Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения


Будет вам упор оружия, будет    Вот только выкрою время на это и все будет   И "опозновалка" будет и упор оружия и сошки доработаю 

И Тигр будет, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а автомат или винтовку, я скажем, на подоконник упереть не могу, так?

А как это связно с сошками о которых речь?

Cheshir, Разработчики в очередной раз тебе будут доказывать, что у них всё правильно, а ты сам дурак...   Вот почему не возникает проблем с постановкой на сошки в какой-нибудь рэд оркестре? Всё интуитивно и удобно...

То есть сошки должны работать вне зависимости от того есть на что их упереть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда место где их упереть есть, но почему-то их не получается упереть. Об насыпь например из земли этого например сделать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть сошки должны работать вне зависимости от того есть на что их упереть или нет?

"Сошки" - это такая игровая условность. В реальной жизни ты не задумываешься, а надвисают ли над камнем или подоконником твои руки с оружием, на какой высоте они находятся и прочее... Ты просто упираешь оружие и стреляешь. Это вопрос удобства. Если оно не обеспечено, то это плохие сошки.

В рэдоркесте тебя как бы слегка подтягивает к тому положению, где сошки должны быть установлены. Ты сразу видишь - удобное ли это положение и нужный ли сектор обстрела...

 

Даже в АСЕ зачастую с сошками приходится помудохаться из-за того, что нужное положение тела совершенно не очевидно. 5 сантриметров вправо, 2 назад, лечь, присесть... и вот препятствие тебя уже "выдавило" из укрытия из-за того, что ты активно шевелил стволом...

 

Усугубляется всё тем, что реальное положение рук от первого лица не видно. Те руки, что мы видим от первого лица и те, что от третьего - совершенно разные руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Тигр будет, да? 

Обязательно будет, и не раз. Но потом.

 

Кстати, Ромирес. Я за тобой в атаку больше не пойду! Завел меня в чисто поле и там меня свои и подстрелили!  :D

И это... Кто-нибудь записывал вторую миссию из группы Mib/Romires? По-моему это была самая тактикульная группа из всех + отлично было видно план командира со стороны.

 

@Wrangler, предлагаю обратиться с этой претензией к БИС. Поскольку даже определение положения ствола по отношению к какому-либо объекту это еще та задачка. Тебе вот, нубу, легко говорить, а ты сам попробуй запилить "самые правильные и удобные сошки во всем мире". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, согласен , стоишь у забора в притык , а поставить на сошки не можешь и стоишь ищешь тот самый уголочек или выступ, чтоб нормально установить  :(

@leet, ну ок, отлично все реализовано, на сошки ставится оружие если соприкосновение есть, вот только тогда я буду стрелять или в небо или в землю.  :bm: 

И от 100500 положений тоже самое: самое высокое положение, найти упор очень трудно ; положение стоя чуть пригнувшись: ставится в любом случае, вот только дуло упирается в забор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщения от ботов (чат) убрать можно, а то на видео есть пара моментов, где боты подсказывают где искать врага.

Разбираемся почему перестал работать вогмодс, т.к. это он за это отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klerc, это все потому, что в жизни ты можешь извиваться как угодно, подстраиваясь под упертое о препятствие оружие. А в Арме это невозможно. Есть ограниченный набор анимаций, который не позволяет тебе занимать нужное положение. Я постараюсь расширить возможности "сошек" так, чтобы хотя бы была возможность упирать оружие если уж и не на сошки, то хотя бы на ствол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, я понимаю все это. Объясните это товарищу leet'y , он утверждает, что сошки в нынешнем состоянии гуд и работают как надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему вы сильно всё усложняете. В том смысле, что пытаетесь точно совместить положение объекта и ствола.

ИМХО, даже если сошки станут работать в полуметре от объекта - это будет достаточно удобно. Стрелок сможет занять удобную ему позицию. В любом случае сошки у вас получаются весьма условно... При реальном упоре оружие буде иметь ось поворота где-то в районе сошек, то бишь под стволом. У вас же всё равно ось поворота остаётся в центре тушки игрока-бойца.


Не нужно подстраиваться под игровые анимации. Если вы не можете написать свои - сделайте условное упрощение. Если игрок находится в каком-то радиусе от объекта, пригодного для упирания ствола и стоит к нему лицом, то фиксация становится возможной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не нужно было нажимать кнопку для установки на сошки, а при нужном положении просто бы загорелась иконка, что установлено на сошки, то можно было бы сделать простую кнопку развернуть/свернуть сошки. Как мне кажется это было бы удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, ты простой как пять копеек. А особенности движка ты не учитываешь? Нубас ты этакий. Я вот не пойму: зачем ты пытаешься сравнить Red Orchestra и Арму? Это совершенно разные движки. И, соответственно, совершенно разные возможности. Да, в Red Orchestra сошки круче и чо? В Арме, видишь ли, нет такой возможности. В  Арме вообще нельзя обращаться к оружию бойца как к объекту.

 

 

 


Не нужно подстраиваться под игровые анимации. Если вы не можете написать свои - сделайте условное упрощение. Если игрок находится в каком-то радиусе от объекта, пригодного для упирания ствола и стоит к нему лицом, то фиксация становится возможной.

Ок. А давай тогда еще и сделаем такое условное упрощение к оптике?  :trollface:  А то сетка что-то не видна  :trollface: Ты забываешь все время, что объекты тоже разные бывают. И геометрия у них разная. Кроме того стреляющий с "сошек" боец, у которого до "опоры" еще полметра будет вызывать как минимум недоумение, а как максимум - гомерический хохот, у любого, кто застукает его за этим занятием. Опять же ты забываешь про окна домов. С ними как быть? В радиус не впишутся, ибо большие, а если делать большой радиус, то можно будет палить с сошек в окно стоя посередине комнаты. Еще раз повторю: это не так просто как тебе кажется. Отнюдь не просто. 

