Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Gloomer

31.01.2012 Firefly дебрифинг

Recommended Posts

А кто по нашей БМП пулял два раза с джавы и оба раза не попал? И кто этот гранатометчик, который подкрался вполтную к бэхе, мы его еле-еле убили, правда, пока искали, задавили КО :D

Наше отделение было на югго-востоке от Пари-Сиах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: Победа достигнута путем слаженных действий КО полных и своевременных сведениях о противнике и своем местоположении. - Действия HQ в Бастаме свели к минимуму потери при прохождении этого рубежа. - FMF и FMF jav сдержали весь восточный фланг, не позволив противнику обойти наши основные силы. И связав боем многочисленную группировку. - Обходной маневр GRF, GRF jav и UN war достиг цели и нанес серьезный удар по противнику, в результате чего было скрыто основное направление удара. - Группа Миба вела эффективную разведку боем, прокладывая путь основным силам.

что за бред-то?

 

- FMF и FMF jav сдержали весь восточный фланг, не позволив противнику обойти наши основные силы. И связав боем многочисленную группировку. Никто не собирался ничего обходить. На востоке была небольшая группа СФ. На фронт не тянула.

- Обходной маневр GRFGRF jav и UN war достиг цели и нанес серьезный удар по противнику, в результате чего было скрыто основное направление удара. Основное направление было известно как только вы появились на Парисиахе, что отмечено было маркерами на карте. Никаких секретов и неожиданностей. Играл бы чаще на этой карте, знал бы все возможные подходы.

Группа Миба вела эффективную разведку боем, прокладывая путь основным силам. Вот мы-то не знали ни о каких активных боевых действиях

 

Вместе с тем, отмечу, что КС обороны тоже надо бы отписаться по итогам. Так что в этом плане КС синих жирный плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRF jav уничтожен

 

Не совсем верно. Оставшись вдвоем GRF jav соединились с командиром GRF и одни из первых вошли в город.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Login,

 

Против SF.FMF и одного выжившего джавелинщика было минимум отделение пехоты и 2 БМП, я считаю это значительные силы. 

 

Ну может и не скрыть, но отвлечь силы противника, так как группа Миба почти не встретила сопротивления, благодаря чему на Пари Сиах мы почти не понесли потерь.

 

А то, что вы не знали, о активных боевых действиях и есть часть плана))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально при планировании на брифинге, задался вопросом, откуда синие могут пойти. Было несколько вариантов. И самый ожидаемый через Пари-Сиах. Потому подготовил оборону таким образом, чтобы высота 2270 (с НП), была более доступна врагу, ну и не забыл подстраховаться от наступления с южного направления. На рисунке http://pikucha.ru/icA0Y видно, как расположил отделения. Отделения FOX и ID  в данном плане должны были сыграть роль направляющих общего движения атаки (что в принципе дальше и произошло). Отделение СпН, как и положено отправил на острие атаки, чтобы организовали засаду, или по крайней мере, проинформировали о движении войск (хотел поставить метку на угад, но сами СпН предложили Бастам - ок). Метки расставлены, все согласны с планом. Стартанули.

 

После 10 минутного ожидания появляется метка о Хамере или Ландаке противника, после чего связь с СпН отсутствует http://pikucha.ru/icA13.

 

В течении еще 50 минут (!!!), предпринимаю, разведку с помощью самолета, на наличие обхода за картой с северного направления, или восточного, попутно расставляя патрули (разведку) из "крайних": AF и ID. SF, видать думая об атаке с востока или южного направления отводит БМП2 с метисом в другое расположение, с которым я в принципе согласен http://pikucha.ru/icA1g.

И вот на 50+ минуте - AF обстреляли, а основное отделение ID с БМП2 почти дошли до новой точки. Начинают появляться метки http://pikucha.ru/icA1h на противника и технику. Посылая Archer'а отработать сначала по меткам AF, после по меткам ID и FOX http://pikucha.ru/icA1j . Возле FOX  и ID появляются больше меток, но преимущественно только на пехоту. FOX время от времени докладывает о подсветке лазером БМП2 ID. В это время AF прижимают и я посылаю туда KND, чтобы усилить оборону до прибытия основных сил. Посылаю AF поближе к ID, чтобы они прочесали склон горы. AF приезжает на базу без Тошки с финской руганью. Уже четко понимаю, что на том направлении одиночные цели, а не общие силы. Даю команду ID на сбор и эвакуацию на новую метку рядом с пехотным SF. Смещаю RE, чтобы принять основной удар и дать место для других отделений (хотел выдвинуть для атаки по левому флангу синих, с севера, но командир отказался, да и в течении последующих минут произошли события, из-за которых пришлось отказаться и от усиления KND).

В течении 20-30 минут сжигают БМП ID, которая должна была эвакуироваться и поддержать основную часть обороны, после чего даю им команду в пешем порядке продвигаться через тылы противника. Сжигают БМП KND, после чего отменяю последние приказы для RE, вовзращая их на прежние позиции, а KND смещаю под склон 2270. Так же передвигаю БМП одиночек поближе к RE, т.к. в это время не могу связатmся с БМП SF и FOX http://pikucha.ru/icA1u.

Ну, а дальше все известно.Почему я выбрал 2270 для того, чтобы враг ее занял - думаю из-за соображения, что технике противника, из-за более высокого положения придется свешиваться со склона, чтобы выстрелить в БМП - лишнее движение, да и преимущество в тепловизоре уже не было из-за относительно близкого расстояния. Единственно, что могло помешать - это пехота с джавелинами, но я попросил у всех отделений расположить рядом с БМП и метисы с теплаками, которые должны были наводить огонь.

