Jump to content

Recommended Posts

Название: mWOG 85 Белый снег

Добавил: StDIABLO

Добавлен: 25 мар 2015

Категория: Карты ARMA II

Тип: mWOG
Количество участников: 085
Остров: Chernorus Winter
Фракция BLUFOR: USMC
Фракция OPFOR: Russia
Фракция Independent: Guerillas
Фракция Civilians: Chernarus
Режим: Захват/оборона
В атаке: BLUFOR
В обороне: OPFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 2015 г.

 

Фракция OPFOR: ВС РФ (34)
Фракция BLUFOR: КМП США (45)
Фракция INDEPENDENT: 2
Фракция CIVILIAN: 2 + 2 (Собаки)

 

Задача: Основной задачей на данной миссии будет поиск, захват и удержание ящиков которые находятся неизвестно где, с поиском этих ящиков вам помогут собаки и вертолеты. Более полную и подробную информацию и целях данной миссии вы узнаете на старте миссии.

 

Техника красных:
1х ЗУ-23-2
2х ДШКМ
1х 
ГАЗ-3937 с 30-мм пушкой
1х КамАЗ
3х УАЗ-3151

1х Ка-60 'Касатка' (M32)

Техника синих:


6x Пулеметов M2
5x HMMWV
2x HMMWV (M2)
1x HMMWV (M240)
1x MTVR

1x AH-6J
1x MH-6J

Условности:
Условия победы синих:

Не менее пяти ящиков удерживалось на схроне синих от 6 до 25 минут.
Условия победы красных:
Не менее пяти ящиков удерживалось на схроне красных  от 7 до 35 минут.
Условия поражения всех сторон:
Пять и более ящиков уничтожено.

Авиацией могут управлять только пилоты.
Собаки могут учуять ящики, машины в которых перевозят ящики, и людей вражеской стороны.
Собак можно загружать в машину / Собак можно выгружать из машины


!!!!ВНИМАНИЕ!!!!
СОБАКИ ОЧЕНЬ ЗЛОБНО КУСАЮТСЯ.
ЯЩИКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УНИЧТОЖИТЬ.

РАНДОМНЫЙ РЕСП ЯЩИКОВ.

Погодные условия:
Легкий снег, легкий туман, облачно, видимость до 5.5 км.

 

FAQ по управлению собачкой

 

Найти ящики - ищите ящики и вам дают азимут на них (если повезет)

Найти хозяина -автоматически ищет вашего кинолога (если он жив) и дает азимут на него

Эмоции - тут все понятно, говорить вы не будете но вы все понимаете и вы умный песик.

 

Управление 

WSAD - понятно

R -Прыгнуть по горизонтали (будьте аккуратны можно влететь в стену и сдохнуть)

shft + R - прыгнуть по вертикали, стену перепрыгнуть к примеру (будьте аккуратны можно влететь в стену и сдохнуть)

Ctrl+R - Жалобно скулить (т.к в машине все эмоции отключены (спасибо бисам) вам остается только скулить чтобы вас выпустили) можно скулить и не в машине :)

 

Если рядом противник - вам дается азимут на него  и когда вы рядом с противником нажимайте левую кнопку мыши чтобы укусить (3-4 укусов достаточно для летального исхода)

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0 (banana edition):

  • поправлены неточности в брифинге (блифинг был от большой миссии)
Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

помня о

ты никто, чтобы мы прислушивались к твоему мнению. © Heavy

я бы, всё же, посоветовал:

 

- исправить фирменный спектатор от Тошки c потерей звука

- убрать модуль ограничения зума на карте

- вернуть доп.канал

- пофиксить проблемы с юнитпроцессором по спаму в rpt

- переписать брифинг и, по возможности, отказаться от наркоманской темы, ибо юмор крайне убог и бессвязен. Сам брифинг сократить раза в два или три. Никому эти портянки не нужны. У меня возникло впечатление, что брифинг писался для автора, а не для игроков.

- Поменять задачи. Цель миссии - сидеть обеим сторонам с грузом 25 минут. Это потенциальная потеря экшена, в этот раз спасло то, что был первый отыгрыш. В следующий может быть ситуация когда обе стороны посидят со своими ящиками и игра будет только у рандомщиков, которым срать на условия.

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорил в спектаторе, продублирую: в ка-60 поставить нормальную ДВ, без связи как-то не очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe,

-----------------------------------------------------------------

- исправить фирменный спектатор от Тошки c потерей звука 

Поподробнее, знаю проблему что собак не кидало в РТ ты об этом?