 


Если бы не нужно было нажимать кнопку для установки на сошки, а при нужном положении просто бы загорелась иконка, что установлено на сошки, то можно было бы сделать простую кнопку развернуть/свернуть сошки. Как мне кажется это было бы удобнее.
Сейчас сошки вполне можно крутить примерно на 15 градусов в обе стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сошки" - это такая игровая условность. В реальной жизни ты не задумываешься, а надвисают ли над камнем или подоконником твои руки с оружием, на какой высоте они находятся и прочее... Ты просто упираешь оружие и стреляешь. Это вопрос удобства. Если оно не обеспечено, то это плохие сошки. В рэдоркесте тебя как бы слегка подтягивает к тому положению, где сошки должны быть установлены. Ты сразу видишь - удобное ли это положение и нужный ли сектор обстрела...

В в А2 тоже подтягивает и показывает или просто можно немного на воздух поставить?

 

Если бы не нужно было нажимать кнопку для установки на сошки, а при нужном положении просто бы загорелась иконка, что установлено на сошки, то можно было бы сделать простую кнопку развернуть/свернуть сошки. Как мне кажется это было бы удобнее.

Добавим лагов постоянными проверками "можно или нет/поставлено или нет"?

 

ИМХО, даже если сошки станут работать в полуметре от объекта - это будет достаточно удобно.

Конечно удобно, надо будет ещё в А-10 добавить кнопку в контекстном меню "убить всех" чтобы время не тратить, но не реалистично поэтому будет так как есть + возможность опереть оружие без сошек и возможность опереть на большее кол-во объектов включая сотоварищей.

 

В любом случае сошки у вас получаются весьма условно... При реальном упоре оружие буде иметь ось поворота где-то в районе сошек, то бишь под стволом. У вас же всё равно ось поворота остаётся в центре тушки игрока-бойца.

У нас они получаются максимально близко к тому что должно быть за исключением смещения центра оси к сошкам, но вот как только завезут другой двиг мы сразу же этот недостаток исправим.

 

Мне это начинает разговоры за приближение напоминать. Если сделано не так как вы привыкли значит - плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дап, ты кончай эти переходы на личности и обзывание нубасом незнакомого человека. Тут тебе не фру, с "украинским кризисом"... Я ведь по делу говорю.

 

Мне как конечному пользователю - всё равно на твои проблемы с движками. Я тебе привёл пример хороших сошек и того, как с ними удобно взаимодействовать. Я не требую красивых анимаций раскладывания и упирания т.к. понимаю, что это не в ваших силах...

Я даже привёл пример, что было бы на мой взгляд вполне приемлемым. А именно - чтоб сошки срабатывали в определённом радиусе от объекта.

Мне не требуется визуально наблюдать, что ствол стоит на подоконнике(или ещё чем-то). Я хочу просто подойти и начать стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, я тебя называю нубасом потому, что ты действительно нубас в арма-скриптинге. Это правда, чего обижаться то?  :D  Ты просто даже не понимаешь того, о чем просишь. "Конечный пользователь", блин. И вообще я тебя не понимаю. Оптику тебе подавай самую реалистичную, чтобы аж до миллиметра по милдотам. А сошки в трех метрах от опоры - это не важно. Странный какой-то реализм. "Ты или крест сними или трусы одень"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сошки в трех метрах от опоры - это не важно. Странный какой-то реализм. "Ты или крест сними или трусы одень"(с)

Дап, не притворяйся, ты прекрасно понимаешь разницу между нереалистичным прицелом и нереалистичным отображением сошек. И говорили о полуметре, а не о трех. На мой взгляд, пусть лучше они "тонут" в текстуре того объекта, чем висят в воздухе над ним, так будет гораздо приятнее взгляду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дап, не притворяйся, ты прекрасно понимаешь разницу между нереалистичным прицелом и нереалистичным отображением сошек. И говорили о полуметре, а не о трех. На мой взгляд, пусть лучше они "тонут" в текстуре того объекта, чем висят в воздухе над ним, так будет гораздо приятнее взгляду.

Ага. Только вот как раз сейчас они именно что "тонут" и не "висят". А Вранглер предлагает именно висение над опорой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо будет ещё в А-10 добавить кнопку в контекстном меню "убить всех" чтобы время не тратить
А сошки в трех метрах от опоры - это не важно

Утрирование такое утрированное!



боец, у которого до "опоры" еще полметра будет вызывать как минимум недоумение, а как максимум - гомерический хохот
Меня ни разу не волнует, как это будет выглядеть со стороны. Кто вообще знает, стреляю я с упора или от бедра? Удобство в первую очередь должно быть для стрелка.

В АСЕ ввели фишку, что нельзя было задрать ствол пулемёта в небо, если он был упёрт на сошки. На WOG именно этот модуль откатили до более старого, т.к. он был неудобен.

 

Приятная игра строится на удобстве, а не красоте внешней. Кстати, вопрос прицелов - это тоже удобство(читаемость сетки, различимость цели и т.д.), а не реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятная игра строится на удобстве, а не красоте внешней. Кстати, вопрос прицелов - это тоже удобство(читаемость сетки, различимость цели и т.д.), а не реализм.

 

Угол обзора в несколько раз больший чем должен быть это реализм? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что в AGM реализация сошек, на мой взгляд, самая удачная на текущий момент в ARMA3. Код кстати открытый.

https://github.com/KoffeinFlummi/AGM/tree/master/AGM_Resting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leet, Я где-то говорил про угол обзора? Я говорил про точку фиксации. Угол ограничивайте так, как считаете правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.