Перейти к содержанию
Авторизация  
GangMan

ранение нелокального юнита

Рекомендуемые сообщения

Есть кусок скрипта:

 

 

_dropitem = _this select 1; //сбрасываемая броня
 
...
 

detach _dropitem;
_dropitem setdir (getdir _dropitem);

 
//повреждение всех неудачников в броне, кроме водилы и стрелка.
_uns=crew _dropitem;
_uns=_uns - [(driver _dropitem)];
_uns=_uns - [(gunner _dropitem)];
 
[
  -2, 
  {
    {
      if (local _x) then 
      {
          [_x, (0.4 + (random 0.4)), true, 4] call ace_w_setunitdam;
          _x setHit ["body", 0.9];
          _x setHit ["legs", 1];
      };
    } foreach _this;
  },
  _uns
] call CBA_fnc_globalExecute;
 

 

Что ожидается:

все в упавшей БМД должны быть ранены и оказаться без ног, кроме водилы и стрелка.

Что происходит:

в сингле работает идеально.

в мультиплеере экипаж даже не замечает, что что-то пошло не так.

 

Все элементы в мультиплеере отдельно друг от друга работают, но все вместе, запускаемые через скрипт - не работает. 

Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда, стоит только описать проблему и сразу само собой находится решение.

Скрипт вверху рабочий, можно использовать, если кому надо. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.