 

- убрать модуль ограничения зума на карте

Нет проблем

 

- вернуть доп.канал

Нет проблем

 

- пофиксить проблемы с юнитпроцессором по спаму в rpt

Хм, не заметил у себя (на своем ДС) этой проблемы гляну поподробнее

 

- переписать брифинг и, по возможности, отказаться от наркоманской темы, ибо юмор крайне убог и бессвязен. Сам брифинг сократить раза в два или три. Никому эти портянки не нужны. У меня возникло впечатление, что брифинг писался для автора, а не для игроков.

 

Миска и брифинг писались изначально под 1 апреля :) Ну и я надеюсь на понимание юмора :)  Брифинг подводит игроков к миске, если небыло б брифинга,  началость нытье типа "зачем бананы" "куда бананы" " почему бананы". Формально бананы нужны только для веса ящиков :) . Заменить бриф нет проблем сам понимаешь, а сделать что-то интереснее куда сложнее.

 

- Поменять задачи. Цель миссии - сидеть обеим сторонам с грузом 25 минут. Это потенциальная потеря экшена, в этот раз спасло то, что был первый отыгрыш. В следующий может быть ситуация когда обе стороны посидят со своими ящиками и игра будет только у рандомщиков, которым срать на условия.

 

Встречный бой, потом защита оборона. Я думаю что нормально.

 

Я уже понял что ждать на базе с ящиками 35 и 25 минут глупо. В новой версии сделаю так:

(грубо)

 

t = el * q *st

 

Где

t- время необходимое для победы (ящики на складе)

el - коэффициент живых игроков чужой команды. Чем меньше живых игроков чужой команды тем меньше времени надо продержать ящики на базе и наоборот. Это заставит обе команды идти в атаку и убивать больше противника.

q - коэффициент количества ящиков на складе чем больше ящиков тем быстрее (но не менее 5). Тут интересная вилка получается ИЛИ зеленые берут 5 ящиков и более менее безопасно сваливают на базу красных, ИЛИ грузят больше  ящиков и  победа будет быстрее, но СФ могут их найти. КС пусть думает как лучше сделать (+ к реиграбельности) 

st - стандартное минимальное время 35 и 25 минут (при условии что привезли 5 ящиков на базу и никого пока не убили)

 

Благодаря этому скорость игры я думаю повысится.

-------------------------------------------

 

По балансу вроде все норм (по крайней мере с моей колокольни) может быть чуть чуть надо апнуть красных.

 

FAQ по жалобам что слышал в рт:

 

1) Собак не кидает в РТ 

Досадная ошибка на моем ДС не возникала, починю обязательно

2) У Ка60 нет ДВ

Починю

3) Нет синего канала

Верну

4) Модуль ограничения зума

Уберу

5) База красных у господствующей высоты

Максимум что я сделаю дам пару ПП мин красным, красные должны защищать базу причем я бы выставил на эту высоту как минимум дозорных.

6) База синих хорошо простреливается

У синих 6(sic!) Пулеметов, у них были фары (но никто их не включил) , пока проблему не вижу.

7) Я заблудился т.к небыло карты

Велком 2 зимняя чернорашка, я тут тоже не раз терялся хотя чернорашку летнюю знаю наизусть.

8) Ка 60 сосет у ah6j

Да, но ah 6j сбивается с любого пулемета, а ka60 нет :)  Летайте над своими или над базой.

9) Собаки не могут выйти из машины (меня забыли в машине)

Сделаю возможным собаке выпрыгнуть из машины

10) У собак нет возможности лаять в машине

Неуверен, но попробую сделать

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собаки не могут выйти из машины (меня забыли в машине)

Сделаю возможным собаке выпрыгнуть из машины

Оставь, так атмосфернее.

 

При условии, что починишь это:

У собак нет возможности лаять в машине Неуверен, но попробую сделать
Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites

- исправить фирменный спектатор от Тошки c потерей звука 

ИСПРАВЛЕНО

 

- убрать модуль ограничения зума на карте

ИСПРАВЛЕНО

 

- вернуть доп.канал

ИСПРАВЛЕНО

 

- пофиксить проблемы с юнитпроцессором по спаму в rpt

НЕИСПРАВЛЕНО, так и не понял в чем засада :)

 

- переписать брифинг и, по возможности, отказаться от наркоманской темы, ибо юмор крайне убог и бессвязен. Сам брифинг сократить раза в два или три. Никому эти портянки не нужны. У меня возникло впечатление, что брифинг писался для автора, а не для игроков.

