из Черноруссии.
 
При создании скрипта дома подбирались первоначально по размеру и вторично по визуальному аспекту.
 
Скрипт расстановки не идеален: бывают мелкие погрешности.
Используется рандомный выбор, по этому учтите что дважды одной и той же картины не будет.
 
Требования:
аддон @allinarmaterrainpack
 
Скрипты:
1.вариант  для A3 в депрессивных тонах
fnc_chernarusedit

2. вариант смешанный
fnc_chernarusedit2

3.вариант А3 дома по максимуму возможного
fnc_chernarusedit3


 
Addon version
https://yadi.sk/d/cLazZyOfgRWsh 499 Kb


 
 
Благодарности:
Kaban - Библиотека юнитов  - Arma 3
Всем игрокам кто помогал в тестировании. Изменено пользователем ToxaSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот скрипт заменяет строения повсеместно ? Вне зависимости какая карта стоит?? Главное что бы был порт из А2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший скрипт (наверное), но ох уж эта городская застройка, поставленная прямо в поле. Ни капли не реалистична многоэтажка, у которой нет крылец и отмостки, и из пола первого этажа растет зеленая трава (Дэйз - отдельная тема). Нужны новые модели зданий, потому что старенькие "аэропорты", "казармы", "больнички" , "школы" и т.д. у многих уже в печенках. Это касается не конкретно этого мода, а всех в общем, потому что картина не меняется - здания продолжают убивать, игроки проваливаются сквозь полы, пули отскакивают от невидимых стекол, и пр. И на этом фоне любая, даже масштабная модификация, выглядит блекло.
П.С.: Крик души, если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы в черно нормальных многоэтажек завезли, а то ЩИЩНЮ не отыграть даже нормально. Я в а2 попытался, и даже все у меня отлично получилось, но 20-25фпс в редакторе совсем не порадовали, а так супер миссия бы вышла.

472iZBQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это дома из А3?  жаль.. не та атмосфера сразу *(  а так идея хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще пример первого варианта...

 

а это уже работа над новым вариантом:

CfernarusEdit Ruins

 



а также вариант для Emita:

Изменено пользователем Dimon UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimon UA,

 

Музыка хороша....!!!

но фпс в этом сталинграде на играх, думаю, будет никакой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, сначала надо проверить... а потом говорить.

 


 

 

Скрипт заменяет примерно 2000 обьектов при этом вы не ощутите ни визуально, ни практически потери ФПС.

 Я это написал не просто так: скрипты прошли тестирование в МП на А2 версии..

Так же скрипты уже задействуются картоделами и на ПВП больше 100 слотов в А3.

 

Не обязательно менять всю карту если кто-то пугается: для успокоения души можно заменить дома в ключевой зоне радиусом эдак 500м.

Изменено пользователем Dimon UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это написал не просто так: скрипты прошли тестирование в МП на А2 версии..

А ФПС не от исполнения скриптов будет падать. Он упадет от использования более сложных моделей зданий. Здесь тестирование может понадобится только для определения насколько ФПС упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже не Чернорусия с такими домами, некое подобие греков и азии. Где входибельные деревянные избы из Русских селений? 

Фпс явно низкий на карте, в тех же видео видно куча пролагов текстур и медленной картинки.

Изменено пользователем Irokez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта Чернарусь недостаточно ржавая. Сказывается позитивный вектор развития Путина после захвата Чернаруси русскими...

Так глядишь и Чернарусь плавно превратиться в Целле...

 

ЗЫ. В следующей версии ожидаем Макфаки, и Бургеркинги, Сабвеи и прочее..

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Irokez,на видео видно только то что выдает моя видеокарта... а она сгорела и я снимал на встроенной. Такое же видео было бы если я снимал бы оригинальную карту.

И давайте отталкиваться от того что есть и какая стоит задача. Передо мной стояла задача сделать Чернарусь играбельной и дать ей вторую жизнь - что и достигнуто. Визуальные аспекты в этом случае меня волнуют меньше всего.

так это выглядит на А2 - я думаю эстетов визуализации удовлетворит.

 

 

 

ФПС можно проверить банальным способом: запускаешь ту же карту при тех же условиях в оригинале и отредактированную и сравниваешь ФПС.  

Изменено пользователем Dimon UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен смысл. Зачем ставить здания с алтиса или сарани на черно? Да, они входибельные, но в целом карта становится неиграбельной. Это все равно что на целле вставить глиняные домики и мечети. Лучше помоги мне как-нибудь разобраться с фпс моей модификацией черно для а2, где добавлена гора полувходибельных хрущевок, с которыми можно уже отыгрывать интересные ситуации и которые выглядят аутентично.

Изменено пользователем Spandaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно

 

Уговорил чертяка языкатый.. С такими ржавыми домиками нам чернорашка подходит.. Ты их только чуть выше фундаментом ставь, что бы трава посреди дома не росла, а так супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из Chernarus+ ? 

 

Из DayZ'шечки..

 

 

ЗЫ.  А многоэтажки можешь выковырять ??? 7ми этажные??

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost,версия аддона с родными входибильными домами заглохла на стадии тестов: обнаружился косяк с разрушениями... как исправить я не знаю пока.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.