Перейти к содержанию
Авторизация  
StDIABLO

mWOG 85 Белый снег

Рекомендуемые сообщения

Название: mWOG 85 Белый снег

Добавил: StDIABLO

Добавлен: 25 мар 2015

Категория: Карты ARMA II

Тип: mWOG
Количество участников: 085
Остров: Chernorus Winter
Фракция BLUFOR: USMC
Фракция OPFOR: Russia
Фракция Independent: Guerillas
Фракция Civilians: Chernarus
Режим: Захват/оборона
В атаке: BLUFOR
В обороне: OPFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 2015 г.

 

Фракция OPFOR: ВС РФ (34)
Фракция BLUFOR: КМП США (45)
Фракция INDEPENDENT: 2
Фракция CIVILIAN: 2 + 2 (Собаки)

 

Задача: Основной задачей на данной миссии будет поиск, захват и удержание ящиков которые находятся неизвестно где, с поиском этих ящиков вам помогут собаки и вертолеты. Более полную и подробную информацию и целях данной миссии вы узнаете на старте миссии.

 

Техника красных:
1х ЗУ-23-2
2х ДШКМ
1х 
ГАЗ-3937 с 30-мм пушкой
1х КамАЗ
3х УАЗ-3151

1х Ка-60 'Касатка' (M32)

Техника синих:


6x Пулеметов M2
5x HMMWV
2x HMMWV (M2)
1x HMMWV (M240)
1x MTVR

1x AH-6J
1x MH-6J

Условности:
Условия победы синих:

Не менее пяти ящиков удерживалось на схроне синих от 6 до 25 минут.
Условия победы красных:
Не менее пяти ящиков удерживалось на схроне красных  от 7 до 35 минут.
Условия поражения всех сторон:
Пять и более ящиков уничтожено.

Авиацией могут управлять только пилоты.
Собаки могут учуять ящики, машины в которых перевозят ящики, и людей вражеской стороны.
Собак можно загружать в машину / Собак можно выгружать из машины


!!!!ВНИМАНИЕ!!!!
СОБАКИ ОЧЕНЬ ЗЛОБНО КУСАЮТСЯ.
ЯЩИКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УНИЧТОЖИТЬ.

РАНДОМНЫЙ РЕСП ЯЩИКОВ.

Погодные условия:
Легкий снег, легкий туман, облачно, видимость до 5.5 км.

 

FAQ по управлению собачкой

 

Найти ящики - ищите ящики и вам дают азимут на них (если повезет)

Найти хозяина -автоматически ищет вашего кинолога (если он жив) и дает азимут на него

Эмоции - тут все понятно, говорить вы не будете но вы все понимаете и вы умный песик.

 

Управление 

WSAD - понятно

R -Прыгнуть по горизонтали (будьте аккуратны можно влететь в стену и сдохнуть)

shft + R - прыгнуть по вертикали, стену перепрыгнуть к примеру (будьте аккуратны можно влететь в стену и сдохнуть)

Ctrl+R - Жалобно скулить (т.к в машине все эмоции отключены (спасибо бисам) вам остается только скулить чтобы вас выпустили) можно скулить и не в машине :)

 

Если рядом противник - вам дается азимут на него  и когда вы рядом с противником нажимайте левую кнопку мыши чтобы укусить (3-4 укусов достаточно для летального исхода)

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мВОГ версию можно и время уменьшить немного, 20-30 минут достаточно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.0 (banana edition):

  • поправлены неточности в брифинге (блифинг был от большой миссии)
Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помня о

ты никто, чтобы мы прислушивались к твоему мнению. © Heavy

я бы, всё же, посоветовал:

 

- исправить фирменный спектатор от Тошки c потерей звука

- убрать модуль ограничения зума на карте

- вернуть доп.канал

- пофиксить проблемы с юнитпроцессором по спаму в rpt

- переписать брифинг и, по возможности, отказаться от наркоманской темы, ибо юмор крайне убог и бессвязен. Сам брифинг сократить раза в два или три. Никому эти портянки не нужны. У меня возникло впечатление, что брифинг писался для автора, а не для игроков.

- Поменять задачи. Цель миссии - сидеть обеим сторонам с грузом 25 минут. Это потенциальная потеря экшена, в этот раз спасло то, что был первый отыгрыш. В следующий может быть ситуация когда обе стороны посидят со своими ящиками и игра будет только у рандомщиков, которым срать на условия.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорил в спектаторе, продублирую: в ка-60 поставить нормальную ДВ, без связи как-то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe,

-----------------------------------------------------------------

- исправить фирменный спектатор от Тошки c потерей звука 

Поподробнее, знаю проблему что собак не кидало в РТ ты об этом?

 

- убрать модуль ограничения зума на карте

Нет проблем

 

- вернуть доп.канал

Нет проблем

 

- пофиксить проблемы с юнитпроцессором по спаму в rpt

Хм, не заметил у себя (на своем ДС) этой проблемы гляну поподробнее

 

- переписать брифинг и, по возможности, отказаться от наркоманской темы, ибо юмор крайне убог и бессвязен. Сам брифинг сократить раза в два или три. Никому эти портянки не нужны. У меня возникло впечатление, что брифинг писался для автора, а не для игроков.

 

Миска и брифинг писались изначально под 1 апреля :) Ну и я надеюсь на понимание юмора :)  Брифинг подводит игроков к миске, если небыло б брифинга,  началость нытье типа "зачем бананы" "куда бананы" " почему бананы". Формально бананы нужны только для веса ящиков :) . Заменить бриф нет проблем сам понимаешь, а сделать что-то интереснее куда сложнее.

 

- Поменять задачи. Цель миссии - сидеть обеим сторонам с грузом 25 минут. Это потенциальная потеря экшена, в этот раз спасло то, что был первый отыгрыш. В следующий может быть ситуация когда обе стороны посидят со своими ящиками и игра будет только у рандомщиков, которым срать на условия.

 

Встречный бой, потом защита оборона. Я думаю что нормально.

 

Я уже понял что ждать на базе с ящиками 35 и 25 минут глупо. В новой версии сделаю так:

(грубо)

 

t = el * q *st

 

Где

t- время необходимое для победы (ящики на складе)

el - коэффициент живых игроков чужой команды. Чем меньше живых игроков чужой команды тем меньше времени надо продержать ящики на базе и наоборот. Это заставит обе команды идти в атаку и убивать больше противника.

q - коэффициент количества ящиков на складе чем больше ящиков тем быстрее (но не менее 5). Тут интересная вилка получается ИЛИ зеленые берут 5 ящиков и более менее безопасно сваливают на базу красных, ИЛИ грузят больше  ящиков и  победа будет быстрее, но СФ могут их найти. КС пусть думает как лучше сделать (+ к реиграбельности) 

st - стандартное минимальное время 35 и 25 минут (при условии что привезли 5 ящиков на базу и никого пока не убили)

 

Благодаря этому скорость игры я думаю повысится.

-------------------------------------------

 

По балансу вроде все норм (по крайней мере с моей колокольни) может быть чуть чуть надо апнуть красных.

 

FAQ по жалобам что слышал в рт:

 

1) Собак не кидает в РТ 

Досадная ошибка на моем ДС не возникала, починю обязательно

2) У Ка60 нет ДВ

Починю

3) Нет синего канала

Верну

4) Модуль ограничения зума

Уберу

5) База красных у господствующей высоты

Максимум что я сделаю дам пару ПП мин красным, красные должны защищать базу причем я бы выставил на эту высоту как минимум дозорных.

6) База синих хорошо простреливается

У синих 6(sic!) Пулеметов, у них были фары (но никто их не включил) , пока проблему не вижу.

7) Я заблудился т.к небыло карты

Велком 2 зимняя чернорашка, я тут тоже не раз терялся хотя чернорашку летнюю знаю наизусть.

8) Ка 60 сосет у ah6j

Да, но ah 6j сбивается с любого пулемета, а ka60 нет :)  Летайте над своими или над базой.

9) Собаки не могут выйти из машины (меня забыли в машине)

Сделаю возможным собаке выпрыгнуть из машины

10) У собак нет возможности лаять в машине

Неуверен, но попробую сделать

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробнее, знаю проблему что собак не кидало в РТ ты об этом?

 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собаки не могут выйти из машины (меня забыли в машине)

Сделаю возможным собаке выпрыгнуть из машины

Оставь, так атмосфернее.

 

При условии, что починишь это:

У собак нет возможности лаять в машине Неуверен, но попробую сделать
Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- исправить фирменный спектатор от Тошки c потерей звука 

ИСПРАВЛЕНО

 

- убрать модуль ограничения зума на карте

ИСПРАВЛЕНО

 

- вернуть доп.канал

ИСПРАВЛЕНО

 

- пофиксить проблемы с юнитпроцессором по спаму в rpt

НЕИСПРАВЛЕНО, так и не понял в чем засада :)

 

- переписать брифинг и, по возможности, отказаться от наркоманской темы, ибо юмор крайне убог и бессвязен. Сам брифинг сократить раза в два или три. Никому эти портянки не нужны. У меня возникло впечатление, что брифинг писался для автора, а не для игроков.

ОТКЛОНЕНО, брифинг, задачи поменяю когда буду портировать эту миску на новую карту (в планах)

 

- Поменять задачи. Цель миссии - сидеть обеим сторонам с грузом 25 минут. Это потенциальная потеря экшена, в этот раз спасло то, что был первый отыгрыш. В следующий может быть ситуация когда обе стороны посидят со своими ящиками и игра будет только у рандомщиков, которым срать на условия.

ИСПРАВЛЕНО

Теперь время нахождения ящиков на базе вычисляется по формуле t = el * q *st

 

Где

t- время необходимое для победы (ящики на складе)

el - коэффициент живых игроков чужой команды. Чем меньше живых игроков чужой команды тем меньше времени надо продержать ящики на базе и наоборот. Это заставит обе команды идти в атаку и убивать больше противника.

q - коэффициент количества ящиков на складе чем больше ящиков тем быстрее (но не менее 5). Тут интересная вилка получается ИЛИ зеленые берут 5 ящиков и более менее безопасно сваливают на базу красных, ИЛИ грузят больше  ящиков и  победа будет быстрее, но СФ могут их найти. КС пусть думает как лучше сделать (+ к реиграбельности) 

st - стандартное минимальное время 35 и 25 минут (при условии что привезли 5 ящиков на базу и никого пока не убили)

 

Для примера рассмотрим такую ситуацию

на базе красных 6 ящиков и синих умерло 10 человек - время ожидания будет равно

 

((45-10)/45)*0,95*2100 = 1551 сек (вместо 2100 по дефалту)

 

Миска будет быстрее идти + заставит ребят не умирать :) т.к любая смерть - это плюс к шансу победы вражеской команды.

В данном виде коэффициент el  очень весомый. Ближе к релизу новой версии скорее всего сделаю его чуть меньше весомым (нелинейным например, например первые 10 смертей не так сильно влияют на коофициент, но потом каждая смерть все выше и выше влияет)

 

 

- Собак не кидает в РТ 

НЕИСПРАВЛЕНО, нужна помощь, на миссии тошки (зеленые дьяволы) тоже не кидает в РТ (проверял сегодня на сервере wog). Почему? - понять не могу, Если есть варианты у вас - предлагайте.

 

- У Ка60 нет ДВ

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ, пилотам добавил рации (если не зайдет - поменяю вертушку на ми8 мтв3 с ограниченным БК (не больше чем у ah6j) )

 

- Собаки не могут выйти из машины (меня забыли в машине)

ОТКЛОНЕНО, собаки не могут открывать двери машин :)

 

- У собак нет возможности лаять в машине

ИСПРАВЛЕНО. Теперь при нажатии на Ctrl+R собачка жалобно скулит :) (работает и в машине и вне ее)

 

 

Миску пока не выкладываю пока не справлю проблему с RT собак.

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.1 (banana edition):

  • 1) Теперь собак корректно кидает в РТ.
  • 2) Исправлена проблема с отключением звука у игроков (при повторном подключении).
  • 3) Убран модуль ограничения зума на карте.
  • 4) Доп.канал возвращен в миссию.
  • 5) Триггеры на победу теперь динамические и зависят от действий игроков (см описание ниже).
  • 6) Пилотам Ка60 даны ДВ рации.
  • 7) Собакам добавлена возможность скулить в машине, чтобы выпустили к примеру (используется сочетания клавиши Ctrl+R).
  • 8) Брдм заменен на Водник с пушкой (2/3 БК).
  • 9) Добавлен маркер района поиска ящиков.
  • 10) Мелкие доработки кода.

Теперь время удержания ящиков на базе рассчитывается по формуле t = el * qk * st,

где el -коэффициент живых игроков (но не менее 0.3) 

где qk - коэффициент ящиков на складе

где st - стандартное время нахождения ящиков (2100 секунд для RED и 1500 для BLUE)

post-1837-0-94545500-1428311635.pngpost-1837-0-10783500-1428311636.pngpost-1837-0-26680500-1428311636.png

+ в шапку добавил FAQ по управлению собачкой.

 

В час ночи хреново тестить одному, но вроде проблему с РТ решил (через костыль). Нужны тосты на 5-6 человек и можно ставить в принципе.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правильно где-то заметил ДМБ, а зачем собак вообще кидать в РТ ? Они ж всё слышать и понимать будут...

