GangMan 417 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Есть кусок скрипта: _dropitem = _this select 1; //сбрасываемая броня ... detach _dropitem; _dropitem setdir (getdir _dropitem); //повреждение всех неудачников в броне, кроме водилы и стрелка. _uns=crew _dropitem; _uns=_uns - [(driver _dropitem)]; _uns=_uns - [(gunner _dropitem)]; [ -2, { { if (local _x) then { [_x, (0.4 + (random 0.4)), true, 4] call ace_w_setunitdam; _x setHit ["body", 0.9]; _x setHit ["legs", 1]; }; } foreach _this; }, _uns ] call CBA_fnc_globalExecute; Что ожидается: все в упавшей БМД должны быть ранены и оказаться без ног, кроме водилы и стрелка. Что происходит: в сингле работает идеально. в мультиплеере экипаж даже не замечает, что что-то пошло не так. Все элементы в мультиплеере отдельно друг от друга работают, но все вместе, запускаемые через скрипт - не работает. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем GangMan 3 Randy, EugenePorter и grfn отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangMan 417 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Как всегда, стоит только описать проблему и сразу само собой находится решение. Скрипт вверху рабочий, можно использовать, если кому надо. Всем спасибо. 3 Randy, TRUE и EugenePorter отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты