Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Несмотря на падение на первой и в общем посредственный уровень командования, в связи с качественной третьей скажу, что игры удались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного клипов с игр:

 

Высадка от @Dock :mini-happy: 

Спойлер

 

 

Убийственное падение с 1 метра :p34:

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP сегодня в коем-то веке случился ВТН, так вот снаряды РПГ взрывают машины, дома, но не людей, падающая самодельная 82мм мина в 15 метрах не убивает и даже не ранит никого, я уже не говорю о более слабых фугасных снарядах, а вошедший в дом снаряд ПГ7В не убивает людей за стеной в упоре к месту попадания. @Dock МТВР взрывается красиво, но не эффективно, при тех взрывах которые мы слышали он должен всех в 200 метрах аннигилировать, и напоминаю тебе о невозможности заряжать коробки ПКМ патронами 7.62х54 7Н14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BouH сказал:

@DAP сегодня в коем-то веке случился ВТН, так вот снаряды РПГ взрывают машины, дома, но не людей, падающая самодельная 82мм мина в 15 метрах не убивает и даже не ранит никого, я уже не говорю о более слабых фугасных снарядах, а вошедший в дом снаряд ПГ7В не убивает людей за стеной в упоре к месту попадания. @Dock МТВР взрывается красиво, но не эффективно, при тех взрывах которые мы слышали он должен всех в 200 метрах аннигилировать, и напоминаю тебе о невозможности заряжать коробки ПКМ патронами 7.62х54 7Н14

Посчет РПГ не согласен 70% потерь на всех мисках от огня РПГ именно были.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tvorogok сказал:

Посчет РПГ не согласен 70% потерь на всех мисках от огня РПГ именно были.

Если бы снаряд прилетел на 5 метров левее, никто бы не умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То была ОГ, что нас убила. А Воин жалуется на 82 мм самоделку, которую разрабы сделали совсем без осколков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время улучшать медицину (С)

@DAP @DAK

Два раза словил на играх один и тот же баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, coppernik сказал:

Два раза словил на играх один и тот же баг.

Пересмотрел стрим - в спектаторе у тебя было состояние "без сознания" :p21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбам многих, добавил кнопку прерывания перепаковки. То есть теперь менюшка закрывается, не только по нажатию ESC, закрывая тем самым и рюкзак.

В обозримом будущем добавление различных звуков, сейчас есть только паковка/распаковка автоматного магазина, а также возможно каких-нибудь ванильных анимаций, если я такие найду.

В настоящий момент могу в качестве кастомайза покрутить время перепаковки, но есть варианты:

  • Просто уменьшить
  • Ввести рандом, например на один патрон 0.9-1.2 секунды
  • Увеличить время для бандитов, ополчения. Уменьшить для регулярных армий, еще больше уменьшить для СПН. В общем в зависимости от фракции, чуть больше или чуть меньше

Хотел бы по этому поводу услышать мнение игроков, в конце концов, для вас же и делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, neVALYAshka сказал:

Увеличить время для бандитов, ополчения. Уменьшить для регулярных армий, еще больше уменьшить для СПН.

Чому бандиты должны быть менее сноровистые в этом плане?
Я бы сказал, что наоборот, срочники должны нервно постоять в сторонке.
Привязывать нужно к рангу, если мискоделы на втен их соблюдают при создании.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe тут провосточный мод, у нас все мотострелки это опасные контрабесы, круче них только КМП и то только потому что у всех акоги и лавка есть. Вот выйдет БМП, мы им покажем. 

Если серьёзно, то на втне к рангу юнитов никто не привязывается ничего, это же не варгейм, где пехота имеет ранги, тут снаряжение привязывается к фракции. У морпехов есть акоги в качестве спелки, у мотострелков пкп и рпг с кучей зарядов, ночные прицелы. Так что если увязывать скилл зарядки, то напрямую с фракцией. А можно оставить как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ по званиям бы позволил дифференцировать опытных юнитов на всех сторонах, а не делать всех бандитов со слабым скиллом зарядки по дефолту. Это неумно как-то.  Провосточный мод ущемляет права восточных бандитов, которые, как известно, самые бандитские из всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, crabe сказал:

опытных юнитов

За опыт звание не дают, поэтому рядовой != неопытный дурачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe а еще можно сделать прогрессию навыка засовывания патрона в магазин! :yoba-arma: То есть, чем чаще ты выполняешь эту операцию, тем быстрее ты начинаешь ее выполнять со временем :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, а ещё можно было бы сделать прогрессирующую версию VTN'a, с засовыванием тебя и тыканьем по плохим вещам) :yoba-arma:
Да и ещё, чем чаще бы тебя тыкали то ты бы начинал делать мод быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.