Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

WOGINFO

Weekly Open Games 16.01.15-17.01.15

Рекомендуемые сообщения

четкий гейминг.. вертолеты, киллтригер и все равно тягание кота за яйца в течении н-го времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  RussIvan сказал:

четкий гейминг.. вертолеты, киллтригер и все равно тягание кота за яйца в течении н-го времени.

1. Играем, как хотим.

2. Это не запрещено правилами.

3. У вас жи бамбанула!111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У одного вертолета исчезло топливо после первой высадки. Киллтриггера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миссии, где атаки не должно остаться меньше 20чел, удалите нафиг вообще в черную дыру навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  enjo сказал:

миссии, где атаки не должно остаться меньше 20чел, удалите нафиг вообще в черную дыру навсегда!
где оборонять 2 здания в почти чистом поле и где одинаковое вооружение...и снег в пустыне))) и жуткие лаги ( хотя они может из за сервака)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, такая миссия. Даже если все вертолеты будут работать ( а у нас после первого рейса у одного пропало топливо) на один взвод уходит 8 минут. 3 взвода+пул отделенени+штаб - всего 4 ходки. 8*4=32 и это при идеальных условиях. Ещё лаги заняли минут 15, ещё проблемы с взаимодействием из-за отсутствия карт и раций. Я атаковал так, чтобы победить, но и поиграть. На такой миссии по другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy, у нас за это время наверное треть ушла отдыхать или прыгнула с крыши..или решила ромашки на минном поле пособирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  friend сказал:

2 здания в почти чистом поле

1. Триггер зоны 900х800

2. Отсутствие связи

3. Мое любимое

 eCfKf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Pasta сказал:

1. Триггер зоны 900х800

2. Отсутствие связи

 

1. большая её часть поле с деревьями..простреливается все на ура. укрыться - небольшая территория  с забором и два входибильных здания (ну да еще пару казарм ни о чем), которое из далека просто накрыть с рпг или агс и разнести.

 

2. про связь отдельная тема.

 

про мины хз.. толку нет.. только что эту территорию в два ряда обнести.. но хрен там.

 

в общем большой вквж и атата по попке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вообще мое мнение по миске выразил джагернаут, выйдя из игры в такой позе:

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Изначально планировал 1х1 км, но потом решил что многовато будет. Не знаю чего вы набились в 3 дома с ограждением (по которым потом и полетело все что было) - рядом были и сады с изгородями, и отдельные дома, и бункеры. Все это на довольно большой территории, которую одним РПГ не выбить и АГС не накрыть, но все решили залезть в один дом и всей кучей его оборонять.

2. Связь была на уровне, управляемость сохранялась вплоть до финального рывка через поле.

3. Ну и кто вам доктор, что мины не умеете ставить? 

А по потерям красных - я думаю там как раз столько сколько нужно, а то очень уж любят мясом закидывать.

По вооружению - ну как ИРЛ, тоже было почти одинаковое и ничего, воюют жеж. Да и у нас особых проблем не возникало.

 

В принципе не считая некоторых досадных багов с топливом и лагов сервера, получилось довольно близко к тому что я хотел. 

 

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zer, думаю, что мисску отыграть надо даже не 2 раза, а 3, и чтобы ты сам в 3-ий раз покомандовал. Для чего? Для того, чтобы подумал над тем, сколько человек пустить на штурм + зачистку местности (а не просто зачистить базу) и тех, кого надо будет держать про запас, чтобы мисска не закончилась заранее. Сама зачистка такой зоны, предусматривает существенное преимущество в кол-ве людей для атаки, а с условием, что должно остаться в живых (не в бесзонанке) людей, то почти вдвое. Мое мнение. Посмотрим, что скажет другая сторона после отыгрыша за атаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Zer сказал:

По вооружению - ну как ИРЛ, тоже было почти одинаковое и ничего, воюют жеж. Да и у нас особых проблем не возникало.
ИРЛ у гранатометчиков АКС74У

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.