Может лучше дать кинологу несколько команд в контекстное меню... типа "Ко мне!", "лежать" "Дай лапу" и др

Чтоб игрок-пёс команды видел текстовыми хинтами, а на остальную речь вообще не реагировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) У меня все песики умные (ну или под воздействием мутагена (Почти как TNMT), кому как нравится), и докажите мне обратное что собаки не понимают человека, не понимают его слова эмоции настроение 

 

2) Если их не закидывать в РТ - могут быть злоупотребления, чтобы было честно лучше всетаки кидать их в РТ. Потом подумаю что еще можно с ними делать (что они не говорят это  100%, но вот чтобы не слышали.... я хз... если найду чуть больше инфы по рации и ее использовании в миске, то можно в принципе сделать так, чтобы собачка понимала речь только кинолога, остальная речь- muted)

 

3) в миске от Тошки собаки были не так важны (только кушали человечков), и взаимодействие собаки со своими войсками было в принципе не обязательно. Тут собака важна как никогда, и хорошобы было чтобы она слышала людей...

 

зы Пока засыпал, ворочался понимал что гдето я накосячил, понял что есть ошибка в коде. Проблема возникнет когда собака вылетет из игры, но не сможет вернутся   :) починю сегодня к вечеру

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я про другое :) это конечно важно что собачки чуят противника, но самая главная задача для собачки у меня - поиск ящиков. Сейчас в принципе вертолетом можно найти все ящики. В другой вариации (один из планов)  ящики можно респить ваще рандомно в заданой области, ну или выбрасывать с самолета (без зеленых), и получится кто первый найдет ящики тот и молодец).

 

Без собачек в лесу (к примеру Celle, тоже в планах)  ящик просто не найдешь :).

 

Можно сделать так выбрасывать ящиков от 9 до 13 (рандомно) и интересно получается, вот для победы надо 5 ящиков мы их нашли, а мы уверены что враги нашли меньшее количество ящиков чтобы обеспечить нашу победу? надо проверять XD  и рубилово сместится в сторону баз :), а не в лес.

 

ЗЫ по собачкам, вот я сегодня встретил собаку. Назвал ее по имени, она меня еще не увидела, а уже завиляла хвостом, наверное все таки собака слышит людей то :) и как то их понимает. Кароч вопрос закрыт, собаки в RT будут. Как побольше инфы по рации найду может быть сделаю так чтобы она слышала только своего кинолога.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не кидать собак в рт, то умные собачки соберутся в одном канале и "картодел не запретил"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AFLeon, Кто им мешает так просто выйти из рт или поддерживать другой способ связи?

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот я сегодня встретил собаку

Собака без сомнения слышит людей, понимает свою кличку и, возможно, с десяток команд, которым её учили. Однако собаке не поставишь задачу на словах. Если командир сможет ставить собаке задачу, то собака получит лишнюю автономность и сможет действовать самостоятельно.

 

Нахер всё это наркоманство с ящиками? Давай че-нибудь серьёзное запили.

Сделай миссию ну например про сапёров в любом городе приличных размеров, с входибельными домами. Пусть "гражданские" закладывают фугасы, а сапёры с собаками ищут.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот леон сразу понял почему я так хочу сделать так чтобы собачки были в РТ. И ничто, никому не мешает  из игроков поддерживать связь вне РТ, но это остается на совести тех кто этим пользуется.

 

 Если командир сможет ставить собаке задачу, то собака получит лишнюю автономность и сможет действовать самостоятельно.

На этапе брифинга тоже самое делается, в игре собачка как самостоятельная единица бесполезна (ваншотится + слышно как кабана в ельнике)

 

Чтобы чуть запутать командира можно сделать так чтобы собачка рандомно гавкала и подавала эмоции :)  Я думаю это вынесет мозг всем :)

 

Нахер всё это наркоманство с ящиками?

Сделай миссию ну например про сапёров в любом городе приличных размеров, с входибельными домами. Пусть "гажданские" закладывают фугасы, а сапёры с собаками ищут.

Делать миску только с разминированием - нудно (посмотри видео саперов - нудная работа день ото дня), требует RP от гражданских (ботов тут просто не поставить) 

 

Прикрутить собакам возможность чуять мины в принципе правильно, и определенно я ее сделаю чтобы можно было использовать их в новых миссиях

 

 Давай че-нибудь серьёзное запили.

Идеи в личку. Обещаю все рассмотреть. Следующая миска от меня вариация dodgeball  армы версии :) (на 30 человек максимум) но сначала эту до ума доведу (и малую и большую версию).

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.