Проиграли думаю, из-за не хватки сил на восточном склоне от Заварака. Если бы БМП ID, SF успели бы подъехать, то 4 БМП на одном направлении, вряд ли бы пропустили момент когда выезжала бы техника противника, а БМП FOX, на тот момент еще живая и находящаяся на связи, покаталась бы на славу по тылам. Но ID не успели уехать, хотя просил по-быстрей, но они почему-то задержались, а БМП SF не выходила на связь (зато под конец пофрагала).

 

Можно сказать продавили оборону, НО... если бы атаке http://pikucha.ru/icA1E не понадобилось 50 минут (!!!) http://pikucha.ru/icA1H  для уничтожения СпН http://pikucha.ru/icA1I , то мне не пришлось бы растягивать фланги так далеко, думая, что вы все же решили по краю карты пойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gloomer, не свисти. Не было сопротивления на Пари-Сиахе, это мы вам проложили коридорчик до 2270 (кто был в штабе не даст соврать). А вот ваша тактика свелась на 8 минут езды до Бастама и ближайщих высоток, 50+ минутная зачистка от полуотделения СпН и выход на алгу. На флангах задержались? Да кто ж вам дал бы пройти не через Пари-Сиах, зря что ли самолет по флангам поднимали? То, что под конец слились, это да. Сам в шоке. БМП2 видит/технику - бах и БМП2 нет, и так с 4-мя, хотя вроде все подготавливал для встречи в лоб вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а БМП SF не выходила на связь

 

Был комом пехотного SF, на дв был до конца. Тебя же запрашивал о разрешении отвода пехоты в город, а сам остался недалеко с БМП и Метисом(который мы потеряли, но все таки нашли после налета А-10 на позицию БМП.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Banzai,другие не дадут соврать - несколько раз запрашивал БМП СФ. После чего переключился на пехотное СФ. На связи были до момента, когда отменил метку ID рядом с вами, в связи с потерей у них БМП, после вас не слышно было, и на ДВ не отвечали (за БМП скажу точно). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

бмп сф была к тому моменту в диком мыле ,  сражаясь со сном и тремя варриорами...в итоге к концу раунда отправил мехвода в зону,а сам остался ловить четвертую коробочку и видимую пехоту...

 

до этого момента бмп сф всегда была рядом с пехотным отделением сф и метисом сф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы я посмостреть на сражение 1 бмп против 3-х варриоров) Наверное, варриоры холостыми стреляли) Кстати, БМП постоянно подсвечивали для А-10 и ему чуток совсем не повезло. Камни помешали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Логин ,ты не поверишь,видимо холостыми (ну звука от выстрелов точно так и не пофиксили) XDDD 

1 варриор сожгли в ближнем бою (пытался с тыла подобраться),

2 варриор чесал посреди пустыни в сторону города в 1,5 км от бмп - отработали ракетой (хотя там еще бойцы с птура по нему стреляли - хз кто добил )

и 3 варриор стоял на блокпосте (1 птур смазал по нему, ибо 3 км дистанции, второй вроде попал...) как то так XD

камни действительно помогли, послужив отличным укрытием ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас там кароче ад был....

Сначала гигабут по нубски сломал палец на камне, не выдержав позора, отошел за камушек, и совершил сэппуку.

фмф.джав полегло в полно составе от одного удара бмп. У шокстера отказали куленные за огромные бабки читы, и он ничего не видел.

Не понравившийся шоктсеру еще на брифинге своей дерзостью мэд был отправлен через простреливаемую бмп местность на ландаке за джавами. Написав завещание и всплакнув, тот съездил, каким-то чудом выжил и привез две джавы.

локи на радостях полез обниматься, и случайно пульнул джавой в сторону бмп фоксов, естессно не попал, ибо не целился. Шокстер надыбал чит на аим, и поубивал штурмующую нас пехоту. 

Локи взял себя в руки, и исправил косяк, попав в бмп. Правда, другую... 

Сказал, что не позор еще не смыт кровью, и пошел убивать бмп фоксов. В процессе умер сам, видимо слишком громко рассказывал анекдоты для храбрости.

Шокстер в это время наконец справился с читами, правда только одним - на бессмертие, и агрил бмп на себя стреляя по нему из своей винтовки. потом чит глюканул и Шокстер умер.

Нас осталось трое, ни одной трубы, враг сзади, враг спереди, командир стороны требует наступать на заврак... Что тут делать? наверное, отступать вбок... и идти Заварак через запад... Ладно,пошли отступать... Зорг заблудился, и умер от испуга, увидев вылетающие из груди пули. вован как закричит "они убили кенни Зорга!" и как побежит еще быстрее...

А я не такой.. я пошел мстить... точнее, увидел, как один балбес целится куда-то из метиса... точнее, как я потом понял, он его вместо бинокли использовал... но мне показалось, что еще один кокни в банке под угрозой. Ну я популял, чтобы попугать.. я вообще - человек миролюбивый.. убивать не люблю.. А вован все не так понял, и пристрелил второго беднягу... ну тут пришлось идти... убивать свидетелей... Одного убил.. а второй сволочь оказался.. сам меня убил... но ему вован отомстил... но это уже совсем другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skytis,просто героические потуги. как при таком подвиге (сколько врага-то уничтожено!) мы слили??? до каких пор так будет, я вас спрашиваю!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое ещё благородство? Стая ронинов за пару джав пойдёт грызть глотку любому. Mercenary forces жиНе знаю чё им там Глумер наобещал, наверное жареного Логина на блюдечке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ронин-самурай. Не вижу никаких противоречий, ибо самурай - сословный признак, а ронин - статус по наличию сюзерена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.