Jump to content
Sign in to follow this  
GangMan

ранение нелокального юнита

Recommended Posts

Есть кусок скрипта:

 

 

_dropitem = _this select 1; //сбрасываемая броня
 
...
 

detach _dropitem;
_dropitem setdir (getdir _dropitem);

 
//повреждение всех неудачников в броне, кроме водилы и стрелка.
_uns=crew _dropitem;
_uns=_uns - [(driver _dropitem)];
_uns=_uns - [(gunner _dropitem)];
 
[
  -2, 
  {
    {
      if (local _x) then 
      {
          [_x, (0.4 + (random 0.4)), true, 4] call ace_w_setunitdam;
          _x setHit ["body", 0.9];
          _x setHit ["legs", 1];
      };
    } foreach _this;
  },
  _uns
] call CBA_fnc_globalExecute;
 

 

Что ожидается:

все в упавшей БМД должны быть ранены и оказаться без ног, кроме водилы и стрелка.

Что происходит:

в сингле работает идеально.

в мультиплеере экипаж даже не замечает, что что-то пошло не так.

 

Все элементы в мультиплеере отдельно друг от друга работают, но все вместе, запускаемые через скрипт - не работает. 

Edited by GangMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда, стоит только описать проблему и сразу само собой находится решение.

Скрипт вверху рабочий, можно использовать, если кому надо. Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.