ОТКЛОНЕНО, брифинг, задачи поменяю когда буду портировать эту миску на новую карту (в планах)

 

- Поменять задачи. Цель миссии - сидеть обеим сторонам с грузом 25 минут. Это потенциальная потеря экшена, в этот раз спасло то, что был первый отыгрыш. В следующий может быть ситуация когда обе стороны посидят со своими ящиками и игра будет только у рандомщиков, которым срать на условия.

ИСПРАВЛЕНО

Теперь время нахождения ящиков на базе вычисляется по формуле t = el * q *st

 

Где

t- время необходимое для победы (ящики на складе)

el - коэффициент живых игроков чужой команды. Чем меньше живых игроков чужой команды тем меньше времени надо продержать ящики на базе и наоборот. Это заставит обе команды идти в атаку и убивать больше противника.

q - коэффициент количества ящиков на складе чем больше ящиков тем быстрее (но не менее 5). Тут интересная вилка получается ИЛИ зеленые берут 5 ящиков и более менее безопасно сваливают на базу красных, ИЛИ грузят больше  ящиков и  победа будет быстрее, но СФ могут их найти. КС пусть думает как лучше сделать (+ к реиграбельности) 

st - стандартное минимальное время 35 и 25 минут (при условии что привезли 5 ящиков на базу и никого пока не убили)

 

Для примера рассмотрим такую ситуацию

на базе красных 6 ящиков и синих умерло 10 человек - время ожидания будет равно

 

((45-10)/45)*0,95*2100 = 1551 сек (вместо 2100 по дефалту)

 

Миска будет быстрее идти + заставит ребят не умирать :) т.к любая смерть - это плюс к шансу победы вражеской команды.

В данном виде коэффициент el  очень весомый. Ближе к релизу новой версии скорее всего сделаю его чуть меньше весомым (нелинейным например, например первые 10 смертей не так сильно влияют на коофициент, но потом каждая смерть все выше и выше влияет)

 

 

- Собак не кидает в РТ 

НЕИСПРАВЛЕНО, нужна помощь, на миссии тошки (зеленые дьяволы) тоже не кидает в РТ (проверял сегодня на сервере wog). Почему? - понять не могу, Если есть варианты у вас - предлагайте.

 

- У Ка60 нет ДВ

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ, пилотам добавил рации (если не зайдет - поменяю вертушку на ми8 мтв3 с ограниченным БК (не больше чем у ah6j) )

 

- Собаки не могут выйти из машины (меня забыли в машине)

ОТКЛОНЕНО, собаки не могут открывать двери машин :)

 

- У собак нет возможности лаять в машине

ИСПРАВЛЕНО. Теперь при нажатии на Ctrl+R собачка жалобно скулит :) (работает и в машине и вне ее)

 

 

Миску пока не выкладываю пока не справлю проблему с RT собак.

 

Спасибо за внимание.

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.1 (banana edition):

  • 1) Теперь собак корректно кидает в РТ.
  • 2) Исправлена проблема с отключением звука у игроков (при повторном подключении).
  • 3) Убран модуль ограничения зума на карте.
  • 4) Доп.канал возвращен в миссию.
  • 5) Триггеры на победу теперь динамические и зависят от действий игроков (см описание ниже).
  • 6) Пилотам Ка60 даны ДВ рации.
  • 7) Собакам добавлена возможность скулить в машине, чтобы выпустили к примеру (используется сочетания клавиши Ctrl+R).
  • 8) Брдм заменен на Водник с пушкой (2/3 БК).
  • 9) Добавлен маркер района поиска ящиков.
  • 10) Мелкие доработки кода.

Теперь время удержания ящиков на базе рассчитывается по формуле t = el * qk * st,

где el -коэффициент живых игроков (но не менее 0.3) 

где qk - коэффициент ящиков на складе

где st - стандартное время нахождения ящиков (2100 секунд для RED и 1500 для BLUE)

post-1837-0-94545500-1428311635.pngpost-1837-0-10783500-1428311636.pngpost-1837-0-26680500-1428311636.png

+ в шапку добавил FAQ по управлению собачкой.

 

В час ночи хреново тестить одному, но вроде проблему с РТ решил (через костыль). Нужны тосты на 5-6 человек и можно ставить в принципе.

