Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Так меня и наличие вот этой вот проблемы и смущает. Ты сидишь в кусте и думаешь что спрятался - а не тут то было. Или наоборот - спрятался за изгородью, а враг думает что ты в поле лежишь и стреляет по тебе абсолютно безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кстати нужно проверить. По моему игроки тоже не отрисовываются с некоторого расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  dmb09 сказал:

1. Его убрали и никогда не вернут.

Конечно, а как ещё?

 

  dmb09 сказал:

На обычном А2 WOG при таком количестве игроков тоже ничего не лагает.

Ну тут о каких-то лагах пишут которые типа есть.

 

 

  Wrangler сказал:

Систему осколочных повреждений ещё не запилили вроде.

Всегда была.

 

 

  Wrangler сказал:

И что тебя смущает? Это всегда было в А2 и А3. Все объекты рисуются только при "зуме". Обычно это не мешает. "Зум" глазами отрисовывает все те же объекты, что и зум в оптику.

 

 

  Zer сказал:

Так меня и наличие вот этой вот проблемы и смущает. Ты сидишь в кусте и думаешь что спрятался - а не тут то было. Или наоборот - спрятался за изгородью, а враг думает что ты в поле лежишь и стреляет по тебе абсолютно безуспешно.

Зависит от настроек графона на сервере в миссии.

В А3 пропадающие камни были всегда в А2 либо не так заметно всё резали либо хз что, но это было первое что я увидел поставиви игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Зум верните!!!" "Я бы хотел что бы каждый игрок отображался(своим ником) при наведении на него."-Казуалы:D 
Бегать без зума просто шикарно.Привык очень быстро.Текстуры даже на моем довольно среднем компьютере нормально прогружаются,а когда я поставлю SSD то будет вообще шик.)Друзья,включите воображение. :) Зачем нам это отображение ника?Без него можно столько новых эмоций ощутить)Я уже представляю,как это будет классно работать)Всякие допросы и разъяснения.)Кто?Куда?Откуда?)Появятся секретные пароли и комнаты допросов)Можно еще многое придумать)
P/S
Вчера все прошло чудесно,но карты слишком кривые(Сжирающие заборы,дома,провалы под землю)Будем надеяться,что разработчики AIA доведут свое дело до конца. :lol:
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18.01.15 провели игры. Главной цели достигли — ~50 человек технических проблем не вызывает.

Для текущих задач этого более чем достаточно.

Ближайшие игры — завтра, 20.01.15 в 20:00 по московскому времени.

Шапка обновлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Dakota сказал:

"Зум верните!!!" "Я бы хотел что бы каждый игрок отображался(своим ником) при наведении на него."-Казуалы

Морпехи, тренирующиеся в VBS-то и не знают, что они казуалы. 

  Dakota сказал:

Я уже представляю,как это будет классно работать)Всякие допросы и разъяснения.)Кто?Куда?Откуда?)Появятся секретные пароли и комнаты допросов)Можно еще многое придумать)

Всё это так и останется в твоей фантазии.

Всё будет банальнее: Беспорядочная стрельба по неопознанным целям, проще говоря - френдлифайр. Путиница на респе (найти нужного игрока среди полсотни клонов - большая проблема). 

 

  leet сказал:

Всегда была.

Миб вчера жаловался, что запилить вменяемые, нелагучие осколки до сих пор не удаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Wrangler сказал:

Миб вчера жаловался, что запилить вменяемые, нелагучие осколки до сих пор не удаётся.

Ты уже определись есть они или нет и лагучие или нет.

 

Есть предположение что осколки вызывают лаги точнее будут вызывать, если их будет очень много - например НАРами с вертолёта зарядят или там 4-5 миномётов одновременно отстреляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда стоит ввести паспорта, которые нельзя поднять с трупов? Обычные бойцы могут посмотреть чужой паспорт только если его обладатель подтвердит проверку, а старшие по званию - без подтверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно ловить меня на противоречиях. Ты лучше по делу что-нибудь скажи.

Речь в первом моём сообщении, на которое ты ответил шла про лагучесть. "Не можете запилить систему" - имеется в виду заставить её работать нормально.

Глючная система = нерабочая система. Потому, что на играх она использоваться не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но у уважаемых разработчиков ВТНа так всегда, одни отмазы и уходы от ответов, даже когда они снисходят на какое то объяснение или доказательство оно весьма туманно и не правдоподобно.  Вот такие пирожки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Wrangler сказал:

Не нужно ловить меня на противоречиях. Ты лучше по делу что-нибудь скажи. Речь в первом моём сообщении, на которое ты ответил шла про лагучесть. "Не можете запилить систему" - имеется в виду заставить её работать нормально. Глючная система = нерабочая система. Потому, что на играх она использоваться не может.

На сколько мне известно в данный момент осколки лагов не вызывают. При игре 50 человек лагов не было. Могу в третий раз написать.

  AFLeon сказал:

Может тогда стоит ввести паспорта, которые нельзя поднять с трупов? Обычные бойцы могут посмотреть чужой паспорт только если его обладатель подтвердит проверку, а старшие по званию - без подтверждения.

Форму поменять не возможно поэтому о чём вы тут всё трёте решительно не понятно. Идентификацию с пары метров надо добавить и конечно же без всяких кнопок, но если будет как в асе - при точном наведение врагов можно было метров с 50 в кустах высвечвать то на фиг всё будет убрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  AFLeon сказал:

Может тогда стоит ввести паспорта, которые нельзя поднять с трупов? Обычные бойцы могут посмотреть чужой паспорт только если его обладатель подтвердит проверку, а старшие по званию - без подтверждения.

Не плодите сущности. Много случаев, когда в реальном бою переодевались во вражескую форму? Я не говорю о диверсантах, загодя все это делающих (таких и на А2 картодел может запилить), а именно что снять с трупа окровавленный ватник и побежать шпионить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  leet сказал:

но если будет как в асе - при точном наведение врагов можно было метров с 50 в кустах высвечвать то на фиг всё будет убрано.

Ну чо ты Лит, всё давно уже не так. Приходи поиграть  ;)

 

 

  dmb09 сказал:

а именно что снять с трупа окровавленный ватник

Зарядить в человека осколочным с РПГ, а потом подойти и приодеться  :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, шо ты там рассказываешь про какие-то лаги? Я вчера самолично там бегал и забрасывал все подозрительные места гранатами. Ни одного лага. Можешь сам видео пересмотреть еще раз. Кстати там видно как на 52:15 я в первых рядах ломлюсь к порушенному ангару  B) Собственно оттуда я гранатами и кидался. 

 

Кстати, кто там в этом ангаре ползал у окон? Я туда две гранаты кинул и еще поливал свинцом, но из-за эффекта подавления от гранат, дыма и тряски ни черта толком не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал же в начале - со слов Миба. Он сказал, что проблема лагучих осколков актуальна.

Лично я в крайнюю версию ещё пока не играл. Как руки дотянутся - отпишусь подробно.

Тебе я написал не столько про лаги, сколько про то, что ты переусложняешь систему идентификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слющай, зачэм так пишешь? Поиск мало-мало твои слова находит! :D

  DAP сказал:

Зачэм так гавариш, да? Подошол ближэ (три-пат мэтров), поматрэл в морда (нажал кнопка), увидэл свой илэ не свой (можна эго ник хинтом). А эсли подшлэмник на голова одэт или в затылок смотрэш - ничэго не увидэш.

Зачем кнопка, зачем морда?

 

  leet сказал:

Идентификацию с пары метров надо добавить и конечно же без всяких кнопок, но если будет как в асе - при точном наведение врагов можно было метров с 50 в кустах высвечвать то на фиг всё будет убрано.

Ты знакомого человека с дух метров опознаёшь? Враги вообще никогда не высвечивались, даже в упор. За кусты будь спокоен (ошибки картодела, когда две стороны считались союзниками в расчёт не берём).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Wrangler сказал:

Зачем кнопка?

Чтобы цикл бесконечный в процессоре не висел.

  Wrangler сказал:

зачем морда?

Потому что ты людей в основном по морде лица опознаешь. Особенно с учетом того, что он может переодеться во вражескую униформу и снаряжение. А с учетом разных там очков, масок касок....

0_94225_2d5d0f34_XL.jpg

Ну ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном по косвенным признакам опознаю. Рост, комплекция, походка. Человека, которого я хорошо знаю (а мы предполагаем, что все бойцы как минимум отделения друг друга знают), то можно смело вводить опознание союзных юнитов с дистанции 20-50 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба исправить строку запуска в шапке этой и смежной темы:

 

-mod=@CBA_A3;@task_force_radio;@AllInArmaTerrainPack;@Helvantis;@swt_markers;@vtn;@vtn_mods;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  mib сказал:

Ближайшие игры — завтра, 20.01.15 в 20:00 по московскому времени.

За полчаса до игр на HMG :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.