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно где-то заметил ДМБ, а зачем собак вообще кидать в РТ ? Они ж всё слышать и понимать будут...

Может лучше дать кинологу несколько команд в контекстное меню... типа "Ко мне!", "лежать" "Дай лапу" и др

Чтоб игрок-пёс команды видел текстовыми хинтами, а на остальную речь вообще не реагировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) У меня все песики умные (ну или под воздействием мутагена (Почти как TNMT), кому как нравится), и докажите мне обратное что собаки не понимают человека, не понимают его слова эмоции настроение 

 

2) Если их не закидывать в РТ - могут быть злоупотребления, чтобы было честно лучше всетаки кидать их в РТ. Потом подумаю что еще можно с ними делать (что они не говорят это  100%, но вот чтобы не слышали.... я хз... если найду чуть больше инфы по рации и ее использовании в миске, то можно в принципе сделать так, чтобы собачка понимала речь только кинолога, остальная речь- muted)

 

3) в миске от Тошки собаки были не так важны (только кушали человечков), и взаимодействие собаки со своими войсками было в принципе не обязательно. Тут собака важна как никогда, и хорошобы было чтобы она слышала людей...

 

зы Пока засыпал, ворочался понимал что гдето я накосячил, понял что есть ошибка в коде. Проблема возникнет когда собака вылетет из игры, но не сможет вернутся   :) починю сегодня к вечеру

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я про другое :) это конечно важно что собачки чуят противника, но самая главная задача для собачки у меня - поиск ящиков. Сейчас в принципе вертолетом можно найти все ящики. В другой вариации (один из планов)  ящики можно респить ваще рандомно в заданой области, ну или выбрасывать с самолета (без зеленых), и получится кто первый найдет ящики тот и молодец).

 

Без собачек в лесу (к примеру Celle, тоже в планах)  ящик просто не найдешь :).

 

Можно сделать так выбрасывать ящиков от 9 до 13 (рандомно) и интересно получается, вот для победы надо 5 ящиков мы их нашли, а мы уверены что враги нашли меньшее количество ящиков чтобы обеспечить нашу победу? надо проверять XD  и рубилово сместится в сторону баз :), а не в лес.

 

ЗЫ по собачкам, вот я сегодня встретил собаку. Назвал ее по имени, она меня еще не увидела, а уже завиляла хвостом, наверное все таки собака слышит людей то :) и как то их понимает. Кароч вопрос закрыт, собаки в RT будут. Как побольше инфы по рации найду может быть сделаю так чтобы она слышала только своего кинолога.

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот я сегодня встретил собаку

Собака без сомнения слышит людей, понимает свою кличку и, возможно, с десяток команд, которым её учили. Однако собаке не поставишь задачу на словах. Если командир сможет ставить собаке задачу, то собака получит лишнюю автономность и сможет действовать самостоятельно.

 

Нахер всё это наркоманство с ящиками? Давай че-нибудь серьёзное запили.

Сделай миссию ну например про сапёров в любом городе приличных размеров, с входибельными домами. Пусть "гражданские" закладывают фугасы, а сапёры с собаками ищут.

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот леон сразу понял почему я так хочу сделать так чтобы собачки были в РТ. И ничто, никому не мешает  из игроков поддерживать связь вне РТ, но это остается на совести тех кто этим пользуется.

 

 Если командир сможет ставить собаке задачу, то собака получит лишнюю автономность и сможет действовать самостоятельно.

На этапе брифинга тоже самое делается, в игре собачка как самостоятельная единица бесполезна (ваншотится + слышно как кабана в ельнике)

 

Чтобы чуть запутать командира можно сделать так чтобы собачка рандомно гавкала и подавала эмоции :)  Я думаю это вынесет мозг всем :)

 

Нахер всё это наркоманство с ящиками?

Сделай миссию ну например про сапёров в любом городе приличных размеров, с входибельными домами. Пусть "гажданские" закладывают фугасы, а сапёры с собаками ищут.

Делать миску только с разминированием - нудно (посмотри видео саперов - нудная работа день ото дня), требует RP от гражданских (ботов тут просто не поставить) 

 

Прикрутить собакам возможность чуять мины в принципе правильно, и определенно я ее сделаю чтобы можно было использовать их в новых миссиях

 

 Давай че-нибудь серьёзное запили.

Идеи в личку. Обещаю все рассмотреть. Следующая миска от меня вариация dodgeball  армы версии :) (на 30 человек максимум) но сначала эту до ума доведу (и малую и большую версию).

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.